Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностический лист определения уровня развития игры





 

Имя ребенка, группа

________________________________________________________________

 

Показатели Расшифровка для анализа Результаты
I. Содержание игры:
1. Замысел игры появляется    
а) с помощью взрослого;   а) + Замысел игры появляется с помощью взрослого. а) - В появлении замысла игры взрослый не принимал участия.    
б) самостоятельно.   6) + Ребенок сам придумал, как будет играть. 6) - Ребенку требуется помощь в появлении замысла игры.    
2. Разнообразие замыслов.     + Замыслы игры ребенка разнооб­разны. - Замыслы игр у ребенка однооб­разны, изо дня в день повторяющие­ся.  
3. Количество игровых задач   + Количество игровых задач ука­зывается от минимального до макси­мального. - Повторение задач  
4. Разнообразие игровых задач + Игровые задачи разнообразные. - Игровые задачи однообразные  
5.Самостоятельность при постановке задач    
а) ставит взрослый; а) + Игровые задачи ставит взрослый; а) - Игровые задачи ребенку взрослый не ставит  
б) с помощью взрослого; 6) + Взрослый оказывает небольшую помощь в постановке игровых задач.;  
  6) - Ребенку не требуется помощь в постановке задач;  
в) самостоятельно. .в) + Ребенок самостоятельно ставит игровые задачи. в) - Ребенок не может самостоятельно ставить игровые задачи  
II. Способы решения игровых задач:
6.Разнообразие игровых действий с игрушками + Игровые действия с игрушками разнообразны. - Игровые действия с игрушками однообразны.  
7.Степень обобщенности игровых действий с игрушками:    
а) развернутые; а) + Игровые действия с игрушка­ми развернутые; а) - Игровые действия с игрушками обобщенные.  
б) обобщенные .6) + Игровые действия с игрушка ми обобщенные 6) - Игровые действия с игрушка­ми не обобщенные, а только не­сколько развернутые.  
8.Игровые действия с предметами - заместителями    
а) с помощью взрослого; а) + Игровые действия с предмета­ми-заместителями появляются толь­ко после предложения взрослого. а) - Предметы-заместители исполь­зуются самостоятельно  
б) самостоятельно. 6) + Игровые действия с предметами- заместителями появляются толь­ко самостоятельно. 6) - Предметы-заместители не используются самостоятельно.  
9.Игровые действия с воображаемыми предметами    
а) с помощью взрослого;   а) + Игровые действия с воображаемыми предметами появляются после предложения взрослого; а) - Самостоятельно использует воображаемые предметы.  
б) самостоятельно. 6) + Самостоятельно используют воображаемые предметы. 6) - Не используют.  
10. Принимает роль. + Принимает роли, предложенные взрослым. - Не принимает роли, предложен­ные взрослым.  
11.Разнообразие ролевых действий. + Разнообразные. - Однообразные.  
12.Выразительность ролевых высказываний + Движения, жесты, мимика при выполнении роли выразительны. - Ребенок не передает эмоцио­нального состояния роли.  
13.Наличие ролевых вы- левых высказываний + Игру сопровождают ролевые высказывания. - Ролевых высказываний нет.  
14. Ролевые высказывания возникают по инициативе:    
а) взрослого; а) + Ролевые высказывания появляются по инициативе взрослого. а) - Инициатором ролевых высказываний является ребенок.  
б) ребенка. 6) + Инициатором является ребе­нок. 6) - Ролевых высказываний нет.  
15.Ролевая беседа возникает    
а) со взрослым; а) + Ребенок вступает в ролевую беседу со взрослым. а) - Ребенок не вступает в беседу.  
б) со сверстниками. 6) + Ребенок вступает в ролевую беседу со сверстниками; 6) - Ребенок не вступает в ролевую беседу со сверстниками.  
16.Ролевая беседа возникает по инициативе    
а) взрослого; а) + Инициатором является взрос­лый. а) - Инициатором не выступает взрослый  
б) ребенка.     6) + Инициатором является ребенок 6) - Ребенок не является инициатором.  
17.Содержательность ролевой беседы. + Беседа интересная - Беседа однообразная  
III. Взаимодействие детей в игре
18.Вступает во взаимодействие:    
а) со взрослым; а) + Вступает во взаимодействие со взрослым по инициативе взросло го или по собственной; а) - Не вступает во взаимодействие со взрослым.  
б) со сверстниками 6) + Ребенок вступает во взаимо­действие со сверстниками по ини­циативе взрослого или по собствен­ной. 6) - Ребенок не вступает во взаи­модействие со сверстниками.  
19.Ставит игровые задачи:    
а) взрослому; а) + Ребенок ставит задачи взрослому; а) - Ребенок не ставит задачи  
б) сверстнику. 6) + Ребенок ставит задачи свер­стнику. 6) - Ребенок не ставит задачи сверстнику.  
20.Принимает игровые задачи:    
а) от взрослого; а) + Ребенок принимает поставленные взрослым игровые задачи; а) - Ребенок не принимает задачи, поставленные взрослым  
б) от сверстника; 6) + Ребенок принимает постав­ленные сверстником задачи. 6) - Ребенок не принимает задачи.  
в) отказывается. в) + Ребенок умеет тактично отка­заться от неинтересных игровых за­дач. в) - Не умеет отказаться.  
         

Обработка результатов

26-33 балла - высокий уровень

19-25 баллов - норма

12-18 баллов - средний уровень

6-11 баллов - низкий уровень

1-5 баллов - очень низкий уровень

Высокий уровень: по всем показателям диагностического листа только положительные результаты.

Норма: по показателям диагностического листа положительные результаты по большему количеству показателей, но есть и отрицательные показатели.

Средний уровень: по показателям диагностического листа полови­на положительных и половина отрицательных показателей.

Низкий уровень: по показателям диагностического листа больше отрицательных показателей.

Очень низкий уровень: по показателям диагностического листа положительных результатов только несколько, все остальные - отрицательные.

Вывод:

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Date: 2015-09-02; view: 1760; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию