Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и критерии оценки текущего контроля





Неделя обучения Формы контроля Критерии оценки Кол-во баллов
1. 2 неделя Фронтальный опрос Четкость и логичность формулировок, выделение главного, доказательность суждений.  
         
2. 7 неделя Обсуждение кейс-стадиз Четкость и логичность формулировок, выделение главного, доказательность суждений.  
3. 8 неделя Внутрисеместровая аттестация    
4. 10 неделя Защита эссе по теме: «Будущее трейд-маркетинга»   Эссе оценивается по следующим критериям: - актуальность взглядов /15 баллов - логика и четкость изложения / 15 баллов … Итого 25 баллов  
5. 14 неделя Защита рефератов по темам из предложенного списка или выбранным самостоятельно Четкость и логичность формулировок, выделение главного, доказательность суждений.  
6. 15 неделя Зачет Количество вопросов -20. По 5 баллов за каждый правильный ответ  
      Общее количество баллов  

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Маркетинг продаж» включает конспект лекций, презентационные материалы для чтения лекций и проведения практических (семинарских) занятий.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг продаж» размещен на Портале электронных образовательных ресурсов в разделе «Ресурсы».

Для изучения дисциплины «Маркетинг продаж» следует использовать основную литературу, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы:

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основная литература

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. [и др.]: Питер, 2010. – 573 с.

2.Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций/ Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 218 с.

3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети /Ларри Вебер. пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.

4. Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 363 с.

5. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. [Текст] – СПб.: НИУ ИТМО, 2011. – 298 с.

6. Катернюк А. В. Настольная книга менеджера по продажам – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 381 с.

7. Киреева А. 101 совет по работе с клиентами [Текст]. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 235 с.

8. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей. – пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010 – 206 с.

9. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, И. Сетиаван; душе [пер. с англ. А. Заякина]. – М.:Эксмо, 2011. – 240 с. (Гуру менеджмента).

10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я [Текст]: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; [пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук] – М.: Альпина Паблишер: Хорошие люди, 2011. – 476 с.

11. Леру П. и Корвин П. Визуальные продажи: Использование зрительных образов в продаах и презентациях. пер. с англ. – М.: Изд-во «Добрая книга», 2010. – 304 с.

12. Манн И.Б. Арифметика маркетинга для первых лиц – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010 – 160 с.

13. Перция В.М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.

14. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 351 с.

15. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг – М.: Эксмо, 2010. – 320 с. – (Академия продаж).

16. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы /Андрей Толкачев. – М.: Эксмо, 2010. – 400с.

17. Управление продажами: Учебно-практическое пособие /Авт.-сост. И.Н Кузнецов – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 492 с.

18. Справочник по управлению персоналом.

19. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».

20. Журнал «Маркетинговые коммуникации».

21. Журнал «Маркетолог».

Дополнительная литература

1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2005. – 32 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: 4.1-4. [по состоянию на 1 января 2007 г.] – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 554 с.

3. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции, услуг [Текст]: [утв. Постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17]. – Код 7413.

4. Абчук В. А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Ид-во Михайлова В.А., 2000.

5. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для Вузов – М.: ФАИР ПРЕСС, 1999 – 376с.

6. Багиев Г. и и др. Маркетинг/ учебник для вузов – "Экономика", 2001 – 718 c.

7. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

8. Бакшт, К. А. Большие контракты / Константин Бакшт. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 284 с.

9. Бакшт, К. А. Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов / Константин Бакшт. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 297 с.

10. Бакшт, К. А. Боевые команды продаж. Продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" / Константин Бакшт. – 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 356 с.

11. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг – М: Альпина-Бизнес-Групп, 2004 – 272 с.

12. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000. – 380 с.

13. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998

14. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом /Пер. с англ. М.: Экономика, 1991

15. Брун, М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента [Текст] / М. Брун // Проблемы теории и практики управления. – 1996. – № 6. – С. 66 – 71.

16. Бьюзен Т. Израэль Р. Гений продаж / пер.с англ. Г.И. Левитан – Мн: "Попурри", 2002 – 256 с.

17. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план – Спб: "Нева", 2004 – 192 с.

18. Витт. Управление сбытом: Москва, 1998.

19. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. Изд-во: «Дело». – Москес – 2000г. – 439с.

20. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / под ред. Третьяк – Спб: Питер, 2001 – 384 с.

21. Гудмэн Г.С. Семь секретов прирожденного продавца / пер с англ. Котельникова – М: "Фаир-пресс", 2003 – 304 с.

22. Дейан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта \ Пер.с франц. ред.С.Г.Божук.-СП.б: Издат.дом. «Нева»; «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 128 с.

23. Дейян А и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи /Пер. с франц. М.: Прогресс: Универс, 1994.

24. Денни Ричард Продажа ради успеха Профиздат: Москва 1998 – 176 с.

25. Джерард Д, Шук Р.Л. Как заключить любую сделку – Мн: "Попурри", 2004 – 224 с.

26. Дитер И.Г., Шнайдер Технологический маркетинг – М: "Янус К", 2003 – 478 с.

27. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы/ под ред. Волковой – Спб: "Питер", 2002 – 272 с.

28. Дэй Д. Стратегический маркетинг – М: "Эксмо-пресс", 2002 – 640 с.

29. Жариков, Е. С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу [Текст] / Е. С. Жариков. – М.: МЦФЭР, 2002. – 512 с.

30. Ильин В. И. Поведение потребителей: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2000 – 223с.

31. Кокс Д., Стивекс Г. Как продать колесо – Мн: "Попурри", 2003 – 228 с.

32. Кокс К.Т., Моква П.В. Классика маркетинга – Спб: Питер, 2001 – 752 с.

33. Котлер Ф, Армстронг Гари Основы маркетинга. Учебник – "Вильямс", 2003 – 944 с.

34. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: ООО «Издательство ACT». – 2001. – 272с.

35. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру – М: "Альпина Паблишер", 2003 – 296 с.

36. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент, анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е издание – СПб.; Харьков; Минск; Питер, 1998 – 887 с.

37. 28. Котляровская, И. В. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / И. В. Котляровская, С. А. Романова. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 1996. – 163 с.

38. Кресов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М.: АО «Финстатинформ», 1994.

39. Ламбен Жан Жак Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг – Спб: "Питер", 2004 – 800 c.

40. Ланкастер Дж.,Джоббер Дэвид. Продажа и управление сбытом. Пер. с англ. – Минск Амалфея, 1998- 379с.

41. Лэнгдон Кен. Основные объекты сбыта различны: технология продаж: Пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1998 – 302с.

42. Макгами М. Основы эффективных продаж /Пер. с англ. Киев: София, 1997.

43. Малашонок Д. Треннинги эффективных продаж – Спб: Питер, 2004 – 192 с.

44. Мальц М. Безотказная торговля или как сделать покупателя сговорчивым – Мн: "Попурри", 2003 – 272 с.

45. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под. ред. проф. В. А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.

46. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей – М: "Вильямс", 2003 – 304 с.

47. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: 2000.

48. Перция В.М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. – М.: Эксмо, 2010 – 224 с.

49. Пол Тимм. 50 идей, необходимых для удержания клиентов, 3-е издание – Спб: Питер, 2004 – 208 с.

50. Попов Е В. Продвижение товара: Учебное пособие для студентов эк. спец. ВУЗов. – Екатеринбург: Изд-во наука, 1997. – 347 с.

51. Ребрик С. Мастер класс "Art of sale", 2-е издание – М: Эксмо, 2004 – 200 с.

52. Рейлит Дирах, Джи Гибас Джулиан. Деловые отношения с покупателями. Успешная торговля и маркетинг в бизнесе: Учебное пособие / Пер. с англ. З.Я. Крачевской: Минск: Амалфея, 1998. – 271с.

53. Рифкин Г., Хилл С. Мудрая идея/ под ред. Каптуревского – Спб: "Питер", 2002 – 240 с.

54. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ /Под ре. Л.Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

55. Симон Адамс Профессиональные продажи и коммерческие переговоры: Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998 – 218 с.

56. Стивен Хейман, Диана Санчас и Тэд Тулеха Новая стратегия продаж. – Издательство «Лори», Москва, 2001. – 293 с.

57. Тамбиев А.Х., Кетов Н.П. Региональный маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов по экономическим специальностям – М.: Экономика, 2000. – 320с.

58. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы /Андрей Толкачев. – М.: Эксмо, 2010. – 400с.

59. Фатрелл. Управление продажами – Спб: "Нева", 2004 – 640 с.

 

60. Фокс Джеффри Дж. Как стать волшебником продаж/ правила привлечения и удержания клиентов – М: "Альпина Бизнес Букс", 2004 – 170 с.

61. Фокс Джеффри Дж. Как стать супер-звездой маркетинга – М: Альпина Паблишер, 2003 – 232 с.

62. Хисри Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж /Пер. с англ. М.: Информационно – издательский дом «Рилинъ», 1996.

63. Хопкинс Т. Как стать мастером продаж – М: "Фаир пресс", 2004 – 384 с.

64. Хопкинс Том Умение продавать для «чайников» Диалектика Киев – 1997 – 249 с.

65. Чевертон Питер Теория и практика современного маркетинга / полный набор стратегий, инструментов, техник – М: "Фаир-пресс", 2002 – 608 с.

66. Шандезон Ж. И др. Методы продаж /Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993

67. Шив Чарльз Д. Курс MBA по маркетингу – М: Альпина Паблишер, 2003 – 717 с.

68. Шлаффман С. 25 стратегий продаж, или с этого дня ваши продажи взлетят до небес – М: "HIPPO", 2003 – 144 с.

69. Шнаппауф Рудольф А. Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте АО «Интерэксперт» Москва 2000 – 476 с.

70. Gronroos, S. Service Management and Marketing [Text] / S. Gronroos. Lexington Book, 1990. – 180 p.

71. Gronroos, S. Service Management and Marketing; Managing the Moment of Truth in the Service Sector [Text] / S. Gronroos. – Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 1990. – p. 165.

72. Lings, I. N. Developing the domain of internal market orientation and its consequences for market orientation and performance [Electronic resource] / I. N. Lings. – Aston Business School, Research Paper, 2000. 178. Shuchman A. The marketing audit [Text] / A. Shuchman, R. Crisp, A. Oxenfeidt // Analyzing and improving marketing performance. Report № 32. – N. Y.: American Marketing Association, 1980. – P. 354.

73. Sybil. F. Stershic. Internal Marketing [Text] / F. Sybil // American Marketing Association. Marketing Encyclopedia. – Chicago: Publishing Group, 1995. – P. 208.

74. Tansic. D. Balance in Service System Design [Text] / D. Tansic // Freeman School of Business. – 1988. – November 11 – 12. – P. 9.

 

 

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

  1. Гильдия маркетологов – http://marketologi.ru/
  2. Е-журнал по маркетингу – http://4p.ru/
  3. Маркетинг: методы и стратегии – http://marketsite.narod.ru/
  4. Обзор российского и международного брендинга – www.brandmanager.ru
  5. Энциклопедия маркетинга – http://marketing.spb.ru/
  6. www.research.abs.aston.ac.uk/working_papers/wphome4.html.
  7. Презентация курса.

8. Портал о торговом маркетинге // http://www.trademarketing.ru.

  1. Информационный бизнес-портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.market-pages.ru
  2. Записки маркетолога. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/
  3. Корпоративный менеджмент. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/
  4. Маркетинг. Тематический портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/
  5. Маркетинг-идеи.ру. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketingidei.ru/
  6. Эксперт Урал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expert.ru/ural/

 

  1. Маркетинг в России и зарубежом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/
  2. Деловой квартал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dkvartal.ru/
  3. Новости торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.retail-news.ru/
  4. Российская торговля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prosmi.ru/
  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ студентов ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Методические указания для студентов, обучающихся по направлению 100700.62 «Торговое дело», профилю обучения «Реклама в торговой деятельности» по освоению дисциплины «Маркетинг продаж»

 

10.1 Методические указания для обучающихся по изучению дисциплины «Маркетинг продаж».

В соответствии с темой (включая компетенции), студенту необходимо определить варианты самоподготовки, осуществить самооценку, затем проанализировать свой результат с оценкой преподавателя

 

№ п/п Тема Компетенции Самоподготовка Самооценка Оценка преподавателя (в баллах)
1. Теоретические основы маркетинга продаж Умеет формировать длительные и взаимовыгодные отношения с партнерами · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов   Знания об особенностях продаж различных товаров и услуг, о том, как привлечь и удержать потребителя   10 баллов
2. Маркетинговые инструменты в управлении продажами Умеет использовать маркетинговые инструменты для повышения эффективности системы продаж   · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов   Знания о том, как повысить эффективность системы продаж предприятия посредством инструментов маркетинга 10 баллов
3. Личные продажи Обладает навыками ведения переговоров в ходе личных продаж · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов   Знания о том, как вступать в контакт, выявлять потребности, осуществлять презентацию товара, отвечать на коммерческие возражения 10 баллов
4. Организация продаж и управление персоналом Способен организовать службу продаж, подбирать и обучать персонал · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов   Знания о том, как управлять службой продаж предприятия 20 баллов
5. Планирование и прогнозирование продаж Способен разработать план и прогноз продаж · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов   Знания о методах планирования и прогнозирования продаж 10 баллов
6. Современные технологии повышения эффективности продаж Имеет навыки использования современных технологий для повышения эффективности продаж · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов   Знания о современных технологиях повышения эффективности продаж 10 баллов

Date: 2015-09-05; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию