Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика эффективности контроля





Чтобы контроль был эффективным, т.е. обеспечивал достижение цели организации, он, помимо поведенческого аспекта, должен обладать свойствами:

1. Стратегическая направленность контроля – т.е. он должен проводиться (независимо от трудностей его организации) в направлении общих целей организации и поддержать их (а в остальных видах деятельности – редко или по необходимости).

2. Ориентация на результаты – т.е. конечная цель контроля – это решение задач, стоящих перед организацией, а не сбор информации, установление стандартов, выявление проблемы без корректирующих действий. Контрольный механизм должен устранять проблемы в настоящем и помогать формировать новые цели, которые обеспечат выживание организации в будущем.

3. Своевременность контроля – т.е. контроль должен проводиться в наиболее подходящем временном интервале, с учётом временных рамок основного плана, скорости измерений показателей, своевременного распространения полученных результатов.

4. Соответствие делу – т.е. контроль должен соответствовать конкретному виду действительно важной деятельности.

5. Гибкость контроля – т.е. он должен приспосабливаться к происходящим изменениям внутренних (планов) и внешних факторов (новое законодательство).

6. Простота контроля – т.е. он должен быть понятен и для проверяющего и для исполнителя, требовать меньших усилий (его сложность ведёт к непониманию и беспорядку).

7. Экономичность контроля – т.е. суммарные затраты средств на систему контроля не должны превышать создаваемые ею преимущества и приблизить организацию к поставленной цели (в противном случае, лучше не использовать эту систему вообще или же ввести менее тщательный контроль).

Например: если груз не очень ценный, то лучше оприходовать поставку в целом и примириться с возможными хищениями, чем проверять содержимое каждого ящика.

Информационно-управляющие системы (ИУС) в контроле.

Среди функций управления наиболее взаимосвязаны между собой ФП и ФК. Многие действия по планированию проводятся так, чтобы легче осуществить ….

современная, конкретная точная информация, эффективная по отношению к затратам на её получение.

Информацию можно получить неформальным и формальным путями.

Неформальный – общение с подчинёнными, разговор с коллегами, клиентами, чтение газет, книг и т.д.

Формальный – это официальные данные, на которых должны основываться принятия решений, её очень много, и чтобы решение было принято оптимальное, своевременное и т.д., существует ИУС.

ИУС должна выдавать информацию о прошлом, настоящем и будущем. Она должна отслеживать все относящиеся к делам организации события, ИУС предполагает применение компьютеров, ЭВМ.

 

Date: 2015-09-19; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию