Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масштаб охраны географических указаний





1. Географические указания, перечисленные в Приложениях XXII-C и XXII‑D к данному Соглашению, включая указания, добавленные в соответствии со Статьей 203 (данного Соглашения) подлежат защите от:

а) какого-либо прямого или косвенного коммерческого использования охраняемого наименования аналогичных продуктов, которое не соответствует спецификации продукта охраняемого наименования, или поскольку такое использование злоупотребляет репутацией географического указания;

b) какого-либо несанкционированного использования, копирования или упоминания, даже если указано настоящее происхождение продукта или если охраняемое наименование переведено, транскрибировано, транслитерировано или сопровождается такими выражениями, как "стиль", "вид", "метод", "как произведенный в", "копирование", "вкус", "похожий" и т.д.;

с) какого-либо ложного или сбивающего с толку указания происхождения, источника, природы или основных качеств продукта, на внутренней или внешней стороне упаковки, рекламного материала или документов, касающихся данного продукта, и упаковки продукта в контейнер, который создает ложное впечатление о его происхождении;

d) любой другой практики, скрывающей от потребителя истинное происхождение продукта.

2. Охраняемые географические указания не становятся типовыми на территориях Сторон.

3. Если географические указания целиком или частично совпадают, то каждому указанию предоставляется охрана, при условии, что оно использовалось добросовестно и с должным соблюдением местного и традиционного обычая и без недоразумений. Не умаляя значение Статьи 23 ТРИПС, Стороны совместно определяют практические условия использования, согласно которым идентичные географические указания будут отличаться друг от друга, учитывая необходимость обеспечения равного отношения к соответствующим производителям и во избежание дезориентации потребителей. Идентичное наименование, которое дезориентирует потребителя, заставляя верить, что продукты привезены из другой страны, не регистрируется, даже если наименование – точное, что касается настоящей территории, региона или места происхождения данного продукта.

4. В случае если Сторона в ходе переговоров с третьей страной предлагает охранять географическое указание третьей страны, а наименование идентично с географическим указанием другой Стороны, последняя информируется об этом и получает возможность высказать свое мнение до того, как наименование будет помещено под охрану.

5. Данное Соглашение никоим образом не обязывает Сторону охранять географическое указание другой Стороны, которое не охраняется или перестало охраняться в стране своего происхождения. Стороны уведомляют друг друга в случае, если географическое указание перестает охраняться в стране своего происхождения. Такое уведомление производится согласно Статье 211(3) данного Соглашения.

6. Данное Соглашение никоим образом не ущемляет право какого-либо человека на использование в ходе торговли имени этого человека или имени его предшественника по бизнесу кроме случаев, когда такое имя используется с целью ввести в заблуждение публику.

Статья 205

Date: 2015-09-02; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию