Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Танышу- ЗнакомствоСтр 1 из 7Следующая ⇒ Родитель: Коля (Оля....)Мы с тобой вместе начнём изучать татарский язык.Посмотри внимательно. Кто изображён на этом рисунке?
Мияу (песи- кошка) Акбай (эт- собака)
Да, это наши лучшие друзья Акбай и Мияу. Они очень добрые, весёлые помощники. Акбай и Мияу разговаривают по другому, по-татарски. Послушай, как они здороваются друг с другом. Акбай: Исәнме, Мияу! Мияу: Исәнме, Акбай!
Показывается рисунок домика. Родитель: Акбай и Мияу принесли нам красивый дом. А кто там живёт, хочешь узнать? Давай познакомимся:
Родитель показывает на рисунок и с ребёнком повторяют вместе: - Папа-әти - Мама-әни
Игра:“Тыңла, күрсәт, кабатла!” -“Слушай, покажи, повтори! Әти-әти Әни-әни
Тема: “Малай, кыз” (Мальчик, девочка) Активные слова: малай, кыз. Речевой образец: бу кем?кем юк?исәнме. Исәнләшү- Приветствие
Родитель: Исәнме, Акбай! Исәнме, Мияу! Родитель: Бу кем? (Это кто?) Ребёнок: Әти.(Папа) Родитель: Бу кем?(Это кто?) Ребёнок: Әни.(Мама) Родитель: Давай, с ними поздароваемся. Показывая на рисунки: Родитель: Здравствуй, папа. Исәнме, әни. Здравствуй, мама. Исәнме, әти. Ребёнок: Исәнме, әти. Исәнме, әни.
Игра: “Узнай!”- “Бел!” Родитель: А кто ещё в этом доме живёт? Родитель указывая на мальчика и девочку:
|