Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Копирайтинг





В настоящее время написание текста для сайтов является одним из наиболее популярных видов заработка в Интернете. Его называют копирайтинг или SEO-копирайтинг. В общем случае копирайтинг - это написание рекламных, или так называемых “продающих текстов“. Слово это англоязычное… Произошло оно от имени античной богини плодородия Копи. Копирайтеры пишут тексты, которые должны убеждать людей что-то покупать, мотивировать на совершение сделки и вызывать потребительский интерес. В условиях Сети это слово приобрело новое значение. Теперь копирайтерами называют ещё и людей, которые создают любой тематический текст по заказам вебмастеров или специалистов по продвижению сайтов.

Со временем появляется не то чтобы мастерство, но некоторые навыки. Но мы говорим об уровне новичка. Зарплату в 7-8 тыс. рублей может получить кто угодно, не обладая навыками и не будучи не только мастером, но являясь школьником, студентом или пенсионером.

Серьёзные авторы зарабатывают от 1000 у.е. в месяц. Это либо мастера слова - публицисты, журналисты, либо специалисты в какой-то области, умеющие и любящие писать. К примеру, психологи, юристы или врачи, подрядившиеся создавать содержание тематических Интернет-журналов.

Самым приятной особенностью копирайтинга является то, что это работа, которую может выполнять каждый, кому она нравится. Не смотря на то, что журналисты, лингвисты и другие специалисты в области слова и языкознания - нужны в копирайтинге и рекламе, – это не единственная специализация, которая требуется для написания продающих текстов. В рекламе вообще и копирайтинге в частности более важны маркетологи и просто люди, которые не боятся писать. Одна из особенностей продающего текста – его аудентичность. Говоря проще – строителю легче писать продающий текст для сайтов строительной компании, чем журналисту или публицисту. Строитель хорошо знает суть коммерческого предложения строительной компании и запросы целевой аудитории, способен сразу заговорить на языке клиентов.

 

2) Рерайтинг. Это почти копирайтинг, но не совсем. Принцип рерайта – взять уже готовый текст и переделать его так, чтобы суть была та же, но общий вид текста изменился. Т.е. нужно просто пересказать текст своими словами.

Термин «рерайт», произошедший от английского «rewrite», что в переводе означает «переписать», «переделать», «переработать», получил широкое распространение с развитием Интернета и электронных СМИ. Методом рерайта можно придать тексту иную идеологическую или стилистическую окраску, адаптировать узкоспециальное изложение проблемы для широкой читательской аудитории, скомпилировать отдельные разрозненные данные в цельный тематический обзор. Оперативность подачи материалов в интернет-журналистике измеряется не часами или сутками, а минутами, поэтому большинство текстов, публикуемых в новостных лентах информационных сайтов, является отчасти переводами, отчасти рерайтом.
Большую роль в развитии рерайта сыграли поисковые системы, учитывающие уникальность публикуемых на сайтах текстов при ранжировании в результатах выдачи данных. Поэтому для наполнения контентом сайтов используется копирайтинг либо рерайт уже имеющихся в сети материалов.

Чтобы поисковик воспринимал текст как уникальный, достаточно заменить синонимами примерно каждого третье-четвертое слово. Такая переработка называется техническим рерайтом. Если же текст должен восприниматься в качестве уникального и людьми, к нему применяется полный рерайт, то есть кардинальная переработка имеющегося материала с сохранением ключевых идей. Те, кто постарше, помнят, что в науке о редактировании первое именуется правкой-обработкой, а последнее — правкой-переделкой. Применительно же к Интернету полный рерайт во многом сродни копирайтингу.

В чем практическая выгода рерайта? Прежде всего, в том, что он является замечательным средством сэкономить и средства (тут мы вспоминаем о суммах, которые главреды, кряхтя от жадности, вынуждены отстегивать за «эксклюзив»). Ну и не будем забывать о том, что чужие тексты нередко переделываются и в рамках оптимизации сайта, то есть насыщаются ключевыми словами и ключевыми фразами. Этот подвид технического рерайта называется оптимизационным рерайтом.

Законы, которым подчиняется работа рерайтера, во многом схожи с работой редактора. Разница, пожалуй, лишь в том, что рерайтер выступает в большей степени как автор, а не как редактор.

Первое, с чего следует начать, подбор исходного материала. Для этого существуют «Яндекс», «Гугл» и сформулированные вами конкретные запросы. Желательно, чтобы исходник находился в рамках заявленной темы, а по размеру примерно соответствовал объему требуемого текста либо был немного больше него. Есть другой вариант — компилирование текста из нескольких исходников, но это требует большего профессионализма, а зачастую — и большего времени.

Подобранный исходный текст нужно прочитать глазами не рерайтера, но редактор, особенно если тема, с которой вы работаете, является для вас малознакомой. При этом набрасывается композиция нового текста, определяется его стилистика, проверяется правильность употребления специальных терминов.

Теперь начинается самое интересное. Образно говоря, мы «убиваем» структуру текста, попутно «убрав» первый и последний абзацы, а оставшиеся перетасовываем в соответствии с той структурой, которую наметили для конечного результата.

Теперь, приступаем к рерайту. В идеале каждый абзац нужно пересказать своими словами. В школе уроки рерайта назывались словом «изложение». Здесь хороши все средства. Длинные фразы разбиваются на короткие, короткие объединяются в длинные, употребляемые автором исходника слова заменяются синонимами… главное, не выпадать из темы и логики. Единственное, что не следует менять, это ключевые слова и словосочетание. Если вы желаете, чтобы ваш текст помогал вашему сайту выскакивать на первых местах поисковой выдачи по запросу, скажем, «организация свадеб», именно эти слова в тексте и должны присутствовать: никакие извращения вроде «подготовки бракосочетаний» и т. п. здесь не пройдут.

 

Критически пробежав глазами получившийся материал, самостоятельно дописываем к нему вступительный и заключительный абзацы. Вот, собственно, и всё. Нам осталось лишь вычитать текст на предмет стилистической грамотности и наличия грамматических ошибок. Заодно следует проверить еще одну важную вещь — в качественно исполненном рерайте не должно встречаться более трех подряд идущих слов, соответствующих оригиналу.

Кстати, рерайт применяется не только в работе с журналистским или оптимизаторским текстом. Люди наблюдательные без труда уловят признаки переделки во многих произведениях современного кинематографа и в целом ряде литературных произведений.

 

3) Постинг. В интернете есть огромное количество форумов, блогов и других сайтов, где пользователи могут оставлять свои отзывы, писать сообщения. Написанием таких сообщений и следует заниматься. Иногда в своих сообщениях нужно затронуть определённую тему или же сайт, в зависимости от пожеланий заказчика.

Рассмотрим этот, на первый взгляд простой, вид заработка подробнее.

 

Что такое постинг? За этим словом, вызывающим ассоциации с почтой, скрывается размещение сообщений на форумах, блогах, в гостевых книгах и на досках объявлений. Делается это, конечно же, за деньги. Иногда эту деятельность называют “наполнение” форумов, блогов и т.п. интерактивных сетевых ресурсов.

Существуют несколько видов постинга:

а) На всех чужих форумах, блогах, досках объявлений и т.п. ресурсах, до которых можно дотянуться.Такие сообщения содержат ссылки на продвигаемый (рекламируемый) сайт или товар. Они размещаются для того, чтобы спровоцировать переходы по этим ссылкам всех, кого заинтересует сообщение постера, и для того, чтобы передать продвигаемому сайту показатели того сайта, где постер размещает своё сообщение. Последнее относится к способу определения значимости сайтов поисковыми системами и является отдельной темой, относящейся к поисковому продвижению. Важно - постер пишет совершенно нехудожественные, разговорные текстовки, и выступает с ними в Интернете. Некачественный постинг автоматически становится спамом и является наказуемым делом. Только не следует пугаться… Всего лишь с точки зрения поисковых систем и администрации сайтов. Качественный постинг, т.е. умные и интересные сообщения, могут даже приветствоваться владельцами ресурсов. Но случается это не часто… В целом сетевое сообщество неодобрительно относится к засланным казачкам, которые постят только ради размещения ссылок на продвигаемые ими сайты.

Date: 2015-09-19; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию