Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Родитель в роли продавца. Задание с картинкой: “Найди и отметь”Ребёнок: Әни, туп бир. Родитель: Мә туп. Ребёнок: Рәхмәт. - Әни, курчак бир. Родитель: Мә курчак. Ребёнок: Рәхмәт.
Задание с картинкой: “Найди и отметь”. Тема: “Новые игрушки”- “Яңа уенчыклар”. Активные слова: куян- заяц, аю- медведь, нинди- какой? Игра: “Волшебный сундучок”- “Серле тартма”. Родитель: Мияу и Акбай принесли волшебный сундучок. Давай посмотрими вспомним какие игрушки они принесли?Песи- кошка, эт-собака, курчак-кукла, туп- мяч, машина- машина, аю - медведь, куян - заяц.
Игра: “Чего нет?”-“Нәрсә юк?” Родитель одной рукой закрывает любую игрушку и спрашивает: -Бу нәрсә? А ребёнок должен угадывать что за игрушка спрятана? Игра: “Я какую игрушку задумала?”-“Мин нинди уенчык турында уйладым?” Ребёнок: Курчак? Родитель: Юк. Ребёнок: Туп? Родитель: Юк. Ребёнок: Аю? Родитель: Әйе, аю. (Игра продолжается)
Словесная игра: “Эта игрушка какая?”-“Бу уенчык нинди?” Родитель: Аю нинди? Ребёнок: Аю зур (кечкенә, матур, әйбәт).
|