Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие в опросах





 

Маркетинговые компании, рекламные фирмы и крупнейшие производители ежедневно создают новые товары и услуги. Тысячи компаний тратят на изучение рынка миллионы долларов, чтобы узнать мнение покупателей, их пожелания и замечания. Исследования такого рода многократно восполняют затраты на их проведение. Это один из самых надежных и безопасный методов определения спроса.

Производители не желают терять миллионы из-за случайных ошибок, поэтому они оплачивают мнение людей о характеристиках производимой продукции. Делясь своими идеями и пожеланиями, Вы экономите им миллионы. Чтобы узнать, какая продукция будет пользоваться спросом среди потребителей, производители проводят различные общественные опросы и платят за это солидные деньги.

Для некоторых, это неплохая работа на дому.

 

Платные опросы проводятся исследовательскими компаниями с целью изучения потребительского спроса и предпочтений потребителей, достоинств и недостатков товаров с точки зрения пользователей, и так далее. Часто платные опросы проводятся с целью выяснения эффекта от запущенной маркетинговой акции, вызывают ли характеристики данной продукции именно те ощущения у потенциальных потребителей, которых планировали добиться маркетологи. Таким образом, платные опросы необходимы производителям для осуществления обратной связи с потребителем.

Отзывы потребителей о производимой продукции или услугах, пожелания и критика, крайне необходимы производителям для создания новых и улучшения существующих товаров. Платные опросы дают понимание того, как люди думают, совершают покупки и их мотивацию, неоценимо помогает компаниям при создании новой продукции. Существуют два наиболее эффективных метода сбора потребительской информации - проведение опросов и создание Фокус - групп.

 

Как правило, проведение опросов осуществляется через Интернет, или по телефону. Длительность опроса составляет 5 - 45 минут. Задаётся ряд вопросов, либо об определенной продукции, либо вопросы общего характера. С целью привлечения людей и мотивации их отвечать на вопросы, Маркетинговые компании платят за участие в опросах до 50 долларов за опрос, или дарят различные призы. Это может быть неплохим подспорьем для домохозяек и тех, кто работает дома.

Таким образом платные опросы это реальная возможность зарабатывать в интернете. Просто нужно высказать своё мнение и получить реальные деньги за эту работу на дому!

 

Date: 2015-09-19; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию