Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
От автора 4EZMÄINE PALA – ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 6 • Ezmäine urok – Первый урок 6 Kirjamišt da kulundad – Алфавит и звуки 6 Nimiden kändluz – Склонение имён 9 Sanantüvi – Основа слова 13 • Toine urok – Второй урок 15 Verboiden kändluz – Спряжение глаголов 16 Känd INESSIV – Падеж ИНЕССИВ 18 • Koumanz’ urok – Третий урок 22 Verboiden kändluz – Спряжение глаголов 22 Prezens – Настояще-будущее время 22 Känd GENITIV – Падеж ГЕНИТИВ 24 • Nellänz’ urok – Четвёртый урок 26 Negativ Prezens – Отрицательное спряжение глаголов в настояще-будущем времени 26 Känd ILLATIV – Падеж иллатив 28 • Videnz’ urok – Пятый урок 32 Küzundkonstrukcijad – Вопросительные конструкции 32 Känd ELATIV – Падеж ЭЛАТИВ 34 • Kudenz’ urok – Шестой урок 36 Lugusanad – Числительные (от 1 до 10; 100; 1000) 36 Känd ADESSIV – Падеж АДЕССИВ 38 • Seičemenz’ urok – Седьмой урок 42 Känd АLLATIV – Падеж АЛЛАТИВ 42 Känd ABLATIV – Падеж АБЛАТИВ 43 • Kahesanz’ urok – Восьмой урок 45 Kändod AKKUZATIV da PARTITIV – Падежи АККУЗАТИВ и ПАРТИТИВ 45 • Ühesanz’ urok – Девятый урок 50 IMPERATIV (käskmoduz) – ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ 50 • Kümnenz’ urok – Десятый урок 55 TOINE PALA – ВТОРАЯ ЧАСТЬ 60 • Ühtenz’toštkümnenz’ urok – Одиннадцатый урок 61 IMPERFEKT – ИМПЕРФЕКТ 61 Kändod KOMITATIV da ABESSIV – Падежи КОМИТАТИВ и АБЕССИВ 65 • Kahtenz’tošt kümnenz’ urok – Двенадцатый урок 69 PERSONALIŽIDEN PRONOMINOIDEN KÄND-LUZ – СКЛОНЕНИЕ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ 68 Söm – Еда 71 EZISANAD DA TAGASANAD – ПРЕДЛОГИ И ПОСЛЕЛОГИ 77 • Koumanz’toštkümnenz’ urok – Тринадцатый урок 85 LUGUSANAD (2) – ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (2) 85 • Nellänz’toštkümnenz’ urok 93 PROLATIVAD – ПРОЛАТИВЫ 93 SUBSTANTIVIDEN SAUVOND – СЛОВООБРАЗОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 95 • Videnz’toštkümnenz’ urok 102 PERFEKT – ПЕРФЕКТ 102 Känd TRANSLATIV – Падеж ТРАНСЛАТИВ 109 • Kudenz’toštkümnenz’ urok 109 Känd ESSIV-INSTRUKTIV – Падеж ЭССИВ-ИНСТРУКТИВ 112 IMPERSONAL – ИМПЕРСОНАЛ 113 • Seičemenz’toštkümnenz’ urok 116 APPROKSIMATIVAD da EGRESSIV – АППРОКСИМАТИВЫ и ЭГРЕССИВ 116 ADJEKTIVIDEN SAUVOND – СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 122 • Kahesanz ’ toštkümnenz’ urok 129 TERMINATIVAD – ТЕРМИНАТИВЫ 129 PLÜSKVAMPERFEKT – ПЛЮСКВАМПЕРФЕКТ 131 • Ühesanz’toštkümnenz’ urok 138 ADITIVAD – АДИТИВЫ 138 ADVERBAD – НАРЕЧИЯ 139 • kahtenz’kümnenz’ urok 143 KOUMANZ’ PALA – ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 147 • kahtenz’kümnenz’ühtenz’ urok 148 • kahtez’kümnenz’ kahtenz’ urok 153 ADJEKTIVIDEN DA ADVERBOIDEN RINDA-TUZMÄRAD – СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ 153 POSSESSIVIŽED SUFFIKSAD – ЛИЧНО-ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ СУФФИКСЫ 160 • kahtenz’kümnenz’koumanz’ urok 164 KONDICIONAL (PREZENS DA IMPERFEKT) – УСЛОВНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (ПРЕЗЕНС И ИМПЕРФЕКТ) 164 KÜZUNDPRONOMINAD (vai interrogativižed pronominad) – ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕ-НИЯ 172 RELÄTIVIŽED DA NEGATIVIŽED PRONOMI-NAD – ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ 173 INDEFINITIŽED PRONOMINAD – НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ 175 • kahtenz’kümnenz’nellänz’ urok 177 REFLEKSIVINE KÄNDLUZ – INDIKATIVAN PREZENS DA IMPERFEKT – ВОЗВРАТНОЕ СПРЯЖЕНИЕ – ПРЕЗЕНС И ИМПЕРФЕКТ ИНДИКАТИВА 177
|