Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обратная связь с автором⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
По вопросам: – издания книги «СуперДиджей‑2» в печатном виде; – допечатки книги «СуперДиджей: 33 рецепта»; – покупки прав на книги серии «СуперДиджей»; – спонсорским пакетам для рекламной кампании вокруг книги «СуперДиджей‑2»; – размещению рекламы в данном электронном издании и аудиокниге «СуперДиджей‑2», обращайтесь к автору книги – Роману Масленникову. Коммуникация устная: +7 (495) 723‑68‑55 | skype: PRMaslennikov Коммуникация письменная: ICQ 447‑820‑273 |[email protected]| http://twitter.com/PRMaslennikov Сайты:www.mydi.ru |www.msk‑pr.ru Блоги:www.pro‑start.ru |http://www.youtube.com/user/PRMaslennikov
[1]http://kniga.promodi.ru/tracks/1837590/Kniga Ti SuperDidzhev.html или зайди сюдаhttp://kniga.promodi.ru/ и найди подзаголовок Аудио‑книга. По этому же адресу ты можешь в разделе «Акапелла твоего успеха» скачать в архиве PDF‑версию первой книги «СуперДиджей».
[2]http://www.djhero.com
[3]Выдержка из статьи Алины Секвенции «Пошаговый менеджмент для диджея: информационное пространство» ‑http://promodi.ru/articles/361636.html
[4]Пример анкеты вы можете скачать здесь http://mvdi.ru/docs/Anketa PR for DJ.doc
[5]http://www.mydj.ru/?sid=31026
[6]http://night.kharkov.ua/publ/27‑1‑0‑638
[7]Твиттер Дмитрия Медведева ‑http://twitter.com/#!/MedvedevRussia, Твиттер Барака Обамы ‑http://twitter.com/#!/BarackObama, Твитер Леди Гаги ‑http://twitter.com/#!/ladygaga
[8]Со всеми сервисами микро‑блогов вы можете познакомиться здесь ‑http://blogs.yandex.ru/microservices/
[9]– Общая сумма финансовых вложений в проект по прозвону 1000 клубов порядка 65 000 рублей. Эту услугу можно заказать в той же компании ООО «Колл‑центр «ИНФОТЕЛЛ».
[10]http://www. show‑master. ru/archive/34/125. shtml
[11]– Придуман даже специальный термин, обозначающий коллекцию материала с простой танцевальной русской музыкой – «Папочка Аплифто». По имени канувшего в лету лейбла «Аплифто», который выпускал качественную танцевальную музыку преимущественно с русским вокалом. Самый известный артист «Аплифто» – «Катя Чехова».
[12]– В том же году, несколькими месяцами ранее, диджей Антон Пинкин объявил о создании женского букинга SOUNDHAZE, который как показало время был лишь PR‑проектом и работой не занимался, поэтому скоро закрылся.
[13]Спасёт ли Зелёный Квадрат проект Катя Чехова? ‑://ivanscratchin.livejournal.com/3586.html
[14]ATARAXY RECORDS – Об этом должны знать все!‑://djboyko.livejournal.com/30330.html
[15]http://community.livejournal.com/clubmusic/5597537.html
[16]http://gin‑ger.livejournal.com/124395.html
[17]http://community.livejournal.com/black_booking/21617.html
[18]«У девок трясутся систематически..» ‑http://msk. nightparty.ru/news/one/4085
[19]Оригиналы писем – запроса в Mixmag и его ответа – имеются в редакции. Вы можете ознакомиться с ними, сделав запрос по адресу[email protected]
[20]Речь в данной градации идет о гонорарах на выезд из столицы в регионы России и ближнего зарубежья или же при гастроли в неродном городе (из Саратова – в Ханты‑Мансийске, из Воронежа – в Сыктывкаре и др.), за пределами своей области (из Воронежской – в Липецкой, Брянской и т. п.). Гастроли же в своем городе, в Европе или США, на корпоративе, на Новом годе, – имеют другой порядок расчетов. В общем этот принцип можно выразить так: диджей будет стоить ровно столько, сколько его менеджеру удастся «выудить» из заказчика при помощи несложных аргументов (при условии разного рода – «любит шеф», «хочу откат именно от вас» и т. п. – безальтернативной заинтересованности заказчика).
[21]http://www.mts.ru/tariffs/mobile phone/tariffs/red energy/
[22]– В частности, вам будет полезна книга «Связи решают все. Правила позитивного нетворкинга». Автор: Дарси Резак. Другое ее название – «Связи решают все. Бизнес‑сказка о царевне‑лягушке».
[23]Хочешь знать кто – спроси у автора книги в личном сообщении!
[24]«Тролль» (от англ. trolling – блеснение, ловля рыбы на блесну) – это интернет‑хулиган, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников.
|