Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование потребности в финансировании Программы






5.1. Порядок нормативного планирования расходов по реализации Программы.
Направлениями расходования финансовых средств по Программе выступают:
Капитальные вложения;
Расходы на НИР (включая маркетинг и консалтинг).
Прочие:
управленческие расходы — в период реализации программы;
эксплуатационные расходы — возникают в период освоения объектов инфраструктуры.

5.1.1. Обоснование. потребности в финансировании по направлению: «Капитальные вложения».
Применяется нормативный порядок планирования предстоящих расходов. Для этого используется система нормативов по направлениям:
Нормы обеспеченности муниципальных образований придомовой детской спортивной инфраструктурой;
Строительные нормы по дошкольным образовательным учреждениям (обеспеченность ДОУ наружной игровой территорией, включая спортплощадки и внутренними игровыми залами).
Строительные нормы по образовательным учреждениям (обеспеченность ОУ пришкольной спортивно-игровой площадкой и внутренними спортзалами).
Нормы позволяют определить:
Площади спортплощадок и спортзалов
Требования к их оснащению инфраструктурой (спортинвентарем, покрытиями и т.п.).­ Дополнительные требования (освещение, навесы и т.п.)
Принимаемые в расчет нормы могут формироваться на основе существующих СНиПов и правил или стратегических нормативов, разработанных на федеральном или региональном уровнях. Исполнитель разработки стратегий Фонд "Дети в ритме спорта", под контролем Минрегионразвития региона, которое сформирует в новую концепцию планирования региона.
Методическую помощь при подготовке нормативов призвана также обеспечить Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года. Среди перспективных задач разработок Фонда, установить, в частности, следующие:
Разработать единые минимальные государственные социальные и бюджетные стандарты в области физической культуры и спорта, учитывающие уровень и качество жизни населения на основе мониторингов социально-экономических процессов и уровня физической подготовленности различных категорий и групп населения в регионе;
Разработать нормативы по душевого финансирования физической культуры и спорта с учетом местных и социально-экономических особенностей региона и объемов необходимой двигательной активности различных категорий и групп населения;
Разработать схемы развития физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а также образовательных учреждений физкультурно-спортивной направленности в регионе на основе нормативов по душевого финансирования физической культуры и спорта и единовременной пропускной способности спортивных сооружений в расчете на единицу установленной численности населения.
На основе по душевых норм обеспеченности формируется общая потребность муниципального образования в детской спортивной инфраструктуре.
Стоимость спортивного оборудования и спортивной инфраструктуры для возводимых объектов определяется на основании маркетинга рынка производителей спортинвентаря с учетом стоимости готовой продукции изготовленной на базе Фонда с привлечением волонтерских строительных бригад.
На основе данных об общей потребности муниципального образования в детской спортивной инфраструктуре и стоимости строительства объектов спортивной инфраструктуры рассчитывается общий объем капитальных средств на реализацию программы.
5.1.2. Обоснование потребности в финансировании по направлению: «Расходы на НИР».
Данная группа расходов как правило формируется прямым счетом по научно-исследовательским проектам. Формируется перечень НИР и на основе проектов аналогов или экспертных оценок определяется плановый объем финансирования предстоящих расходов.
5.1.3. Обоснование потребности в финансировании по направлению: «Прочие нужды».
В прочие нужды относят затраты на управление Программой (содержание Фонда "Дети в ритме спорта"). Планируются по объектам аналогам или прямым счетом (при наличии орг-штатного расписания).
5.1.4. Обоснование потребности в финансировании Программы.
Кроме того, потребность в дополнительном финансировании может возникнуть в период в период освоения объектов. Это будут эксплуатационные расходы по временному содержанию объектов – до момента передачи их в доверительное управление дирекции по эксплуатации Фонда. При использовании механизмов частно-государственного партнерства и возведении объектов на условиях паевого финансирования с частным капиталом, возведенные объекты могут быть также переданы в собственность частному владельцу (или во временное пользование на условиях концессии).
5.2. Формирование источников финансирования Программы.
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств:
Средств Фонда "Дети в ритме спорта";
Бюджета субъекта РФ;
Средств, поступающих из федерального бюджета через действующие институты развития (ФЦП, субсидии и т.п.);
Внебюджетных источников.
Источником финансирования так же могут стать специализированные образовательные программы, примером являются Калининград (IT-парк), Татарстан (Смарт-сити), особые условия финансирования, как ПЛП Новосибирской области, или сложная схема участия резидентов в проекте, как например, в «А Плюс Парке» в том же Татарстане, предусматривающая BTS с отсрочкой платежей.
При формировании источников финансирования устанавливается размер финансирования мероприятий, которые может обеспечить бюджет муниципального образования. Недостающие средства на условиях со-финансирования запрашиваются из бюджета Фонда.
Помощь администрации субъекта может так­же состоять во вне финансовой поддержке программы. В частности, под размещение объектов детской спортивной инфраструктуры могут быть выделены земельные участки, находящиеся в собственности субъекта в аренду.
Некоторые мероприятия Программы могут быть профинансированы из федерального бюджета через действующие институты развития (ФЦП, субсидии и т.п.). Процедура доступа к финансированию из средств ФЦП регламентирована соответствующими документами. Средства, предусмотренные в бюджете субъекта РФ и бюджете муниципального образования, поступают в Программу в соответствии с действующим бюджетным процессом. Межбюджетные расчеты производятся на основании соглашения между администрациями субъекта и муниципального образования.
К соглашению прилагаются перечни возводимых объектов, являющихся государственной муниципальной собственностью. Помимо бюджетных источников формируются внебюджетные. К ним относятся средства Фонда, частных лиц, ТСЖ, коммерческих компаний и общественных организаций. Данные средства привлекаются с использованием механизмов частно-государственного партнерства. Перспективным механизмом целевого привлечения средств от компаний выступают также программы социальной ответственности бизнеса.
Структура поступления средств (доля вне­бюджетных источников в общем объеме финансирования) в значительной степени определяется уровнем профессионализма инициативных групп Фонда.
Контроль поступления и расходования средств возлагается на Фонд. Порядок формирования Фонда, процедура оплаты услуг Фонда – определяет заказчик Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы.
Реализация Программы приведет к росту качества жизни населения региона и будет иметь выраженный социально-экономический эффект.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели «число дней временной нетрудоспособности родителей по уходу за заболевшим ребенком».
Факторами риска нарушения здоровья детей являются недостаток движения, несбалансированное питание, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, отсутствие полноценного отдыха. Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья ребенка, снижение уровня заболеваемости. При заболевании ребенка родители получают бюллетени по уходу за ребенком, что ведет к росту показателя общей нетрудоспособности населения. Тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности родителей по причине ухода за больным ребенком будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий. Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности.
Вовлечение детей и подростков в активные занятия спортом ведет к сокращению девиантного поведения детей и подростков. Социально-экономический эффект: снижение государственных расходов по профилактике детской и подростковой преступности, по ликвидации последствий подросткового вандализма.
Создание придомовой детской спортивной инфраструктуры повышает уровень гуманности среды обитания. Социальный эффект — косвенное стимулирование увеличение рождаемости, поскольку молодые родители ощущают государственную заботу о ребенке воочию каждый день.
Создание придомовой детской игровой и спортивной инфраструктуры в соответствии с прогрессивными нормами обеспеченности позволяет ребенку иметь место для отдыха и спортивных занятий в шаговой доступности от жилья.
Совокупно с применением современных безопасных покрытий, осветительных устройств на детских площадках это снижает риск детского травматизма. Социально-экономический эффект – сокращение выплат по детской инвалидности.
Силами инициативных групп "Молодой специалист СКФО" провести обследования придомовой и школьной инфраструктуры и предоставить дополнительные показатели по детской спортивной инфраструктуре в регионе.
Группы показателей
Создание детской спортивной инфраструктуры.
Достигнутый уровень обеспеченности.
Инвестиции в создание детской спортивной инфраструктуры.
Наличествующий фонд детской спортивной инфраструктуры в стоимостном выражении.
Структура фонда придомовых детских спортплощадок.
Качественные критерии детских спортплощадок.
При подготовке показателей инициативная группа "Молодой специалист СКФО" будет руководствоваться следующими нормативно-справочными документами.
Градостроительный Кодекс
Кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ.
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (с изменениями на 28 сентября 2010 года)
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И остальными документами на базе действующих в России технических норм, правил и государственных стандартов в этой области.


Приложения:
1. Рекомендации Общественной палатой Российской Федерации, по итогам горячей линии "Осторожно! Детская площадка".
2. Бизнес-план инновационного, социально-направленного, импортазамещающего производства игрового и спортивного оборудования из стеклопластика.
3. Бизнес-идея инновационного социально-направленного швейного производства.

 

 


Предложения.

Date: 2015-09-26; view: 1374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию