Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малай Кыз





Ребёнок: мальчик, девочка.

Родитель: малай, кыз.

Игра: “Кого нет?” “Кем юк?” (С помщью рисунка сверху)

Родитель закрывает рукой любую картинку и спрашивает: Кем юк?

Ребёнок: әти (әни, кыз, малай).

 

Тема: “Давайте познакомимся”- “Әйдәгез, танышабыз”.

Родитель: А ты знаешь, как надо знакомиться друг с другом на татарском языке?

Ребёнок: (ответ ребёнка)

Родитель: На татарском языке вопрос ты кто? будет син кем?

Мияу: Я Мияу. Мин Мияу. Син кем?

Акбай: Мин Акбай. Син кем?

Ребёнок: Мин (Оля......)

 

Син кем?

 

 

Словесная игра: “Син кем?” (при помощи мяча)

Родитель даёт ребёнку мячик и спрашивает:

Родитель: Син кем?

Ребёнок: Мин Оля.

Родитель: Син кем?

Ребёнок: Мин Коля (Таня, Саша).

 

 

Словесная игра: “Мин малай. Мин кыз”- “Я мальчик. Я девочка”

(при помощи мяча)

Родитель: Син кем? (Ты кто?)

Мальчик: Мин малай.(Я мальчик)

 

Или

Родитель: Син кем?(Ты кто?)

Кыз: Мин кыз.(Я девочка)

 

Тема: “Давайте познакомимся”-“Әйдәгез, танышыйк”.

Активное слово: исәнме.

 

Игровая ситуация: “Исәнләшәбез”- “Здороваемся”.

Родитель: Коля, Оля, давай вспомним как Мияу и Акбай здороваются друг с другом.

Акбай: Исәнме, Мияу!

Мияу: Исәнме, Акбай!

 

Словесная игра: “Поздоровайся с Мияу и Акбаем”.

Оля: Исәнме, Акбай.

Мияу: Исәнме, Оля.

Коля: Исәнме, Акбай.

Акбай: Исәнме, Коля. (Лена, Миша...).

 

 

 

Задание с картинкой: “Давайте знакомиться”


Тема: “Дружная семья”- “Тату гаилә”

Речевой образец: сау бул- до свидания!

Родитель: Коля, Оля, давай вместе с тобой вспомним как надо здороваться с членами семьи?

- Исәнме, әни.

- Исәнме, әти.

- Исәнме, малай.

- Исәнме, кыз.

 

Игра: “Кого нет?”- “Кем юк?”


Родитель показывает на каждую картинку и спрашивает:

- Бу кем?

Ребёнок: Бу малай, кыз, әни, әти.

Родитель закрывает рукой любую картинку и спрашивает:

-Кем юк? – Кого нет?

Тәрбияче: Кем юк?

Ребёнок: Әти (әни, малай, кыз).

 

Родитель: А как мы попрощаемся с ними?

Ребёнок:

-Сау бул, малай.

- Сау бул, кыз.

- Сау бул, әни.

-Сау бул,әти.

Тема: “Мои друзья”-“Минем дуслар”

Активные слова:эт, песи- (собака, кошка)

 

Сөйләм үрнәге: кем анда?- кто там?кил монда- иди сюда

Игровая ситуация: “Кем анда?”- “Кто там?”

Родитель: Коля, Оля, давай вместе с тобой вспомним, если кто нибудь постучится в дверь, как мы спросим на татарском языке кто там?

Ребёнок: Кем анда?

 


Мияу и Акбай пришли в гости к нам. Как мы пригласим их к нам домой?

Ребёнок: Песи(Мияу), кил монда! Эт (Акбай), кил монда!

Повторите вместе с ребёнком слова песни:

Мияу – Мияу! Мин песи.

Мияу – Мияу! Мин песи.

Һау – Һау! Мин эт.

Һау – Һау! Мин эт.

 

Тема: “Мои друзья”- “Минем дуслар”.

 

Игра: “Кого нет?”- “Кем юк?”

Date: 2015-09-17; view: 624; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию