Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Практическая часть





2.1. Общая характеристика ресторана «Лагуна» как субъекта коммерческой деятельности

2.2. Разработка миссии ресторана «Лагуна»

2.3. Разработка стратегических ориентиров ресторана «Лагуна»

2.4. Анализ и оценка внешней среды деятельности предприятия

2.5. Определение стратегии предприятия

2.6. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга

3.1. Разработка комплекса маркетинга на предприятии

3.2. Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов

3.3. Определение параметров контроля маркетинговой деятельности в ресторане «Лагуна»

228. Формирование стратегии ценообразования предприятия розничной торговли

1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия

1.1. Система цен. Виды цен и их структура

1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия

1.3. Стратегия ценообразования фирмы

1.4. Значение ценовой стратегии фирмы

в повышении конкурентоспособности предприятия

2. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия

2.1. Краткая характеристика торговой деятельности

2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности организации

2.3. Оценка финансовых результатов предприятия

3. Цена как элемент стратегии магазина «Семейный»

3.1. Методика ценообразования в магазине «Семейный»

3.2. Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Семейный»

3.3. Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Семейный»

229. Ответы на вопросы

1.Какие 6 стадий существует в процессе принятия решения потребителем? Приведите примеры влияния рекламы на каждой стадии. Найдите рекламу, которая воздействует на покупателя на всех стадиях

2.Многие критики уверены, что сегодня создатели рекламы слишком увлекаются «красивостью», что делает рекламу бесполезной. Их аргумент: творческие люди думают лишь о том, чтобы привлечь внимание, и забывают, что хорошая реклама должна продавать. Как Вы ответите на эту критику?

3.Опишите известную Вам структуру рекламного агентства

4.Какова роль рекламной идеи при разработке рекламной кампании? Можно ли обойтись без идеи? Приведите примеры рекламных идей (не менее двух)

230. Ответы на вопросы

1Назовите основные формы обслуживания потребителей. Какие требования предъявляются к работникам сервисных организаций

2.Дайте общую характеристику таких сервисных услуг как: услуги прачечных. Опишите особенности этих видов услуг

3.Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг (пример услуги выберите самостоятельно)

4.Назовите критерии, по которым целесообразно производить сегментирование рынка образовательных услуг. Ответ обоснуйте

5.Перечислите основные методы ценообразования. Есть ли особенности их применения в сфере услуг?

6.Есть ли различия в ЖЦТ и ЖЦУ. Ответ сопровождайте примерами

7.По мнению экономиста Милтона Фридмана, «немного существует тенденций, которые способны основательно подорвать сами основы нашего свободного мира, и одна из них – принятие корпоративными должностными лицами социальной ответственности, иной, нежели ответственность за получение как можно большего количества денег для своих акционеров». Согласны ли вы с этим утверждением? Каковы достоинства и недостатки социально-этичного маркетинга?

231. SWOT-анализ

1. Сущность и методика проведения SWOT-анализа

2. Пример SWOT-анализа

232. Консьюмеризм, этика и социальная политика

1.Консьюмеризм, государственное регулирование и бизнес

2.Права потребителей и маркетинг

233. Концепция конкуренции металлургической отрасли

234. Ответы на вопросы

1. Виды каналов распределения.

2. Организация маркетинга на предприятии.

3. Проанализируйте рекламную кампанию Вашего предприятия.

235. Составить фирменное досье предприятия

236. Фирменное досье предприятия по производству и продаже детской одежды

237. Разработка комплекса маркетинга по предприятию [магазин «Ситно»]

Раздел 1. Аналитическая часть. Исследования

1.1.Исследование макросреды

1.2.Исследование микросреды

1.3.Комплекс маркетинга

Раздел 2. Практическая часть. Рекомендации

238. Обучение, память и позиционирование продукта

1. Сущность обучения

2. Методы обучения потребителей

3. Основные характеристики обучения

4. Память в обучении

5. Стратегия позиционирования продукта

Ответы на вопросы по предмету «Маркетинговые коммуникации»

1.Что включают в себя маркетинговые коммуникации? Каковы преимущества и недостатки основных форм маркетинговых коммуникаций?

2.В чем сходство и различие проторекламы Древнего мира и современных средств налаживания коммерческих коммуникаций?

3.Чем вызвано отрицательное отношение к рекламе многих потребителей? Приведите примеры.

4.Какие 6 стадий существуют в процессе принятия решения потребителем? Приведите примеры влияния рекламы на каждой стадии. Найдите рекламу, которая воздействует на покупателя на всех стадиях

5.Многие критики уверены, что сегодня создатели рекламы слишком увлекаются «красивостью», что делает рекламу бесполезной. Их аргумент: творческие люди думают лишь о том, чтобы привлечь внимание, и забывают, что хорошая реклама должна продавать. Как Вы ответите на эту критику?

6.Какие основные различия между вещательными и печатными средствами рекламы? В чем они схожи?

7.Перечислите основные этапы медиапланирования. В чем их особенность?

8.Что понимается под экономической и коммуникативной эффективностью рекламы?

9.Опишите известную вам структуру рекламного агентства.

10.Какова роль рекламной идеи при разработке рекламной кампании? Можно ли обойтись без идеи? Приведите примеры рекламных идей (не менее двух).

239. Исследование ассортиментной политики ООО «Вкусные колбаски»

1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1 АНКЕТА

1.2 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

2.1 ВЫБОР СЕГМЕНТОВ

2.2.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ

3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

3.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРЫ «ВКУСНЫЕ КОЛБАСКИ»

3.2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА

240. Ответы на вопросы

1. Понятие принципов маркетинга. Основные принципы: принцип взаимной удовлетворенности, нацеленность на ясно выраженный коммерческий результат, комплексный подход к достижению поставленных целей и другие.

2. Функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая и функция управления и контроля (раскройте содержание каждой функции и приведите примеры).

3. Метод маркетинга – определение понятия. Подходы к определению метода маркетинга: маркетинг, ориентированный на товар или услугу; маркетинг, ориентированный на потребителя

241. Маркетинговая информация (на конкретном примере)

242. Задания по маркетингу

1. Что представляет собой маркетинг-микс?

2. Определите признаки и проведите по ним сегментацию рынка телевизоров.

З. Рассмотрите возможности наращивания товарного ассортимента «вверх» и «вниз» на любом примере.

4. Фирма выпускает металлические каркасы. Производственные издержки составляют 120 руб./шт., переменные издержки на сбыт – 14 руб./шт., средние постоянные издержки – 8 руб./шт. (отнесены на себестоимость единицы продукции пропорционально трудозатратам). В настоящее время фирма выпускает 10000 каркасов. Поступает предложение о закупке 1000 каркасов. Цена предполагаемой сделки – 140 руб./шт. Рекомендуете ли Вы фирме изменить данное предложение?

5. Глобальные маркетинговые стратегии – это:

243. Задания по маркетингу

1. Что Вы понимаете под позиционированием фирмой своего товара? Какие цели она при этом преследует?

2. Проследите процесс принятия решения о покупке потребителем на примере мебели.

3. Какие функции выполняет упаковка товара?

4. Если бы у Вас появилась возможность открыть пункт мойки машин с постоянными годовыми издержками в 100 тыс. руб., переменными издержками в сумме 0,5 руб. на каждый вымытый автомобиль, а конкурентная цена, по вашим подсчетам, должна составлять 1,5 руб. за автомобиль, вложили бы Вы свой капитал в это предприятие?

5. Какие виды маркетинговой деятельности Вы включите в структуру маркетинговой программы по продукту:

244. Задания по маркетингу

1. Какими видами деятельности занимается специалист-маркетолог?

2. Чем отличается первичная информация от вторичной?

3. Что Вы знаете о трех уровнях разработки товара? Опишите их на примере компьютера.

4. Фирма, продвигающая свой товар на рынок, обслуживает потребителей, читающих 7 наиболее популярных газет страны: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж.

Известно, что всего существует три крупных группы читателей по 500000 человек каждая. Первая группа состоит из читателей газет: А – 90000, Б – 300000, В – 110000 человек. В этой группу одновременно читают газеты А и Б – 3000, Б и В – 4000, А и В – 5000 человек. Только одну газету читают: А – 80000, Б – 291000, В – 99000 человек.

Вторая группа читателей распределилась так: читают Г – 80000, Б – 300000, Е – 120000 человек. Читают Г и Б – 3000, Г и Е – 4500, Б и Е – 7000 человек. Только одну газету читают: Г – 68500, Б – 286000, Е – 104500 человек.

Третья группа читателей: читают Д – 270000, Ж – 150000, Г – 80000 человек. Одновременно читают: Д и Г – 3500, Д и Ж – 5000, Ж и Г – 9500 человек. Только одну газету читают: Д – 26000, Ж – 134000, Г – 65500 человек.

Если средства вашей фирмы позволяют рекламировать товар только в одной из трех групп изданий, то какую комбинацию газет считать оптимальной? Почему Вы избрали именно эту комбинацию?

5. Если эластичность спроса высока,

а) объем продаж существенно увеличивается при незначительном понижении цен;

б) объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен;

в) объем продаж не изменится при понижении цен.

245. Задания по маркетингу

1. Чем отличается рынок покупателя от рынка продавца?

2. В чем разница между потребительским и промышленным маркетингом?

3. Используя метод группировок, проведите сегментацию рынка образовательных услуг.

4. Как рассчитывается цена с использованием метода обеспечения безубыточности и достижения целевой прибыли?

5. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

246. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами

1. Сущность и направления изучения товара маркетинговыми службами

2. Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей как пример изучения товара

247. Задания по маркетингу

1. Назовите факторы, влияющие на принятие решения о покупке. Какие из них окажут большее влияние при покупке автомобиля?

2. Первичный рынок видеоплейеров составляет 70% от рынка в целом. Рынок вторичных продаж – 40%, а остальные продажи приходятся на дополнительный спрос. Рыночная доля компании «А» на первичном рынке достигла 25%. Ее доля на рынке вторичных покупок и на рынке дополнительного спроса составила 50% и 90% соответственно. Вычислить рыночную долю компании «А».

248. Задание по маркетингу

Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций? Какие обстоятельства влияют на его формирование?

249. Задания по маркетингу

1.Когда возникла маркетинговая деятельность и почему?

2.Опишите типологию потребителей по покупке косметики.

3.Составьте текст рекламного письма для своей фирмы.

4.Постоянные издержки фирмы, связанные с изобретением и эксплуатацией нового оборудования – 60 тыс. руб. Цена продукции – 36 руб./ шт. Стоимость сырья и материалов – 24 руб./шт. Расходы по оплате труда и прочие переменные расходы – 5 руб./шт. Опре­делить:

а) начиная с какого объема производства, фирма окупит обо­рудование;

б) какой объем производства продукции принесет фирме в этих условиях 15 тыс. руб. прибыли.

5. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если:

250. Задания по маркетингу

1. На основе сетки развития товара и рынка (матрица "Продукт-рынок") порекомендуйте, в каких стратегических направлениях могло бы двигаться Ваше предприятие. Поясните.

2. Предприятие приступило к производству изделия "А", пользующегося стабильным спросом. Годовые, постоянные издержки на производство составляют 450 тысяч рублей. Переменные издержки на производство и реализацию одного изделия равны 0,6 тыс. руб. Розничная цена изделия – 1,1 тыс. руб.

Вложили бы Вы свой капитал в такой бизнес, если данное предприятие располагает сбытовой сетью, способной реализовывать в среднем по 30 изделий в день, а устраивающая Вас норма прибыли на вложенный капитал должна быть не ниже 11% в месяц?

3. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом.

В своей деятельности фирма ориентируется на:

251. Задания по маркетингу

1. Важнейшим фактором, влияющим на процесс принятия решений о покупке в сфере промышленного маркетинга является функционально-стоимостной анализ. Что он собой представляет?

2. На одном или нескольких примерах опишите политику ценообразования в рамках товарной номенклатуры.

3. Какие методы сбора первичной информации существуют? Охарактеризуйте их.

4. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем

Date: 2015-09-05; view: 1261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию