Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберите любую гостиницу страны. Покажите, какие основные службы функционируют в данной гостинице. Какая из этих служб на ваш взгляд является особенно важной. Ответ обоснуйте





Основные службы гостиницы:

· служба управления номерным фондом;

· административная служба;

· служба общественного питания;

· коммерческая служба;

· технические службы;

· вспомогательные и дополнительные службы.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с: бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.
В состав службы управления номерным фондом входят:

директор или менеджер по эксплуатации номеров,

служба приема и размещения,

служба горничных,

объединенная сервисная служба (швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства),

служба портье,

служба консьержа,

служба посыльных,

инспектор по уборке номеров,

служба безопасности.

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.
Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: пойти на риск двойного бронирования или остаться с недогруженным номерным фондом. Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать.


Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра.

Информация через службу портье движется в двух направлениях: к гостям (если речь идет об информировании о видах обслуживания, предоставляемых гостиницей, о местных достопримечательностях, о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиента).

Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.п. внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы. Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором.

Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.

 

Описание:

Отель Виктория-2 в Минске (4 звезды) — это 2-й корпус известного столичного отеля «Виктория». В этой гостинице есть ресторан, сауна и крытый бассейн, прокат велосипедов, казино.

В отеле Виктория-2 256 номеров оформленных в современном стиле, среди них есть однокомнатные одноместные номера, 1-комнатные 2-хместные номера с двухспальной кроватью, 2-хместные номера с 2-мя кроватями, номера «Люкс», 3-хкомнатные VIP-апартаменты а так же 3-хместный номер с двумя кроватями и 1 диваном.

В номере: бесплатный Wi-Fi, кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар. В ванной комнате установлена ванна а так же есть фен.

Гости отеля могут посетить ресторан «Виктория Платинум», тут готовят блюда европейской а так же национальной белорусской кухни. Кроме того, в отеле есть бар и мини-маркет.

Гостиница Виктория-2 находится рядом с Парком Победы, в нескольких минутах ходьбы находится новый музей ВОВ. Комсомольское озеро находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Ближайшая от гостиницы станция метро «Немига» находится в 1,5 км.

До железнодорожного вокзала можно доехать за 10 минут. Национальный аэропорт Минск находится на расстоянии 40 км. от отеля Виктория-2.

Дополнительно: частная парковка (требуется предзаказ), трансфер (платно), прокат автомобилей, продажа билетов, обмен валюты, камеры хранения багажа, банкомат, услуги консьержа, прачечная, химчистка, глажение одежды, чистка обуви, дневная уборка в номере, банкетный зал, конференц-зал, бизнес-центр, факс, ксерокопия, сувенирный магазин, салон красоты, парикмахерская, возможность размещения домашних животных.

Стойка регистрации отеля Виктория-2 работает круглосуточно, возможна индивидуальная регистрация заезда/отъезда. К оплате принимаются карты VISA, Master Card, AMEX.

Заезд с 14:00, отъезд до 12:00.

 

 

Date: 2015-09-27; view: 757; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию