Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамические характеристики управляемости





 

Если в правую часть уравнения коротко-периодического движения самолета внести в качестве возмущения константу – скачкообразное изменение положения руля высоты или стабилизатора (т.е. управляющее воздействие), то .

Управляемость принято рассматривать, если произвести замену на перегрузку :

,

.

 

 

 
Разделив обе части уравнения на , получим:

, здесь:

– постоянная времени;

– относительный коэффициент демпфирования;

– коэффициент усиления самолета по перегрузке;

– градиент руля по перегрузке.

Анализ решения уравнения такого типа (относительно ) рассмотрен ранее однако переходный процесс имеет несколько другой вид: при ступенчатом отклонении руля высоты вверх с целью создания положительной перегрузки в первый момент проявляется сила на руле высоты , направленная вниз, что создает «просадку» по перегрузке.


 

 


1 время просадки,

2 время срабатывания,

3 время переходного процесса,

4 заброс.

 

 

 


10.4. Основные показатели управляемости – усилия P и перемещения Х, создаваемые летчиком на ручке управления;

 
Нормируются их величины для создания .

 

 

 


 

Практическая работа №1

 
Определение основных характеристик систем продольного управления

 


1. Измерение зависимости стабилизатора от

 
 

 

2.

89А
Определение зависимости усилий на ручке управления от перемещения ручки


Летчик создает реальное усилие и двигает ручку управления по тангажу с обычной скоростью и останавливает ее на расстоянии , , от нейтрали при движении на себя (кабрирование) и от себя (пикирование).

– зона нечувствительности

Date: 2015-09-03; view: 666; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию