Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура занятияОсновные этапы, их логическая последовательность, четкость перехода от одного этапа к другому, продолжительность этапов занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Соотношение времени, отведенного на фронтальную и индивидуальную работу ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Соответствие фактического хода занятия запланированному, отступления от конспекта, их причины ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Реализация коррекционно-развивающих приемов обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Использование разнообразных форм активности детей (зрительной, речевой, двигательной, слуховой) с целью предупреждения утомляемости детей ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия, интереса детей к заданиям ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Использование различных видов вопросов (наводящих, альтернативных, поисковых) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Форма подведения итогов занятия, оценка деятельности детей ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности познавательной деятельности детей на занятии ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Степень проявления интереса ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Устойчивость внимания в начале занятия, на его отдельных этапах и в конце занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Возможности переключения внимания от одного вида деятельности к другому ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Достижение целей ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Эффективность использованных методов, приемов ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Характер деятельности детей в процессе занятия (степень самостоятельности, уровень активности, темп работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Схема анализа занятия № 2. Кто проводит занятие ________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________ Соответствие материала занятия программе, возрастным особенностям детей данной группы ________________________________________________________________________________________________________________________________ Объем материала и его доступность дня детей ________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связь с последующим ________________________________________________________________________________________________________________________________ Постановка цели изадач занятия Цель ________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи занятия: - образовательные ________________________________________________________________________________________________________________________________ - коррекционно-развивающие ________________________________________________________________________________________________________________________________
- воспитательные ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Адекватность выбора наглядного материала задачам занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
|