Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выберите любую гостиницу страны. Покажите, какие основные службы функционируют в данной гостинице. Какая из этих служб на ваш взгляд является особенно важной. Ответ обоснуйтеОсновные службы гостиницы: · служба управления номерным фондом; · административная служба; · служба общественного питания; · коммерческая служба; · технические службы; · вспомогательные и дополнительные службы. Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с: бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства), служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: пойти на риск двойного бронирования или остаться с недогруженным номерным фондом. Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать.
Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям (если речь идет об информировании о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, о местных достопримечательностях, о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиента). Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы. Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором. Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.
Описание: Отель Виктория-2 в Минске (4 звезды) — это 2-й корпус известного столичного отеля «Виктория». В этой гостинице есть ресторан, сауна и крытый бассейн, прокат велосипедов, казино. В отеле Виктория-2 256 номеров оформленных в современном стиле, среди них есть однокомнатные одноместные номера, 1-комнатные 2-хместные номера с двухспальной кроватью, 2-хместные номера с 2-мя кроватями, номера «Люкс», 3-хкомнатные VIP-апартаменты а так же 3-хместный номер с двумя кроватями и 1 диваном. В номере: бесплатный Wi-Fi, кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар. В ванной комнате установлена ванна а так же есть фен. Гости отеля могут посетить ресторан «Виктория Платинум», тут готовят блюда европейской а так же национальной белорусской кухни. Кроме того, в отеле есть бар и мини-маркет. Гостиница Виктория-2 находится рядом с Парком Победы, в нескольких минутах ходьбы находится новый музей ВОВ. Комсомольское озеро находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Ближайшая от гостиницы станция метро «Немига» находится в 1,5 км. До железнодорожного вокзала можно доехать за 10 минут. Национальный аэропорт Минск находится на расстоянии 40 км. от отеля Виктория-2. Дополнительно: частная парковка (требуется предзаказ), трансфер (платно), прокат автомобилей, продажа билетов, обмен валюты, камеры хранения багажа, банкомат, услуги консьержа, прачечная, химчистка, глажение одежды, чистка обуви, дневная уборка в номере, банкетный зал, конференц-зал, бизнес-центр, факс, ксерокопия, сувенирный магазин, салон красоты, парикмахерская, возможность размещения домашних животных. Стойка регистрации отеля Виктория-2 работает круглосуточно, возможна индивидуальная регистрация заезда/отъезда. К оплате принимаются карты VISA, Master Card, AMEX. Заезд с 14:00, отъезд до 12:00.
|