Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уточняющий вопрос





«Есть ли у вас особые предпочтения?» Ответ (обычно произносится шепотом): «Понимаете, я лечу как бы один, но не один. И жить буду как бы один, но не один…»

После такого уточнения клиент точно останется с вами, ведь вы показали свою заботу и индивидуальный подход, да и поведать свою тайну кому-то еще он вряд ли готов.

Вы должны увидеть перед собой живого человека, а не персонажа из квеста, которого нужно стукнуть по голове молоточком, чтобы появился мешочек с золотом. Вы же сами любите, чтобы все было так, как вы хотите? Позвольте людям получить то же самое. И к вам обязательно вернутся.

YouTube — это не только место, где можно бесконечно смотреть на котиков. Некоторые, например, бросают работу и начинают свой бизнес именно с вирусного ролика в YouTube. Так поступил участник Мастер Группы Павел Коломин, теперь его бизнес по продаже поступков приносит больше 1 000 000 чистыми в месяц.

YouTube привлекает в среднем более 130 миллионов посетителей в месяц. Пользуйтесь этой площадкой для продвижения вашей компании и, возможно, скоро вы будете получать чуть больше заказов, чем три в месяц.

Главное правило

Cтремитесь сделать так, чтобы вашим роликом хотели поделиться с друзьями. Это единственный способ создания «вирусного» видео, когда контент притягивает к себе зрителей. То, что вы снимаете, более важно, чем то, как вы это делаете. Видео с самым лучшим изображением и звуком бесполезно, если его содержание не будет притягивать зрителя.

Павел Коломин: «Мой друг поссорился с девушкой. И попросил меня помочь ему помириться с ней. Мы взяли раскладушку, постель, старенькую видеокамеру и сняли ролик в вагоне метро про то, как он, бедняга, там ночует. Было ужасно весело, с девушкой он быстро помирился, ролик мы выложили на YouТube, сейчас у него уже 7 000 000 просмотров. Когда мы поняли, что ролик работает «вирусно», тут же прилепили на него наскоро сколоченный бренд «Агентство социальных провокаций», быстро сделали веб-сайт с таким же названием, пошел «сарафан», пошли звонки».

1. Будьте развлекательными

Это самое очевидное: сделаете скучное видео, и его никто не посмотрит. Смешному ролику проще стать «вирусным», чем смертельно серьезному. Ваша компания должна обладать чувством юмора и уметь посмеяться над собой. Сложно, но возможно.

Пример: реклама камер Canon.

 

2. Будьте информативными

У хорошего ролика должно быть какое-то «мясо». Вы должны давать полезную информацию в развлекательной манере. Люди могут приходить ради веселья, но остаются ради информации.

Пример: реклама о пользе минеральной воды.

 

3. Будьте краткими

Верный способ убить ролик — это сделать его слишком длинным. Некоторые эксперты говорят о том, что максимальная продолжительность — пять минут, но если вы можете высказаться о предмете за 20 секунд — отлично! Не забывайте об ограниченном объеме внимания зрителя и передавайте ваше сообщение быстрее и эффективнее.

4. Будьте проще

Не обязательно тратить кучу денег, чтобы сделать ролик для YouTube эффективным. Многие компании склонны к перерасходу средств на создание роликов, но иногда человек, говорящий в камеру, — это все, что вам нужно.

5. Не теряйте фокус

Не тратьте время на демонстрацию всей продуктовой линейки. Ограничьтесь одним продуктом и расскажите о его самой сильной стороне. Один ролик на продукт или функцию — вот правило фокусирования.

Пример: реклама грузовиков

 

6. Передавайте ясное сообщение

У зрителя должно остаться четкое воспоминание: что вы предлагаете и почему это нужно. Один из способов добиться этого — применить любимую технику БМ «Бабушка». Попросите родных и друзей описать то, что они видели, при помощи одного предложения. Если ваше сообщение нельзя передать просто и лаконично, значит, вы не смогли правильно рассказать. Вам надо еще над этим поработать.

Пример: реклама IKEA.

 

7. Избегайте навязывания

Ваше сообщение должно быть ясным, но нельзя бить им зрителей по голове. На YouTube ненавязчивость работает лучше, чем грубое продвигание. Именно поэтому видео «как это сделать», показывающее ваш продукт в действии, обычно работает лучше, чем прямая демонстрация товара. Если ролик похож на рекламу, большинство зрителей YouTube отвергнет его с первых секунд.

8. Следите за обновлениями

Видео, которое вы создадите сегодня, будет забыто через месяц или два. Вы должны непрерывно обновлять видеобиблиотеку вашей компании. Если на вашем канале в течение нескольких недель не будут появляться новые ролики, вы растеряете своих зрителей.

9. Закладывайте возможность для ремикса

Интернет и YouTube за интерактивность. Пассивный просмотр отходит в прошлое. Поэтому изначально нужно закладывать возможность для ремикса — создавать ролики, которые пользователи могут редактировать, добавлять свою озвучку, доснимать сцены. Так вы взаимодействуете со зрителем и получаете с ним более сильную связь. Вы даете ему почувствовать, что он является частью процесса и вместе с вами добивается успеха.

10. Нарушайте правила

Не считайте, что все эти правила выбиты в камне. Это всего лишь советы по созданию успешных роликов. Не бойтесь думать самостоятельно и действовать по-своему.

Факты

· YouTube был придуман и разработан в гараже Чада Харли в 2005 году. В первый месяц после запуска его посетили три миллиона пользователей. Сервис стал мерой и катализатором «вирусного» успеха онлайновых видео.

· YouTube стал третьим сайтом в Интернете со 146 миллионами пользователей в августе 2010 года. Пользователи смотрят более двух миллиардов роликов в день, это составляет 40% всего видео, просматриваемого в Сети.

· Если любое видео на YouTube перемотать на 0:0, зажать стрелку влево и не отпуская зажать стрелку вверх, то можно сыграть в змейку.

За три года главный двухдневный тренинг БМ Интенсив прошло более 35 000 человек из 132 городов России и СНГ. 80% после Интенсива проходят Коучинг. Согласно статистике внушительный результат (таким считается + 200 000 рублей чистой прибыли) демонстрирует каждый пятый участник проекта. Каждый третий выпускник Коучинга проходит аттестацию в Мастер Группу. А каждый десятый доказывает, что бизнес в регионах может быть успешным.

Выходит, всего два дня могут серьезно развернуть жизнь. А могут и не развернуть. Процент неуспеха велик ровно настолько, насколько велика доля неспособных, ленивых и неуверенных в себе людей от общей массы. На Интенсив БМ выстраиваются очереди. Об Интенсиве БМ спорят. Интенсив БМ ругают. Это, безусловно, явление. А значит, вокруг него множество мифов. Редакция попыталась развенчать некоторые из них.

Миф № 1. Никакого фактического результата за 2 дня быть не может

Слово «скорость» — самое важное для Интенсива. «Важно научиться получать первые быстрые результаты. Для того чтобы понять, что вы можете зарабатывать деньги на свободном рынке», — говорит Петр Осипов. — Интенсив нужен для того, чтобы выбрать свою нишу, запустить клиентов, кто-то уже сделает первые деньги. Если вы не знаете, чем будете заниматься, то не попадете под формат коучинга».

В прошлый поток Интенсива попали 2 500 человек. Участники вспоминают, что картина мира, действительно, меняется, когда срабатывает техника «ААА», когда звонят первые клиенты, заполняется корзина заказами на сайте после запуска Директа.

Ксения Ульянова за время Интенсива и Коучинга открыла второй салон мебели в Москве: «Интенсив запомнился концентрированной дозой полезной и важной информации. Дается мощный заряд, проработка такой важной темы как ниша, как правильно ее выбрать, дается рыба следующих действий. А коучинг уже поэтапная, более глубокая работа. Я считаю, проходить Интенсив обязательно нужно. Это тот самый фундамент, на котором строится дальнейший этап работы над бизнесом».

Олеся Серебрякова из Севастополя занималась продажей текстиля и после программы получила прибыль 600 000 рублей: «На Интенсиве можно разложить бизнес на конкретные части, сформулировать ассортиментную матрицу. Понять для себя точку А и Б, разобраться, зачем вообще деньги нужны. А потом на Коучинге уже отшлифовывать полученные техники».

 

Миф № 2. Бизнес уже есть, Интенсив мне ни к чему

Если бизнес приносит вам до трех тысяч долларов, вы совершаете какие-то действия, но не знаете, сколько у вас клиентов и откуда они приходят, у вас в голове — холодец вместо четких показателей, в бизнесе — хаос, то Интенсив нужен для того, чтобы опустить кипятильник себе в голову и избавиться от лишнего. Нужно оставить только систему из четырех понятных показателей:

1. Лиды — потенциальные клиенты, те, кто оставляет заявки на встречах, на сайтах, в точках продаж.

2. Каналы привлечения лидов и понимание, сколько стоит каждая попытка.

3. Система продаж. Кто ваши продавцы, что влияет на продажу, какие скрипты они используют.

4. Средний чек. Сколько чистыми вы получаете с одного клиента, применяете ли upsell, например.

Петр Осипов: «Люди с бизнесом и без бизнеса отличаются только тем, что у вторых вместо показателей везде ноли. В голове, как правило, каша у тех и других. Одни много работают и устают, все вкладывают в развитие. Другие боятся сделать качественный рывок. Наша задача — показать, что можно быстро запустить заказы в бизнес, сформировать четкий ответ на вопрос, куда я двигаюсь».

 

Миф № 3. БМ дает всем известные факты из популярных книжек про бизнес

— Кто из вас читал Кови и Кийосаки, поднимите руки, — говорит Дашкиев в первый день Интенсива.

Поднимается лес рук.

— Кто читал Бренсона?

Лес рук вдвое чаще.

— Кто прочел последнюю книгу О’Гилви?

Лес тот же.

— А теперь, кто зарабатывает больше миллиона в месяц?

Петр и Михаил радостно поднимают руки. Зал молчит. Рук не видно. Что, не работает?

Люди, которые прочитали все умные книжки и ничего в итоге не сделали, считает Петр Осипов, часто оказываются в три часа ночи «Вконтакте» с чашкой растворимого кофе и ненавистью к миру.

Петр Осипов: «Вы либо сделаете резкий рывок из привычного мира и станете заниматься любимым делом без откладывания, либо возненавидите себя до конца жизни, потому что до этого вы могли работать на кого-то, а сейчас не будете получать от наемной работы удовольствия».

 

Миф №4. Если ты живешь не в Москве, Интенсив для тебя бесполезен

Как стать тем одним из тех, у кого получится? Необходимо просто делать то, что говорят на Интенсиве. Это пошаговая инструкция. Хорошая новость: людей из регионов с высокими результатами— сотни. Самое главное — избавиться от мышления в рамках своего города, где вы привыкли чувствовать себя молодцом с доходом в 30 000 рублей. Хорошо, если вы прилетите в Москву, но теперь это не обязательно, участвовать можно онлайн.

Владимир Чижов, Йошкар-Ола: «Весной прошел Интенсив, был главный инсайт: увеличить рекламный бюджет. После этого сразу вышел на 100-150 тысяч рублей прибыли. Не важно, в каком вы городе, если бизнес — в интернете, то границы стираются».

 

Миф № 5. Бизнес-тренинги приносят деньги только тем, кто их проводит

С такой установкой приходить на Интенсив точно не стоит. Нужны люди, желание которых начать бизнес или развивать его не оставляет никакого сомнения.

Петр Осипов: «Главная задача Интенсива — добиться в конце результата, который измеряется не деньгами, не автомобилями, а сочетанием двух вещей: кайф от деятельности, которой вы занимаетесь, и знание конечного результата — ради чего все это делается».

Для того чтобы научиться играть в шахматы, нужно, чтобы кто-то этой игре научил. Да, вам будет не нравиться штудировать учебники, ходить на тренировки. Удовольствие придет от первой победы и результатов, от понимания происходящего, когда вы начнете творить. Так и с бизнесом. Сначала нужно учиться.

Date: 2015-09-18; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию