![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Характеристики устойчивости и управляемости (ХУУ)
1. Самолет рассматривается как физическое тело, а не как материальная точка. 2. К уравнениям движения добавляется уравнение моментов сил, действующих на самолет. 3. При вращении самолета вокруг центра масс в уравнение моментов добавляется слагаемое, учитывающее собственное демпфирование. 4. Движение самолета складывается из двух движений: – опорное – рассмотренное выше движение центра масс по траектории; – возмущенное – возникающее при возникновении вращательного движения самолета относительно центра масс под действием возмущений или управлений. 5.
Также добавляются три уравнения: 2. 3. 4.
1. коротко-периодическое (изменяются (за 3-5с)); 2. длинно-периодическое (изменяются Далее рассматривается только продольное движение относительно оси Z. Поскольку добавлено новое уравнение моментов 2 (продольный момент относительно оси Z –
если если
![]() Добавим горизонтальное оперение: Выразим
где
![]()
Обычно в нормальной схеме на Г.О. располагается руль высоты, кроме того, угол атаки Г.О. не равен углу атаки самолета, поэтому пишут:
При определении ![]() ![]() ![]()
Известно также, что
Запишем суммарный
![]()
Полагая, что
![]() Условие продольной статической устойчивости: при увеличении В фокусе Центр масс
Как правило, самолет без горизонтального оперения неустойчив. По «нормальной» схеме (горизонтальное оперение сзади) спроектированы 95% самолетов.
Date: 2015-09-03; view: 1161; Нарушение авторских прав |