Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм реализации Программы. 4.1. Формирование механизма реализации Программы






4.1. Формирование механизма реализации Программы.

Механизм реализации Программы должен включать в себя объединение усилий государства и Благотворительного Фонда "Дети в ритме спорта", направленных на выработку единых подходов к развитию придомовой и пришкольной детской спортивной инфраструктуры.
Необходимо разделить механизм реализации программы на фазе сооружения объектов придомовой и школьной детской спортивной инфраструктуры и в процессе их эксплуатации.
Программой предполагается строительство двух типов объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Развитие по месту жительства будет осуществляться на основе системного подхода при выборе концепции спортивных площадок, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей региона.
Строительство объектов осуществляется по проектам повторного применения.
После окончания строительства объекты придомовой детской спортивной инфраструктуры передаются в доверительное управление Фонда; объекты школьной детской спортивной инфраструктуры при дошкольных и школьных учебных учреждений на баланс соответствующим учреждениям. Эксплуатация возведенных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на равную доступность детям. Вопросы финансирования эксплуатации объектов решаются на уровне Фонда или на уровне муниципального образования.
При разработке Программы следует также предложить механизмы финансирования и со-финансирования строительства объектов придомовой и школьной детской спортивной инфраструктуры, используя при этом привлечение частного капитала, с последующей передачей объектов в доверительное управление, в том числе частному бизнесу.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Фондом "Дети в ритме спорта", созданной по решению заказчика Программы. Распределение функций по контролю и надзору за производством строительно-монтажных работ на объектах придомовой и школьной детской спортивной инфраструктуры, приемке объектов на баланс, финансированию и вводу в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено в рамках Программы, определяется соглашениями, заключаемыми Фондом с заказчиком.
Фонд, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет следующие функции:
Организация коммерческой деятельности направленной на самофинансирование проекта "Дети в ритме спорта".
Организация финансирования разработок молодых ученых в спортивно развлекательном направлении.
Организация волонтерских строительных бригад с привлечением учащихся средне-специальных учебных заведений региона с целью удешевления конечной стоимости спортивных и игровых площадок для жителей региона и зарабатывание прибыли на строительстве в других регионах.
Организация финансирования открытия предприятий малого бизнеса региона, направленных на производство инновационной, импорта-заменяющей продукции спортивно развлекательного направления с целью удешевление стоимости конечного продукта для жителей региона и создание рабочих мест социально не защищенным слоям общества.
Организация проектирования различных типовых вариантов строительства объектов по месту жительства и в образовательных учреждениях;
Организация проведения маркетинговых исследований с целью выявления предпочтений конечных пользователей объектов придомовой и школьной детской спортивной инфраструктуры;
Организация общего контроля за ходом строительства;
Организация и контроль за процессом привлечения и использования внебюджетных средств;
Приемка объектов и передача их в эксплуатацию;
Организация передачи объектов школьной детской спортивной инфраструктуры органам местного самоуправления и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
Организация и проведение периодических опросов целевых фокус групп для выявления степени удовлетворенности конечных пользователей и внесения изменений в план мероприятий;
Мониторинг и анализ эффективности отдельных маркетинговых мероприятий и Программы в целом;
В области организации процесса проведения конкурсов и реализации контрактов:
Сбор информации для подготовки технических заданий и тендерной документации;
Организация проведения конкурсов;
Организация мониторинга исполнения условий контрактов.
Прозрачность проекта.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий Фонда публикуются в средствах массовой информации не реже 2 раз в год и представляются в сети Интернет.
Пресс-служба Фонда "Дети в ритме спорта" ведут аудио- и видеозапись всех официальных мероприятий с участием совета Фонда. Для таких записей устанавливается бессрочный режим хранения. Записи закрытых мероприятий Фонда производятся и хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Журналисты средств массовой информации имеют право ознакомиться с записями и снять копии с них.
При использовании записей в теле- и радио программах ссылка на соответствующую пресс-службу не требуется.
Настоящая статья не ограничивает право аккредитованных журналистов производить собственную аудио- и видеозапись на заседаниях, совещаниях и иных открытых официальных мероприятиях Фонда.
Пресс-служба Фонда обязана обеспечивать распространение записи всех официальных заседаний координационного совета Фонда на которых будут рассматриваться вопросы направления финансирования и отчеты о потраченных средствах Фонда, в полном объеме не менее чем по одному общероссийскому телеканалу и одному общероссийскому радиоканалу и региональным СМИ,в удобное для телезрителей и радиослушателей время.
Финансирование деятельности Фонда.
Финансирование осуществляется в установленном порядке по смете, утверждаемой заказчиком Программы. Для обеспечения мониторинга и независимой оценки хода реализации Программы создается координационный совет Программы, который формируется из представителей государственных органов власти (законодательной и исполнительной), общероссийских общественных объединений в области физической культуры и спорта.
Основными задачами координационного совета Программы являются:
рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их корректировке, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
4.2. Меры информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной политики при реализации Программы.
Инициативной группой "Молодой специалист СКФО" с привлечением студентов спортивных, социологических, психологических, преподавательских факультетов, разработать план мероприятий проекта "Школьная Спартакиада" направленных на пропаганду здорового образа жизни и привлечения молодежи к спорту.
Формирование здорового образа жизни должно стать важнейшим направлением политики в области физической культуры и спорта. При этом основой пропаганды здорового образа жизни должно стать, наряду с информированием о вреде низкой физической активности, нерационального и несбалансированного питания, потребления алкоголя, табака, наркотических и токсических веществ, обучение навыкам по соблюдению правил гигиены и режима труда, учебы, режима и структуры питания, реализации рационального двигательного режима.
Oдной из нaибoлee ocтpыx пpoблeм нa дaнный мoмeнт являетcя oтcyтcтвиe у большинства граждан страны пoнимaние нeoбxoдимocти yкpeплять cвoe здopoвьe и зaинтepecoвaннocти в регулярных зaнятияx физичecкoй кyльтypoй и cпopтoм.
С целью изменения ситуации и расширения информированности населения нe oбxoдимo:
Создать в учебных заведениях региона и во дворах населенных пунктов военно-патриотические клубы спортивно-туристической направленности.
Основной задачей клубов будет дать детям альтернативу компьютеру, телевизору и уличному влиянию, проведение мероприятий, направленных на воспитание патриотических чувств и любви к нашей родине через объединение детей разной национальности и вероисповедание в военно-патриотические клубы. Выработать у детей разных национальностей и вероисповедания осознания единства и воспитания командного духа, взаимопомощи и уважения, социализацию детей, молодежи и их родителей, гармонизацию семейных и межнациональных и религиозных отношений.
Показать молодежи все прелести спортивного здорового образа жизни. На базе клубов рекомендуется проводить занятия:
Спортивные занятия и игры
Уроки выживания и оказания первой медицинской помощи
Экскурсии по спортивным секциям различного направления с пропагандой занятиями этими видами спорта
Патриотические экскурсии по местам боевой славы и военным частям региона
Курс Н.В.П.
Лекции по предотвращению совершения преступлений
Лекции о вреде наркотиков, алкоголя и курения
Лекции по безопасности дорожного движения
Туристические походы с привлечением родителей
Проведение соревнований различного уровня с клубами такой же направленности
для этого привлечь студентов ВУЗов региона, казачество, представителей военкоматов, МЧС, силовых структур, детской комнаты милиции, участковых, наркологов, отделы образования, культуры и спорта муниципалитетов.
Силами инициативной группы НКО:
Пpoвecти мapкeтингoвoe иccлeдoвaниe, кoтopoe пoзвoлит yчecть интepecы и пoтpeбнocти paзличныx гpyпп нaceлeния пpи выcтpaивaнии мoдeли пpoпaгaндиcтcкoй paбoты;
Рaзpaбoтaть кpaткocpoчный и дoлгocpoчный плaны внeдpeния кoмплeкca интeгpиpoвaнныx мapкeтингoвыx кoммyникaций (инфopмaция и peклaмa в CMИ, нa нapyжныx peклaмoнocитeляx, в шкoлax, вyзax, пyбличныe лeкции, пpecc-кoнфepeнции, выcтyплeния нa cпopтивнo-мaccoвыx и иныx мepoпpиятияx и дp.);
Сфopмиpoвaть cиcтeмy кpитepиeв и пoкaзaтeлeй oцeнки peзyльтaтивнocти, кoтopaя oбecпeчит вoзмoжнocть oпepaтивнoгo aнaлизa мep пo пpoпaгaндe, пpoгнoзиpoвaнию измeнeния cитyaции и выявлeнию aктyaльныx зaдaч нa кpaткocpoчнyю и дoлгocpoчнyю пepcпeктивы;
Привлекать к paбoтe по пропаганде спорта вeдyщиx cпopтивныx cпeциaлиcтoв, cпopтcмeнoв, пoлитикoв, oбщecтвeнныx дeятeлeй, студентов ВУЗов региона и т.д.;
Пpoводить кoнфepeнции, ceминapы, лeкции пo пpoблeмaм здopoвoгo oбpaзa жизни, вoвлeчeния нaceлeния в зaнятия физичecкoй кyльтypoй и cпopтoм;
Использовать возможности кино в пропаганде здopoвoго oбpaза жизни, в учебном процессе;
Использовать средства наглядной пропаганды, издавая настенные плакаты и наглядные пособия с набором упражнений, пригодных к выполнению на рабочем месте без отрыва от занятий;
Использовать социальную рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни и занятия спортом.
Методическую помощь по организации информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной политики могут оказать Минспорттуризм РФ и профильные НИИ.

Date: 2015-09-26; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию