Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)





Для промежуточной аттестации студентов используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета посредством тестирования.

 

Основная компетенция
ПК – 6 Готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка
Тема 1
Выявить роль маркетинга в повышении эффективности системы продаж предприятия
Тема 2
Сформировать способность управления взаимоотношениями в ходе личных продаж
Тема 3
Продемонстрировать умение управления персоналом службы продаж
Тема 4
Критически оценить новые технологии повышения эффективности продаж

Для проверки сформированности основной (ПК-6) и дополнительных компетенций (ОК-11, ПК-4, ПК-5, ПК-8 и ПК-10) представленных в п.2 программы, на зачете студенты должны ответить на следующие вопросы:

Вопросы к зачету:

  1. Понятие и сущность продажи.
  2. Значение маркетинга в повышении эффективности продаж.
  3. Сущность маркетинговой концепции продаж.
  4. Роль товарной политики в повышении эффективности продаж.
  5. Основные стратегии маркетинга на стадии внедрения ЖЦТ.
  6. Ценообразование в маркетинге продаж.
  7. Способы оценки эффективности продаж через анализ результатов рекламной кампании.
  8. Комплекс маркетинга продаж и его составные элементы.
  9. Особенности продажи различных групп товаров.
  10. Понятие и структура личных продаж. Правила прохождения по этапам продаж.
  11. Значение и способы выявления потребностей потребителей при личных продажах.
  12. Виды презентаций и их характеристика. ОПЦ-анализ.
  13. Типы и инструменты лояльности.
  14. Методы оценки эффективности продаж.
  15. Виды организационных структур службы продаж на предприятии. Их достоинства и недостатки.
  16. Методы подбора и обучения персонала.
  17. Значение, требования и структура мотивационной программы (программы компенсации).
  18. Методы прогнозирования сбыта.
  19. Понятие и сущность бенчмаркинга.
  20. Виды прямого маркетинга.
  21. Мерчандайзинг.
  22. Аутсорсинг как средство повышения эффективности продаж.

Вопросы к зачету и тестовые задания для самоконтроля, текущего контроля по дисциплине «Маркетинг продаж» размещены на Портале электронных образовательных ресурсов в разделе «Тесты и экзамены».

Date: 2015-09-05; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию