Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Кафедра товароведения и экспертизы качества





ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Кафедра товароведения и экспертизы качества

Потребительских товаров

 

Работа допускается к защите

Зав. кафедрой,

_______________ Ю.В. Чиркова.

«__»______________ 2015г.

Курсовая РАБОТА

ПМ 01 “Организация приемка товаров в магазине”

 

Студентки ЯТЭК ПК

 

Специальность 380205

«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Руководитель

Чиркова Ю.В

 

 

Якутск 2015

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...……………………

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ…………………………………………………………...

1.1. Организация приемки товаров по количеству………………..………..

1.2. Организация приемки товаров по качеству……………………………

1.3. Особенности приемки импортных товаров……………………………

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ «ОБУВЬ PLAZA»

2.1. Краткая организационно – экономическая и правовая характеристика магазина………………………………………………………………………...

2.2. Анализ организации премки товаров по количеству и по качеству……..

2.3. Товарные потери в магазине и пути их сокращения……………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………

 

Введение

В условиях развития рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей.

Совершенствование организации различной торговли охватывает весь технологический процесс товародвижения, в том числе ее составную часть- приемку товаров. Рационализация организации приемки товаров по количеству и качеству обеспечивает сокращение затрат времени на вспомогательные операции, увеличивая тем самым время на продажу и обслуживание потребителей, предотвращает материальные потери, а качественная приемка продовольственных товаров ставит прочный заслон проникновения в продажу некачественных и фальсифицированных товаров.

Date: 2015-09-18; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию