Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Кафедра товароведения и экспертизы качестваЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра товароведения и экспертизы качества Потребительских товаров
Работа допускается к защите Зав. кафедрой, _______________ Ю.В. Чиркова. «__»______________ 2015г. Курсовая РАБОТА ПМ 01 “Организация приемка товаров в магазине”
Студентки ЯТЭК ПК
Специальность 380205 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» Руководитель Чиркова Ю.В
Якутск 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ…………………………………………………………... 1.1. Организация приемки товаров по количеству………………..……….. 1.2. Организация приемки товаров по качеству…………………………… 1.3. Особенности приемки импортных товаров…………………………… ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ «ОБУВЬ PLAZA» 2.1. Краткая организационно – экономическая и правовая характеристика магазина………………………………………………………………………... 2.2. Анализ организации премки товаров по количеству и по качеству…….. 2.3. Товарные потери в магазине и пути их сокращения…………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………
Введение В условиях развития рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей. Совершенствование организации различной торговли охватывает весь технологический процесс товародвижения, в том числе ее составную часть- приемку товаров. Рационализация организации приемки товаров по количеству и качеству обеспечивает сокращение затрат времени на вспомогательные операции, увеличивая тем самым время на продажу и обслуживание потребителей, предотвращает материальные потери, а качественная приемка продовольственных товаров ставит прочный заслон проникновения в продажу некачественных и фальсифицированных товаров.
|