Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование маркетинговой деятельности





ОАО Магнитогорского калибровочного завода («МКЗ»)

3.1. Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО «МКЗ»

3.2. Прогноз развития рынка калиброванной стали

121. Ответы на вопросы

1.Маркетинг – это новый подход к управлению агротехсервиса. Как Вы себе представляете это?

2.Нужда и потребность в свете маркетинга. В чем их различие. Иерархия потребностей

3.Спрос и предложение товаров на рынках автоматически не соответствуют друг другу. Ими надо управлять: если спрос на конкретный товар больше чем его предложение, что необходимо предпринять? Если предложение товара больше чем спрос на него, что можно сделать?

4.Маркетинговая деятельность в подходах ценообразования на уже имеющегося товара на рынке, направленная на завоевание рынка (виды цен)

5.В чем заключается специфика работы с дилерами, занимающихся продажей сельскохозяйственной продукцией?

122. Ответы на вопросы

1.Предложите концепцию ресторана, имеющую шансы «выжить» в маленьком городе. Какие факторы потребительского поведения скажутся на недостатках или успехах этого ресторана

2.Объясните следующие термины на примере продукта туристической индустрии: а) сопутствующий продукт; а) сопутствующий продукт; б) дополнительный продукт; в) продукт в расширенном толковании

3.Какие модели рынка Вам известны? Попробуйте привести примеры для каждой из них по сфере услуг. Можно при этом взять национальный рынок, региональный или местный

123. Ответы на вопросы

1.Что называют жизненным циклом товара? Дайте характеристику этапов жизненного цикла товаров и объясните на каком этапе прибыль максимальна: а) внедрения на рынок; б) зрелости; в) роста; г) спада

2.В чем заключается товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением? Приведите пример трех уровней товара

3.Что такое реклама? В чем ее отличие от других средств коммуникации. В каких случаях предприятие применяет рекламу. Приведите примеры и обоснуйте правомерность выбора рекламы как средства коммуникации

4.Задача: На основе данных таблицы рассчитайте объем продажи товаров в денежном выражении каждого производителя, размер прибыли, получаемой каждым производителем (цифры условные)

124. Ответы на вопросы

1.Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности товаров в рыночных условиях

2.Оценка интеграционного показателя уровня конкурентоспособности товара

125. Ответы на вопросы

1.Какие факторы влияют на конкурентоспособность товара

2.Поведение потребителей, модель принятия решения о покупке

3.Реклама как направление стимулирования продвижения товара к потребителю

126. Ответы на вопросы

1.Используя модель элементов коммуникационного процесса, определите, как каждый их этих элементов влиял на Ваше решение: а) купить шампунь для волос, б) пойти учиться в МГТУ, в) приобрести телевизор или другой дорогостоящий товар (выберите сами). Какой из них больше всего повлиял на окончательное решение? Какая дополнительная информация Вам бы пригодилась?

2.Какие 6 стадий существует в процессе принятия решения потребителем? Приведите примеры влияния рекламы на каждой стадии. Найдите рекламу, которая воздействует на покупателя на всех стадиях

127. Ответы на вопросы по маркетингу

1.На примере любого товара рассмотреть как можно сегментировать рынок по параметрам: географическому, демографическому, социально-культурному, психографическому

2.Подготовьте вопросы анкеты и сформулируйте выборку с целью получения первичной информации для туристического бизнеса

3.Что вы понимаете под социально-этическим маркетингом, чем обусловлено его возникновение, приведите примеры

128. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Цели, задачи, принципы и функции маркетинга

2.Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования. Назначение цен в маркетинге

3.Составить анкету для исследования рынка стройиндустрии

4.Разработать рекламное обращение для выбранной фирмы

129. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Отличительные черты маркетинга и социально-этичного маркетинга от других концепций развития рыночных отношений

2.«Рыночный жизненный цикл» товаров, его основные этапы и маркетинговые решения, характерные для этих решений

3.Разработать марочный знак для заданной фирмы

4.Предложить фирменное название для СУ

130. Ответы на вопросы по предмету «Маркетинговые коммуникации»

1.Найдите в журналах пять рекламных объявлений, обладающих высоким останавливающим, притягивающим и закрепляющим воздействием. Приведите их содержание и опишите каким образом они оказывают данные виды воздействия. Какие из них носят информационный характер, а какие скорее относятся к трансформационной рекламе? Чем информационная реклама отличается от трансформационной с точки зрения использования иллюстраций, заголовков, основного текста и стиля?

2.Бюджет расходов на продвижение в текущем году составляет 30 тыс. рублей. Следующий год ожидается хороший, поэтому к бюджету добавляется 10%. Новый бюджет составляет 33 тыс. рублей. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?

3.Используя модель элементов коммуникационного процесса, определите, как каждый из этих элементов влиял на Ваше решение: а) купить шампунь для волос, б) пойти учиться в МГГУ, в)приобрести телевизор или другой дорогостоящий товар (выберите сами). Какой из них больше всего повлиял на окончательное решение? Какая дополнительная информация Вам бы пригодилась?

4.Каковы основные формы стимулирования сбыта? В чем их преимущества и недостатки?

5.Какие 6 стадий существуют в процессе принятия решения потребителем? Приведите примеры влияния рекламы на каждой стадии. Найдите рекламу, которая воздействует на покупателя на всех стадиях

6.Оплата труда торгового персонала может быть в виде

7.Самым эффективным и дорогим способом стимулирования потребителей является

131. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Сравните концепцию маркетинга и концепцию совершенствования товара. Могут ли возникнуть проблемы реализации для компании, которая все усилия направляет на совершенствование товара. Приведите примеры

2.Рассмотрите факторы влияющие на поведение потребителей: культурные, социальные, личностные, психологические. Какое значение они имеют при покупке продукции вашей фирмы (или другой по выбору)

3.Составьте рекламное обращение для предприятия оказывающего интернет-услуги или других товаров по выбору

4.Задача: на основе данных рассчитайте общую сумму издержек и определите долю каждой статьи затрат в общей сумме (в %). (Цифры условные). Транспортные расходы составили – 5789 руб. Постоянные складские расходы – 3675 руб. Переменные складские расходы – 2984 руб. Стоимость невыполненных в срок заказов – 1561 руб.

132. Маркетинговый анализ ООО «Фора» (Возникновение и деятельность малого предприятия в г. Магнитогорске)

1. Характеристика предприятия ООО «ФОРА»

1.1. Организационно-правовая форма и основные задачи

1.2. Характеристика услуг

1.3. Организационный план

2. Анализ ООО «ФОРА»

2.1. Анализ рынка

2.2. Анализ организации производственного процесса в ООО «ФОРА» за 2004-2005 годы

2.3. Анализ производственных планов и стратегии развития ООО «Фора»

2.4. Стратегия поведения на рынке

133. Управление ассортиментом товаров в магазине «Дионис»

1. Краткая экономическая характеристика магазина «Дионис»

2. Характеристика поставщиков вино-водочных изделий магазина «Дионис»

3. Ценовая стратегия и методы стимулирования сбыта продукции в магазине «Дионис»

4. Анализ ассортимента товаров и разработка конкурентной стратегии

134. Товарное досье ноутбука

135. Ответы на вопросы по маркетингу

1.По мнению Ф. Котлера «Сбыт лишь верхушка маркетингового айсберга». Прокомментируйте это выражение и укажите основные функции маркетинга

2.Как влияют на деятельность предприятия поставщики. Укажите поставщиков Вашего предприятия. Как Ваше предприятие влияет на поставщиков?

3.Особенности покупательского поведения МГППК как организационного покупателя (государственного учреждения)

4.Стратегии проникновения на рынок

136. Ответы на вопросы по международному маркетингу

1.Каковы причины изменчивости цен на международных рынках и особенности установления экспортных цен в международной торговле?

2.Компания «Кока-кола» проводит активную работу по освоению российского рынка. Она ведет строительство предприятий по производству напитка в городах России. Фирма заключила контракты с одним из московских заводов по производству грузовиков для перевозки напитка. НПО «Наука» изготавливает для нее киоски. Осуществляется также строительство Центра профессиональной подготовки кадров. Получение доходов и финансирование доходов осуществляется в рублях. Фирма вкладывает все порученные средства в развитие сети торговли. План реализации стратегии фирмы на начальном этапе предусматривает ограничение числа пунктов торговли и отсутствие крупномасштабной рекламной компании 1) Охарактеризуйте маркетинговую стратегию компании «Кока-кола» в России.

2) Что по вашему мнению, положительного в действиях фирмы? 3) Какие особенности российского рынка фирма учитывает в недостаточной степени? / Какой тип организации международного маркетинга Вы бы предложили европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии: а) организовать экспортный отдел; б) создать международный филиал; в) создать транснациональную компанию

3.В чем заключается стратегия разработки международного глобального продукта?

4.Какие существуют способы выхода предприятия на международные рынки и условия их применения?

137. Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какой принцип маркетинга учитывается в известном выражении: «Сидя на стуле, товар не продашь»? Укажите основополагающие принципы маркетинга

2.Виды маркетинговой информации. Сбор первичной информации методом опроса. Приведите примеры различных видов вопросов

3.Опишите какие факторы и как влияют на поведение покупателей а) спортивной обуви б) продуктов питания постоянного спроса

4.Составьте товарное досье автомобиля

5.Принципы каналов распределения. Их структура, преимущества

6.Основные методы и средства стимулирования сбыта

138. Управление ассортиментом товаров в магазине «Алфавит»

1.Отрасль книгопродукции и характеристика магазина «Алфавит»

2. Анализ ассортимента товаров в магазине «Алфавит»

3. Конкурентоспособность продукции и предприятия

4. Ценообразование продукции

5. Методика выбора посредников

139. Управление ассортиментом товаров в магазине «Огонек»

1. Анализ российского рынка полукопченых колбас

2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Огонек»

3. Анализ ассортимента полукопченых колбас в магазине «Огонек»

4. Конкурентоспособность продукции и предприятия. Ценообразование продукции

5. Методика выбора посредников

140. Товарное досье холодильного оборудования

141. Товарное досье торговых автоматов

142. Ответы на вопросы по маркетингу

Date: 2015-09-05; view: 683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию