Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Невидимые нишиНевидимыми мы называем те неочевидные ниши, которые участвуют в цикле производства видимых. Они очень узко специализированы, это могут быть химические реагенты, ПВХ-гранулы, комплектующие какого-либо оборудования, хладогены, фреоны. Это те товары, которые нам в повседневной жизни не встречаются. Как люди могут столкнуться с невидимыми нишами? Обычно это получается в результате стечения жизненных обстоятельств. Например, родители всю жизнь занимались ПВХ-гранулами, или у человека соответствующее высшее образование, или он 10 лет работал в специальной отраслевой фирме, а потом решился на собственный бизнес. Вы же, читаю эту статью, понимаете, что теперь можете осознанно выбрать невидимый рынок. У вас в голове может существовать стереотип наподобие такого: «А, транзисторы! Да там все уже схвачено, все друг друга знают, и новому человеку туда не войти». Это ошибочное мнение, которое глубоко сидит в головах у многих людей и мешает им начать действовать. Чтобы опровергнуть его, проведите простой тест: посмотрите, какое количество запросов в поисковых системах существует на невидимые ниши. В этом вам поможет программа Wordstat.yandex.ru, статистика поисковых запросов Яндекса. Введя в программу слово «фреоны» или «ПВХ-гранулы», вы увидите количество запросов с этими словами, которое измеряется несколькими тысячами, десятками или сотнями тысяч. Вы можете написать «фреоны купить», чтобы узнать сколько человек хотели именно купить фреоны. Так как же найти и выбрать невидимые ниши, если они невидимые? Источников может быть несколько, но самое главное - вы должны искать их осознанно. Это значит, что вам нужно сформировать список интересных вам отраслей, просмотреть специализированные журналы и подчеркнуть желтым маркером все слова, которые могут вас заинтересовать в качестве ниши. И после этого начать добывать информацию про них. Пообщайтесь, посоветуйтесь с представителями невидимых рынков, и тогда невидимое станет для вас видимым. Тот интеллектуальный путь, который вы проделаете в поисках информации, уже станет непреодолимым барьером для большинства обычных людей. Эта теория стала самой популярной у героев успешных кейсов и участников программы «Миллион за сто», которые достигают бешеных результатов, просто расшатывая себя как старую кушетку. Редакция вводит рубрику «Теории Осипова». К теории здоровой клетки и Аватара в бизнесе добавим Теорию Дисбаланса и еще примерно полмиллиона свежих, а потом издадим отдельным учебником. Нам кажется, что мы развиваемся, много работаем, но, как выясняется, забываем, для чего все это делаем в данный момент времени. Эта болезнь называется «Отсутствие конкретной цели». Основная ошибка в достижении определенного результата: отсутствие индекса цели — ключевого показателя, по которому измеряется движение из точки А в точку Б. Если вы худеете, то должны знать, к чему должны прийти, если хотите много заказов, то должны знать, сколько денег это принесет. Нахождение дисбаланса всегда начинается с нахождения минуса, точки А. Ключевой критерий — деньги в кассе. Напишите, сколько вы заработали в прошлом месяце. Когда создали для себя минус, вы создали целую цепочку: поняли что вы неидеальны, что вы никто, что вы не достигли мастерства, не получили признания. Плохо, когда большая корона. Важно уметь видеть и признавать свои проблемы. Вектор совершенствования заключается в способности признавать свои несовершенства. Мы давно заметили, что чем больше у человека результатов, тем больше он видит проблемы и способен признать их. Потому что имеет веру, чтобы их исправить. Загоняйте ваш бизнес в дисбаланс. Составьте декомпозицию — распишите ваши цели, зачем вам это нужно, приведите все показатели, расчеты по клиентам, пять задач, которые необходимо выполнить для роста. И тогда вы увидите, что есть то, что вы делаете, а есть то, что можете делать, но не делаете. Поэтому и начинаются страдания. И появляются они потому, что вы чувствуете, что деградируете.
|