Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Пример продвижения диджея – «с нуля»





Пример продвижения диджея – «с нуля»

 

Диджей «СуперДиджей»

Год рождения : 1987, 23 января

Город : Наро‑Фоминск

Музыкальные стили : хаус, лаунж

Стаж : 3 года

 

Задачи:

– добиться узнаваемости среди тусовщиков, клабберов в связи с переездом в Москву

– «залезть» к «отцам» на «небо» – познакомиться с авторитетами клубной сцены

– обеспечить себе гастрольный график по окрестным областям, далее – в Москве и Санкт‑Петербурге, городах‑миллионниках, далее – в ближнем и дальнем зарубежье

– создать постоянную базу заказчиков, повторные гастроли

– раскрутить новый микс, и далее – чтобы каждый микс ждали как событие

– попасть в лайн‑апы крупных российских музыкальных фестивалей

 

Планируемые действия:

Image: Создание плацдарма

I. Подготовка к активности.

1. Провести для себя самого SWOT‑анализ (слабые и сильные стороны, возможности и угрозы). Создать мотивационную основу.

 

2. Повысить музыкальное мастерство, пройти курс «Школа создания музыки LOGIC PRO» (школа Audio), чтобы по окончании трёх курсов мой трек попадал в релиз АУДИО школы, который будет распространяться английской промо‑компанией по топовым мировым ди‑джеям.

2.1. Посетить учебный мастер‑класс Володи Фонарёва в школе «Audio».

2.2. Просмотреть видео с открытых мастер‑классов от диджеев Feel, Smash.

2.3. Прочесть книгу‑практическое руководство Ильи Долинина «Как продать свою песню?»

 

3. Создать творческую биографию с минимумом «сказок» и основой на фактах, обыграть хронологию как «эволюцию профессионализма и мастерства».

 

4. Обновление профайла на Промодиджей. ру и английский перевод для Промодиджей. ком (предварительно «протестировать» русский текст на друзьях и коллегах).

4.1. Обновление «прописки» во всех социальных сетях. Город – «Москва».

4.2. Регистрация на хороших сайтах знакомств (Badoo и Teamo.ru) – девушка с квартирой (экономия на аренде квартиры) и Профессионалы. ру (вместе с коллегой снять музыкальную студию).



 

5. Нарисовать логотип моего диджейского имени с помощью объявление конкурса на сайтах «Free‑lance» и Sovetnik.ru (Тендеры).

 

6. Найти знакомого юриста, начать проверку торговой марки «СуперДиджей» на возможность регистрации на свое имя.

 

7. Завести блог в Живом Журнале, Фейсбук и Твиттер.

 

8. Поставить автоматическую трансляцию с ЖЖ на Фейсбук, Промодиджей‑блог (http://promodj.ru/cp/blog/settings/) и Твиттер.

 

9. Перенести сайт с Народ. ру на блог Wordpress – сделать «как сайт».

9.1. Купить домены dj‑superdj.ru, dj‑superdj.com, super‑super.dj и супер‑диджей. рф.

9.2. Сделать расчеты на продвижение сайта по ключевому слову «DJ».

 

10. Опросить заказчиков, ответы на какие частые вопросы они бы хотели увидеть на моем сайт, подготовка ЧаВо и «тестирование» на знакомых промоутерах.

 

11. Сделать подпись, включить в подпись анонс нового сайта и показать все зарегистрированные мной «имиджевые» домены.

 

12. Запросить базу фотографов в Майдиджей. ру. Провести фотосессию. Сделать экспертизу фотографий у Сергея Волкова.

12.1. Загрузить все фотографии в социальные сети.

12.2. С умом откоментировать фотографии коллег с красивыми фото‑портфолило, попросить ответного мнения.

 

13. Провести встречу со стилистом – подбор сценического костюма. Пошив в кредит.

 

14. Составить заявку в несколько российских, украинских, и минских букинг‑агентств. Узнать о возможности представлять интересы последних в России.

 

II. Активная работа.

 

Activity: Активная работа

15. Составить базу клубов, сделать первичный обзвон – если интересно, то когда и за сколько; если не интересно – то почему.

 

16. Подумать о возможности шоу (бенгальские огни, акробатика? файер‑шоу? back 2 back дуэт) – сделать повторную рассылку с выбранным шоу.

 

17. Сделать предложение – открыть свою программу на Интернет‑радио «Premium».

 

18. Уточнить о возможности DJ‑резидентства в своем районе – дискотеки, бары, лаунж‑зоны клубов. Узнать, кто уже резиденствует в моем районе – предложить надежную подмену на всякий случай.

18.1. Написать заявку в Студию Лебедева – http://www.artlebedev.ru/studio/dj/.

18.2. Проштудировать сайты газет типа «Работа и зарплата» на предмет объявлений «Требуется диджей».

 

19. Составить красочное коммерческое предложение и разослать по event и BTL‑агентствам.

 

20. Добавить во френды всех девушек‑диджеев. Сделать комплименты самым понравившемся и со статусом «не замужем» / «все сложно»:)

21. Опубликовать статью на тему – «Эволюция клубного лаунжа» или «Сайты с лаунж‑музыкой» – привлечь к статье известных экспертов по этой теме (Александр Нуждин и др.). Предложить статью ведущим клубным порталам – кто быстрее откликнется.



 

22. Открыть на сайте колонку «Новости», записать все последние событие (начало резидентства, спецпредложение для концертных и event‑агентств, новое портфолио, впечатления о посещенных мастер‑классах, новость о музыкальной конференции в Сочи).

 

23. Взять интервью у известных хаус‑диджеев на тему «Хаус по‑московски»; эксперты – известные диджеи‑резиденты московских клубов и в тоже время редкогастролирующие + известные, но практически не выступающие в Москве.

23.1. Создать в блоге опрос – кто такие первые (известные московские), по‑вашему, а кто – вторые (неизвестны Москве, но известны в регионах)?

23.2. Выбрать наиболее подходящих себе экспертов.

 

24. Предложить статью журналу Dj Mag – «Русский диджеинг – на экспорт» Все тайны Мари Феррари – эксклюзивное интервью с ее экс‑продюсером.

 

25. Скандалы – пока не инициировать.

 

26. Скачать специальные программы рассылки мейлов (не спам), загрузить все известные мне адреса электронных почт по группам: «Промоутеры», «Коллеги», «Рецензенты», «Фанаты», «Друзья, семья, личные знакомства».

 

27. Записать новый микс, придумать название – вариант: посвятить его тому, кто первый откликнется на букинг‑рассылку.

 

28. Подать заявку в ряды рецензентов Промодиджей ‑

http://promodj.ru/forum/common/479518.html. Выбрать из топика наиболее близких мне по стилю и духу людей – отправить им на рецензию свои работы.

 

29. Договориться о постоянных сэтах на интернет‑радио: отправить несколько заявок.

 

30. Поучаствовать в конкурсах ремиксов на Промодиджей – http://promodj.ru/contests/.

 

31. Провести маркетинговое исследование – какие гонорары запрашивают диджеи моего уровня (стиль, стаж, известность), узнать «потолок скидки», сформировать свою цену.

 

32. Придумать собственный музыкальный проект – возможно для начала DJ‑дуэт с диджеем‑музыкантом. Представить новый проект по объединенной базе букинг‑рассылки.

 

33. Прослушать аудио‑курсы по теме продаж «Школа тигра» и курс Брайна Трейси, прочесть книгу Харви Маккея «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо».

 

III. Поддержание и развитие отношений, менеджмент.

Management: Поддержание и развитие отношений

34. Узнать все дни рождения своих заказчиков, промоутеров, коллег по цеху, занести в базу, заготовить креативные поздравления.

 

35. Открыть веб‑представительства фан‑клубов – Вконтакте и сообществе ЖЖ, разыграть на конкурсной основе должность президента фан‑клуба.

35.1. Пригласить лично знакомых со мной людей, друзей, бывших одноклассников и однокашников в фан‑клуб.

 

36. Задания для президента фан‑клуба – победить в одном из диджейских Интернет‑рейтингов. В противном случае – закрыть фан‑клуб и объявить об этом публично (информационный повод, мини‑скандал).

 

37. Составить список лейблов и заготовки писем для рассылки собственных треков для подписания контракта.

 

38. Треки – подготовить альбом (совместно со специалистом выбрать 10–15 треков из 5060 написанных ранее)

38.1. Подать трек на заявку в Фичед Промодиджей в блоге Andy Stock ‑http://stock.promodi.ru/blog/444952.html

38.2. Подать трек на заявку в Фичед Промодиджей в блоге Фабрио Лавы ‑http://fabriolava.promodi.ru/blog/.

 

39. Сделать запись миксов – традицей: 1 месяц – 1 микс.

 

40. Записаться в клубы эвент‑менеджеров, HR‑менеджеров, маркетологов и пиарщиков, предложить услуги – раздать визитки и промо‑диски.

 

41. Подсчитать личные финансы и выяснить, смогу ли я без «основной» работы зарабатывать хотя бы 60 % диджеингом и написанием музыки? Если да – остаюсь в диджеинге, нет – ищу работу «днем».

 

42. Освоить простые психологические приемы – «проверить» на друзьях, затем – на заказчиках.

 

43. Поставить собственные манипуляционные задачи – что я хочу внушить своему окружению в первую очередь, во‑вторую и в‑третью.

 

44. Посетить тренинг личностного роста – «Синтон». Почитать лекции на сайте gilbo.ru.

 

45. Провести тендеры среди PR‑агентств для диджеев – рассмотреть возможность сотрудничества.

 








Date: 2015-09-02; view: 73; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию