Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура занятия





Основные этапы, их логическая последовательность, четкость перехода от одного этапа к другому, продолжительность этапов занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Соотношение времени, отведенного на фронтальную и индивидуальную работу

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие фактического хода занятия запланированному, отступления от конспекта, их причины

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация коррекционно-развивающих приемов обучения

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Использование разнообразных форм активности детей (зрительной, рече­вой, двигательной, слуховой) с целью предупреждения утомляемости детей

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Обеспечение положительного эмоционального фона в процессе занятия, интереса детей к заданиям

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Использование различных видов вопросов (наводящих, альтернативных, поисковых)

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Форма подведения итогов занятия, оценка деятельности детей

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности познавательной деятельности детей на занятии

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Степень проявления интереса

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Устойчивость внимания в начале занятия, на его отдельных этапах и в конце занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Возможности переключения внимания от одного вида деятельности к

другому

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Достижение целей

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Эффективность использованных методов, приемов

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Характер деятельности детей в процессе занятия (степень самостоятельности, уровень активности, темп работы)

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Схема анализа занятия № 2.

Кто проводит занятие

________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

Соответствие материала занятия программе, возрастным особенностям

детей данной группы

________________________________________________________________________________________________________________________________

Объем материала и его доступность дня детей

________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связь с последующим

________________________________________________________________________________________________________________________________

Постановка цели изадач занятия

Цель

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи занятия:

- образовательные

________________________________________________________________________________________________________________________________

- коррекционно-развивающие

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- воспитательные

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

Адекватность выбора наглядного материала задачам занятия

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Date: 2015-09-02; view: 671; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию