Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малай КызРебёнок: мальчик, девочка. Родитель: малай, кыз. Игра: “Кого нет?” “Кем юк?” (С помщью рисунка сверху) Родитель закрывает рукой любую картинку и спрашивает: Кем юк? Ребёнок: әти (әни, кыз, малай).
Тема: “Давайте познакомимся”- “Әйдәгез, танышабыз”. Родитель: А ты знаешь, как надо знакомиться друг с другом на татарском языке? Ребёнок: (ответ ребёнка) Родитель: На татарском языке вопрос ты кто? будет син кем? Мияу: Я Мияу. Мин Мияу. Син кем? Акбай: Мин Акбай. Син кем? Ребёнок: Мин (Оля......)
Син кем?
Словесная игра: “Син кем?” (при помощи мяча) Родитель даёт ребёнку мячик и спрашивает: Родитель: Син кем? Ребёнок: Мин Оля. Родитель: Син кем? Ребёнок: Мин Коля (Таня, Саша).
Словесная игра: “Мин малай. Мин кыз”- “Я мальчик. Я девочка” (при помощи мяча) Родитель: Син кем? (Ты кто?) Мальчик: Мин малай.(Я мальчик)
Или Родитель: Син кем?(Ты кто?) Кыз: Мин кыз.(Я девочка)
Тема: “Давайте познакомимся”-“Әйдәгез, танышыйк”. Активное слово: исәнме.
Игровая ситуация: “Исәнләшәбез”- “Здороваемся”. Родитель: Коля, Оля, давай вспомним как Мияу и Акбай здороваются друг с другом. Акбай: Исәнме, Мияу! Мияу: Исәнме, Акбай!
Словесная игра: “Поздоровайся с Мияу и Акбаем”. Оля: Исәнме, Акбай. Мияу: Исәнме, Оля. Коля: Исәнме, Акбай. Акбай: Исәнме, Коля. (Лена, Миша...).
Задание с картинкой: “Давайте знакомиться” Тема: “Дружная семья”- “Тату гаилә” Речевой образец: сау бул- до свидания! Родитель: Коля, Оля, давай вместе с тобой вспомним как надо здороваться с членами семьи? - Исәнме, әни. - Исәнме, әти. - Исәнме, малай. - Исәнме, кыз.
Игра: “Кого нет?”- “Кем юк?”
- Бу кем? Ребёнок: Бу малай, кыз, әни, әти. Родитель закрывает рукой любую картинку и спрашивает: -Кем юк? – Кого нет? Тәрбияче: Кем юк? Ребёнок: Әти (әни, малай, кыз).
Родитель: А как мы попрощаемся с ними? Ребёнок: -Сау бул, малай. - Сау бул, кыз. - Сау бул, әни. -Сау бул,әти. Тема: “Мои друзья”-“Минем дуслар” Активные слова:эт, песи- (собака, кошка)
Сөйләм үрнәге: кем анда?- кто там?кил монда- иди сюда Игровая ситуация: “Кем анда?”- “Кто там?” Родитель: Коля, Оля, давай вместе с тобой вспомним, если кто нибудь постучится в дверь, как мы спросим на татарском языке кто там? Ребёнок: Кем анда?
Мияу и Акбай пришли в гости к нам. Как мы пригласим их к нам домой? Ребёнок: Песи(Мияу), кил монда! Эт (Акбай), кил монда! Повторите вместе с ребёнком слова песни: Мияу – Мияу! Мин песи. Мияу – Мияу! Мин песи. Һау – Һау! Мин эт. Һау – Һау! Мин эт.
Тема: “Мои друзья”- “Минем дуслар”.
Игра: “Кого нет?”- “Кем юк?”
|