Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы процесса контроля





1. Первый этап ФК – выработка стандартов и критериев – это и есть конкретные цели, которые наметили достичь по конкретному количественному критерию. (Это демонстрирует, насколько близки ФК и ФП).

2. На втором этапе – сопоставление со стандартами фактических результатов. На этом этапе менеджер даёт оценку, насколько достигнутые результаты соответствуют ожидаемым, и на сколько допустимы и безопасны обнаруженные отклонения от стандартов.

3. Этап – принятие необходимой корректировки действий. После выполнения оценки, менеджер должен выбрать одну из трёх линий поведения:

- ничего не предпринимать (когда фактические результаты совпадают).

- Устранить причину отклонения

- Пересмотреть стандарты.

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ.

Люди являются славным элементом контроля, поэтому менеджер должен принимать во внимание поведение людей.

! Главная идея контроля – это не зафиксировать ошибки или мошенничества, а в том, чтобы их предотвратить, поэтому процесс контроля должен быть видимым и наглядным.

Однако люди не знают или забывают об этом и относятся неправильно:

- при контроле делают то, что хочется увидеть проверяющему, а не то, как они работают всегда (стараются скрыть ошибки), хотя функция контроля - выявить ошибки;

- они считают, что если обнаружится ошибка, то снизится их вознаграждение (они личное ставят выше общего).

Чтобы исключить такое поведение учёные предлагают:

1. Устанавливать осмысленные показатели, стандарты – понятные исполнителям.

2. Объяснить суть контроля, его цели.

3. Устанавливать 2-ух стороннее общение, возможность обсудить итоги контроля.

4. Избегать чрезмерного контроля.

5. Вознаграждать за достижение стандарта, а не только наказывать за нарушение стандарта.

Date: 2015-09-19; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию