Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы уменьшения динамических сил от массы кузова





Переход с ООП на ОРП ТЭД, уменьшение массы и вертикальных ускорений подрессоренных и неподрессоренных частей тележки и кузова.

20) Как изменится поперечная устойчивость, если снизить центр тяжести?

Уменьшится.

21) Как влияет уменьшение статического прогиба рессор на динамические силы тележек и кузова?

Увеличивается

22) Как изменится поперечная устойчивость экипажа, если уменьшать статический прогиб рессор?

Увеличивается

23) Как измениться поперечная устойчивость электровоза, если увеличить базу рессор?

Уменьшиться

24) Какие виды колебаний не гасятся демпферами?

Подергивание Боковой относ Виляние

25) Причины появления колебаний подергивания?

Возникают при меняющейся в продольном направлении силе тяги и торможения.

26) Способы борьбы с колебаниями виляния?

Уменьшение конусности бандажей, расположение центральных опор на боковинах рам тележек, соответствующее расположение люлечных подвесок на тележках,применение двух центральных опор расположенных на продольной оси тележки, возвышение одного рельса над другим на прямом участке пути, уменьшение ширины колеи, т.е. свободных зазоров м/у гребнями колес и рельсами

27) Почему при комбинированном рессорном подвешивании частоты собственных колебаний зависят от скорости движения электровоза?

При незначительных скоростях движения комбинированное рессорное подвешивание практически полностью гасит колебания, но чем выше скорость, тем меньше становится степень гашения, так как большая скорость создает большую силу удара при наезде на случайную неровность (собственные колебания)

28) В каких случаях применяется тензометрический способ измерения деформации, сил, нагрузок и т.д.

При определении деформаций, сил, нагрузок, которые трудно или практически невозможно определить с помощью иных приборов вследствие незначительных или очень медленных изменений данных параметров, а также при их определении во время перемещения объекта

29) Чем определяется воздействие электровоза на путь?

Определяется динамическими силами от колес на рельсы и напряжениями в элементах колесных пар и рельсов.

30) За счет чего в демпферах происходит гашение энергии колебаний?

За счет преобразования мех энергии движения поршня в тепловую, которая рассеивается в окружающую среду

31) По какой причине у фрикционных гасителей реальная рабочая диаграмма значительно отличается от идеальной?

Коэф. Трения зависит от атмосферных условий и состояния трущихся частей

32) Резиновые элементы, применяемые на ЭПС, когда их считают «рессорами» и когда «гасителями»?

При меньшей жесткости резиновый элемент выступает как рессора, при большей – как гаситель

33) От чего зависят предельные усилия в ударно-упряжных устройствах подвижного состава?

От массы вагонов и локомотива, от скорости движения поезда и продолжительности соударения

34) Способы уменьшения динамических сил в ударно-упряжных аппаратах?

Применение поглощающих аппаратов, жестких автосцепок

36) Цели расчета геометрического вписывания электровозов в кривые участки пути?

Посмотреть заклинивание гребней колесной пары внутри колеи, проверка на выдавливание внутренней грани рельса

37) При расчете геометрического вписывания для чего определяются углы поворота тележек?

Проверка на защемление м/у боковинами кузова, проверка выноса частей кузова.

38) Способы улучшения геометрического вписывания в кривые?

Уменьшать толщину гребней, установить поперечные разбеги колесных пар относительно рамы тележки.

39) Отличие динамического вписывания в кривые от статического вписывания?

Динамическое: вписывание на магистральных участках, большие радиусы, большие скорости движения.

Статическое: без учета центробежных усилий, малые скорости движения, малые скороти, на деповских путях.

40) Как влияют центробежные силы на динамическое вписывание электровоза?

Нарушение поперечной устойчивости, сползание гребня направляющего колеса на рельс, сдвиг шпальной решетки в поперечном направлении, отрыв подошвы наружного рельса от шпалы.

41. Способы улучшения динамического вписывания?

- Возвышение наружного рельса над внутренним.

- Применение принудительного наклона кузова на пневматических рессорах.

- Применение поводковых букс или букс с цилиндрическими направляющими.

- Применение специальных рельсов или контррельсов на магистральных путях.

- Применение упругих межтележечных сочленений.

- Применение бегунковых тележек.

 

42. как уменьшить боковое горизонтальное воздействие электровоза на путь в кривой?

43. Меры для предотвращения всползания гребней направляющих колес на рельсы?

- Оптимальное возвышение наружного рельса над внутренним.

- Применение упругих межтележечных сочленений.

-применение упругих связей колесных пар с рамами тележек (поводковые буксы с цилиндрическими направляющими)

-принудительный наклон кузова на локомотивах, оборудованных пневматическими рессорами.

 

44. как уменьшить центробежные силы при движении в кривой?

- уменьшить массу электровоза (приходящуюся на одну тележку)

- уменьшить скорость движения (зависит в квадрате)

- увеличить возвышение наружного рельса над внутренним

- увеличение радиуса кривой.

 

45. Способы повышения коэффициента использования сцепной массы?

- применение противоразгрузочных устройств.??????????????????????????????????????

46. способы предотвращения разгрузки передних кп?

- противоразгрузочные устройства с пневмоприводом

-передача тяговых и тормозных усилий через наклонные тяги

-уменьшение тока двигателя первой кп????????????????????????????????????????????????

- применение наклонных тяг

- применение группового тягового привода

- упругие дополнительные опоры кузова

- опора кузова на каждую тележку с помощью двух упругих центральных опор

-при продольном перемещении центра тяжести

 

47. меры предотвращения боксования колесных пар?

- подача в зону контакта колеса и рельса песка или другого абразивного материала;

- уменьшение силы тяги, реализуемой тяговым двигателем (Уменьшить ток или основной поток);

- уменьшение окружной скорости вращения колёсной пары путём применения прямодействующего тормоза локомотива.

- групповой привод

 

48. пути улучшения использования сцепной массы электровоза

 

- распологать тяговые двигатели перед или за колесной пары

- применение противоразгрузочных устройств

- упругие дополнительные опоры кузова

-при продольном перемещении центра тяжести

49. способы повышения коэффициента сцепления

 

- песок.

- использование противоюзных устройств

 

50. уточненный расчет динамического вписывания в кривую выполняется

 

- методом круговых диаграмм

Date: 2015-09-03; view: 2043; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию