Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истории успеха и советы успешных диджеев





 

Дмитрий Алмазов (Bobina): «Ди‑джеи – не звезды по определению!»

 

Кто такой – успешный диджей?

 

Я думаю, каждый диск‑жокей имеет свое определение понятию «успешный». В России 50 000 ди‑джеев, из которых половина считает себя таковыми, при том, что реально восстребованы всего 20–30. Для меня – успешный ди‑джей, человек который чувствует себя комфортно, зарабатывая на этом ежемесячно солидную сумму, человек с постоянным гастрольным графиком, человек – чье имя известно в кругу поклонников электронной музыки. Ди‑джеи – не звезды по определению! Их знают в узком кругу почитателей подобной музыки, но именно в этом кругу их должны знать хорошо.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Сложно уместить все критерии в короткое интервью – поэтому постараюсь кратко: необходим талант, везение, правильный пиар, нужно оставаться хорошим человеком и помнить, что незаменимых ди‑джеев не бывает (в России уж точно). Также, очень важно выпускать свой музыкальный материал. Если ди‑джей играет коммерческую музыку (таковой я называю в целом хаус и транс, т. к. круг почитателей подобного стиля все‑таки шире, чем почитателей техно, к примеру – подобная музыка более понятна широкому кругу слушателей), то важно, чтобы твои синглы получали радио ротацию. Я до сих пор считаю, что в свое время получил свой плотный гастрольный график в России в первую очередь благодаря поддержке радиостанций. Был ряд других факторов – но они второстепенны по моему мнению.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Я считаю, что успех еще впереди. Мне кажется, что если в один момент я искренне почитаю себя очень успешным – я уйду из индустрии – мне это просто станет неинтересно. Я изначально начал писать музыку, потом стал ее играть, чем и занимаюсь по сей день. А «история успеха» возможно лучше видна со стороны, так как все люди разные и каждый обращает внимание на различные моменты в карьере того или иного диджея. Если спросить 10 человек «Почему он известен?» – вы получите 10 разных ответов. Кто‑то скажет «да у него музыка по радио играет». Кто‑то отметит что «он правильно пиарится». Кто‑то придумает что «у него папа алигарх и все купил». Вот как то так…

 

DJ Denis A: «Успешным диджеем можно считать самодостаточного и независимого человека»

 

Кто такой успешный диджей?

DJ Denis A: «Успешным диджеем можно считать самодостаточного и независимого человека»

Успешным диджеем можно считать самодостаточного и независимого человека, который обладает отменным чувством вкуса и стиля в музыке, может правильно донести этот стиль до слушателя. Конечно же, большим плюсом идёт, если диджей еще и пишет музыку и правильно ведет PR‑кампанию.

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

– напористость

– целеустремленность

– отличный музыкальный вкус

– индивидуальность

– финансовая независимость

Расскажите Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Честно говоря, я не знаю, насколько я успешен и популярен. Потом я считаю, что нахожусь только в начале своего творческого пути, и все самое лучшее у меня еще впереди.

 

Magnetic Brothers: «Успех не имеет границ»

 

Кто такой успешный диджей?

Существует, конечно же, множество определений «успешного диджея» и для каждого успех свой.

Для кого‑то успех в том, что его очень часто приглашают играть в клубы различных городов и стран; кто‑то доволен своим собственным шоу на волнах какой‑либо радиостанции; кому‑то достаточно рецензии на его промо‑микс, к примеру, на PromoDJ и внимание слушателей портала, ну и так далее.

Успех не имеет границ. И в нашем понимании успешный диджей – это диджей, умеющий реализовать свои музыкальные вкусы и пристрастия и передать их людям, играя очередной лайв‑сет! Успешный диджей обязательно востребован и народно любим.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

На наш взгляд, это упорство, трудовая непрерывная активность, вечное изучение нового для самореализации. А также, что немаловажно, открытость и простота в общении, поведении, поступках.

Заметим, что эти качества полезны не только в сфере диджеинга, а вообще для любой сферы деятельности людей.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Все началось в конце 2006 года, когда старший из братьев – Антон, будучи уже опытным музыкантом и диджеем, втянул во всё это дело своего младшего брата Артура. В 2007 году братьями записана первая композиция «I Don't Wanna Stop».

На удивление первый же лейбл (“Dub Work Le'Freak”), на который была выслана эта композиция, дал положительный ответ на издание. Казалось бы, что тут‑то все и началось, но нет. Ни продаж, ни поддержек от звезд, ни пиратства. Но все же наличие собственного продукта в крупном Интернет‑магазине не могло не радовать.

Тщательно всё обдумав, мы решили, что нужно очень много работать над тем, что мы производим. Начали с того, что определили музыкальный стиль, в котором будем работать. Нет, мы ни в коем случае не загоняли себя в какие‑либо рамки, мы просто задали тон и настроение нашим будущим композициям.

Более полутора лет (с 2007 по 2009 год) мы не издавали нигде и ничего. И вот, накопив достаточное количество материала, и обзаведясь первым менеджером (Дмитрием Момзиковым, ex‑ID 49), мы принялись отсеивать неподходящие для издания композиции. 10 декабря 2009 года – дата выхода нашего второго за два года EP. Затем 14 декабря 2009 – издание третьего EP, 21 декабря того же года – четвертого и так далее и закрутилось.

Плюс ко всему – параллельное попадание в рейтинг «Топ 100 Музыкантов PromoDJ», где мы находимся и по сей день – за что отдельное спасибо всем, кто голосует за наше творчество. А так же первые пиратские копии наших композиций на многочисленных сайтах и огромное количество положительных комментариев. Все это только укрепило наши намерения прорываться вперед.

Ключевым моментом стало наше плодотворное сотрудничество с Всеволодом Дацко (East Sunrise, Spring Tube). Сначала мы работали с ним как с совладельцем лейбла Spring Tube, затем как с менеджером нашего проекта.

В январе 2010 года совместно со Всеволодом мы создаем лейбл «Magnetic United» для реализации собственных музыкальных произведений, а также композиций талантливых музыкантов России и зарубежья. Тогда же, в январе, появляется первое радиошоу «Magnetic Show» на волнах Pure FM, где мы ежемесячно представляем слушателям новинки проекта, а также гостевые миксы наших друзей‑диджеев. В феврале 2010 года, Всеволод заключает договор с рекорд‑лейблом «Nellie Recordings» на издание нашей композиции «What You Feel», которая, вскоре, получает первую поддержку от величайшего диджея – Markus Schulz (#8 DJMAG, 2009–2010).

Таким образом, все намеченные планы по реализации работ проекта абсолютно оправдали себя и подтолкнули нас идти дальше. А если точнее, то нам просто стало интересно: а что же дальше?! А дальше – поддержки от диджеев мирового масштаба; выпуск работ как на собственных, так и на других, значимых лейблах, среди которых Armada Music, Avenue Recordings и другие; трёхкратное попадание в сборник “Markus Schulz – Global DJ Broadcast: Top 15”; написание саундтрека для показов мод крупнейшей в Европе школы моды и дизайна «Istituto Marangoni»; ремиксы на известнейшие российскому (и не только) слушателю проекты (Kooqla, R‑Tem, Shadow Stars, Катя First, Evgeny Bardyuzha, East Sunrise и др.) и многое многое другое.

Все это принесло помимо успеха бесценный опыт, который привел к новому уровню проекта. Но главная мысль, которой бы хотелось закончить: «успех не имеет границ». Не останавливайтесь на достигнутом ни за что.

 

NaDi: «Обязательно нужно найти изюминку»

 

Кто такой успешный диджей?

Если у диджея большое количество поклонников, а его имя известно большинству клабберов, наверное, именно его и можно назвать успешным.

Но узнаваемости все добиваются разными путями: кто‑то кропотливым трудом, интересной музыкальной подачей, своеобразной манерой игры, стилю, по которому клабберы узнают его; а кто‑то просто переиграв / перепев / переделав всем уже давно знакомый трек, что чаще всего, к сожалению, и практикуется в нашей стране.

Естественно, второй способ намного легче и прибыльнее с коммерческой точки зрения, но тут, как говорится, кто к чему стремится. Кто к деньгам и быстрой славе – тот пойдет вторым путем, а для кого музыка – это состояние его души, тот пойдет более трудным.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Если говорить о человеческих качествах, то это уверенность в себе, упорство, музыкальный вкус, слух ну и любовь к музыке. Если человек занимается музыкой просто потому, что это модно, а не потому, что чувствует, что это его призвание, лучше сразу бросить и заняться чем‑то полезным для себя и окружающих.

Диджеев сейчас очень много, и если он будет играть то же, что играют все и вся, его возможно и будут иногда куда‑то приглашать, но вряд ли это сделает его известным и он чем‑то запомнится публике.

Обязательно нужно найти какую‑то изюминку, фишку, которой он будет отличаться от всех остальных: свой стиль, манеру игры и т. д.

 

Расскажите Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Я не очень люблю говорить о своем успехе как таковом, ведь всегда есть к чему стремится, чего добиваться и в чем развиваться, тем более я не из тех людей которые

любят хвататься. И даже если я скажу, что получилось все самой собой, мне мало кто поверит.

Я очень люблю то, чем занимаюсь, и в каждый микс, сет или трек вкладываю частичку своей души. Очень радует, когда люди это замечают и говорят мне об этом, наверно в этом и есть часть «секрета».

 

Dj Sveta: «Исключительно ради удовольствия»

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Расскажите Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

 

Мне нечего ответить на эти вопросы…

Потому, как всё, что я делала было не ради успеха, а исключительно ради удовольствия.

Успех – это скорее побочный эффект моей деятельности.

 

Dj M‑Voice: «Играть ты не умеешь, но диджеем станешь»

 

Кто такой – успешный диджей?

Я думаю, что успешный ди‑джей это человек получивший, прежде всего народное признание в клубах, тусовках. Он не похож ни на кого в музыкальном плане и технике его можно узнать с закрытыми глазами находясь на танцполе. Его имя это брэнд. Так же сумевший сохранить данное занятие как профессию и способ хорошего заработка, а не как хобби.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Сейчас сложно ответить на этот вопрос, так как в нынешнее время человек чуть ли ни с рождения стремится стать ди‑джеем. Самое главное, как и в любом деле это конечно талант, труд и терпение. Второе это мотивация, если она правильная, например, уметь развлекать публику хорошей музыкой и доставлять публике удовольствие (а не девочки, халявная выпивка и прочее) тогда вы 100 % добьетесь успеха.

И конечно учитывая, что мы живем во времена медиа‑технологий у ди‑джея должен быть хороший пиарщик без этого сейчас никак.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Не могу сказать, что всего добился и достиг, не смотря на 13 лет карьеры я продолжаю развиваться и идти еще дальше.

Мое знакомство с музыкой берет истоки с самого рождения, так как я был крикливым ребенком мой папа быстро нашел способ моего успокоения. Он заключался в надевании на мою голову наушников «Электроника» с музыкой в стиле Modern Talking.

На свою первую дискотеку я попал в 5 лет. У отца с друзьями был клуб «ДискоКарусель», в котором мне доверили управление светом. Световые пульты были в дефиците потому я управлял светом с помощью переделанного синтезатора Yamaha сидя за которым и наблюдая за радостными лицами, я для себя понял, что хочу так же как папа с друзьями развлекать и веселить людей музыкой. Дальше все как обычно школьные дискотеки, диджейство в летнем лагере и даже ведение свадеб.

А в 1998 году я случайно попал в самый скандальный клуб того времени Hungry Duck, в котором я познакомился со своим учителем Славой Шелестом.

Я приехал, встал за пульт и поднял на уши весь клуб, просто переставляя трэки один за другим. После арт‑директор клуба Jony сказал «все круто, но ты не умеешь сводить, так что как научишься, приходи». А Слава, который в это время сидел в стороне сказал да играть ты не умеешь, но дижеем станешь. И началось мое обучение.

В 2003 нас со Славой позвали в команду Revolution Music. И вот тогда уже начался путь к успеху, который заключался в следующем. Я играл в одном клубе ко мне подходил человек и говорил стандартную фразу: «А у меня поиграешь?» И так из клуба в клуб за 23 года я отыграл практически во всех клубах Москвы. Таким образом, обо мне узнавало все больше и больше людей.

А в 2005 благодаря Славе Шелесту и Роме Пилоту меня взяли резидентом на радио Мегаполис ФМ. В 2007 я стал музыкальным редактором этой радиостанции, где работаю и по сей день. Вот такая вот в вкратце история успеха:)

 

Dj Mutabor: «Чувствую себя музыкантом, нежели диджеем»

 

Кто такой – успешный диджей?

Успешный диджей – человек, на которого приходят люди, которого ждут с нетерпением и который не перестаёт удивлять своим творчеством (кстати, это относится и к музыкантам).

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

На российской… Хммм… Умение не растерять свой вкус и талант на потребу толпы, стать популярным, не растворяясь в безвкусице и банальности, чем грешат большинство в топе.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Я больше себя чувствую музыкантом, нежели ди‑джеем. Мне нравится в сеты вставлять свою музыку и от этого они приобретают определенный колорит.

Я никогда не циклюсь рамками одного направления, стараюсь отыгрывать, в зависимости от моего настроения, при этом никогда не забываю, что играю для людей на танцполе, и моя задача увлечь за собой и дарить радость и веселье.

Мне однажды после сета одна девушка сказала, что на меня приятно ходить, потому что «никогда не знаешь, что я буду играть, но при этом будет очень хорошо!»

 

Dj Arty: «Когда появились первые результаты, я стал работать еще и еще больше»

 

Кто такой – успешный диджей?

Успешный диджей сейчас – это в первую очередь успешный музыкант. От издаваемых треков и ремиксов зависит если не все, то очень многое.

Популярность диджея напрямую зависит от того, насколько актуальна и популярна его музыка. И от этого же зависит плотность его гастрольного графика. Понятия "диджей" и "музыкант" настолько слились, что сейчас, по сути, означают одно и то же.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Мне кажется, неважно на какой сцене – русской или зарубежной ты хочешь добиться успеха. Главное – четко видеть свою цель и во что бы то ни стало, добиваться ее. Это очень тернистый путь и тяжелый труд и все приходит не сразу. Но если прикладывать достаточное количество усилий и иметь огромное желание – поверьте, в конечном итоге результаты будут того стоить.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Я с детства учился в музыкальной школе по классу фортепиано и с отличием закончил ее. Но решил не продолжить дальнейшее обучение в музыкальном училище и консерватории, а поступил в университет.

Во время учебы у меня было достаточно времени, чтобы делать какие‑то проекты и наброски, которые в дальнейшем выросли в законченные треки.

Чуть позже мне объяснили, что свою музыку можно не только складировать "я ящик", но и подписывать ее на музыкальных лейблах и доносит до тысяч ушей.

Так все и началось. А когда появились первые результаты, я стал работать еще и еще больше, что и дало сегодняшний результат.

 

Dj Serge Que: «Все, что было сделано, дало свой плюс»

 

Кто такой – успешный диджей?

 

В первую очередь, успешный диджей – это востребованный диджей. Я очень часто вижу рейтинг диджейев на том или ином сайте и замечаю там имена, которые ни когда в жизни не видел. Это сразу бросается в глаза, это просто «раздутость» и «ПР». И если у тебя нет гастролей, то ты ни кому не нужен, как бы это ни было обидно, но это факт.

Успешным диджейем можно считать Алексея Ромео, Володю Фонаря, и вообще любого диджейя которого приглашают на гастроли, так как он регулярно собирает полные танцполы. Ведь это и есть цель диджея – собрать своих поклонников.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Один из самых главных критериев достижения успеха именно на российской сцене это издание музыки за рубежом и вообще издание треков. Это конечно ни как не связано с диджейингом, но как ни крути, микс может сделать каждый, а написать трек по которому тебя узнают это очень редко.

Так уж получилось, что почему‑то в России в большинстве случаев русские диджеи ни кому не нужны, и пока ты не завоюешь Европу или Америку то тебе будет крайне сложно пробиться на территории России. Есть, конечно, исключения но тут мы переходим к следующему критерию.

Радио.

Это можно сказать один из самых важных и влиятельных ресурсов, которые есть у диджея. Ты можешь не писать музыку, не издаваться, но если у тебя хорошее радиошоу на серьезной станции с большой аудиторией, о тебе будут знать.

Насчет человеческих качеств могу сказать, что нужны и жесткость и гибкость.

Жесткость в работе, не вставать за пульт без предоплаты, не платить за собственные билеты, и вообще придерживаться, и заставлять арт‑директоров и хозяев клубов придерживаться к договорам.

А гибкость, в цене, в отношениях между вами и клубом. Один клуб может заплатить мало, но он очень много может значить для вашего статуса. Крыша Мира, Арма17, Солянка, Пропаганда, Чаша в Уфе, такие клубы уже имеют историю и статус, и могут позволить себе не платить так много как другие, потому что они поднимают статус артиста. А другой клуб должен платить больше, так как для диджея гастроли там могут негативно сказаться на его репутации.

Но реально 100 % способ достигнуть успеха – это хит. Если ты написал хит, то сразу попадаешь на радио, телевидение, у тебя идет продажа рингтонов и тогда ты можешь хоть на балалайке играть на выступлениях. Когда ты становишься брендом, то как бы это было ни обидно, не так важно что ты делаешь на гастролях. Но это может пойти в обе стороны, если ты подтверждаешь свой статус на гастролях, то ты станешь еще выше, а если облажаешься – то со временем затухнешь.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Я бы не сказал что я "Успешный". Я думаю, что я просто узнаваемый. Ну, а на счет того как я добился "успеха", я думаю, огромный опыт в Нью‑Йорке в Туннеле и Лаймлайт и вообще в клубной сфере дали мне понятия как эта индустрия работает.

Я был и хозяином клубов, и директором, и арт‑директором, и пиарщиком, и естественно диджеем. Таким образом, я смог посмотреть на все эти позиции изнутри. И сейчас могу применить это все в России.

Не забывайте клубная индустрия Америки примерно в 2 если не в 3 раза старше, чем в России. И это реально видно со стороны. Но есть отдельные люди и площадки, которые очень быстро перехватывают опыт и продвигают культуру здесь, но их меньшинство. Я считаю очень много помогает радио Мегаполис ФМ, и я очень благодарен Славе Шелесту и Роме Пилоту за шанс который они дали мне, и за их поддержку.

Думаю что медиа‑ресурсы – это вообще очень важная вещь. Промодиджей – это вообще изумительный сайт и я так же очень благодарен Сергею Коровкину за огромную поддержку и помощь которую он мне оказал. Я считаю пока есть такие люди как он, то наша индустрия будет расти. Ведь он помогал мне и многим другим не из корыстных целей, а просто ради того, чтоб продвинуть электронную музыку в массы и дать равный шанс всем желающим показать себя.

Я должен сказать, что наш проект с Алексеем Монаховым (MonaQue) тоже дал огромный вклад в наше и мое имя, мы издались на самом важном лейбле прогрессив хаус музыки,

Renaissance, на лейбл Hernan Cattaneo (Sudbeat) и на очень хорошем новом лейбле MicroCastle, сейчас сделали ремиксы на Robert Babicz, были первыми Русскими у John Digweed на Transitions. И таким образом показали, что все‑таки музыкантам из России можно достигнуть именно мирового успеха в более менее андерграунд культуре.

Все, что было сделано, дало свой плюс: все связи, контакты, радио, интернет, опыт набранный за 20 лет, издание треков и миксов. Все работает в совокупности, но нужно делать все, а не просто написать микс и просить плюсики на Промодиджей.

 

Alexey Sonar: «У каждого своя удача и свой успех»

 

Кто такой – успешный диджей?

 

Успешный ди‑джей – это человек, который не только профессионален и хорошо подкован в техническом аспекте (работа с аппаратурой), но и свободно ориентирующийся в самых разных направлениях электронной музыке. Это человек должен иметь как большой жизненный опыт, так и опыт работы на самых разных танцевальных площадках, от маленьких клубов до больших стадионов. Ну и конечно важная часть – это свой музыкальный вкус, и подчерк, чтобы быть узнаваемым.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Странно, но прежде всего российские артисты заявляют о себе на мировом рынке, а уже после получают российское признание, думаю, что эта модель еще долго будет первоочередной! Очень важным является трудолюбие, стремление, вера в себя и терпение! Ну и на сегодняшний день с развитием интернета и социальных сетей, грамотный PR на просторах паутины.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Прежде всего, я долгое время был слушателем, около 7 лет, потом радиоведущим, потом промоутером, ну а потом уже ди‑джеем. В каждый период времени у меня были люди, которые помогали, просвещали и наставляли.

Человек добиться сам ничего не может, ну может, если только когда останется наедине с природой, ибо он зависит от социального мира, может страны, в которой он живет, финансового благополучия (что приходит с годами, если нет инвестора).

Но у каждого человека есть шанс на удачу в жизни, который он должен увидеть, почувствовать, и им воспользоваться.

У каждого своя удача и свой успех!

 

R‑Tem: «Не ставьте деньги основной целью»

 

Кто такой – успешный диджей?

 

Можно привести очень много критериев успешности. И у каждого они будут свои. Для кого‑то – 4 выступления в месяц в родном городе – это уже выше крыши, а для кого‑то танцпол меньше чем на 3000 человек – и не вечеринка вовсе.

Лично для меня критерий успешности не в количестве дат, размере гонорара или площадки. Скорее это количество людей, которые приходят не просто выпить в баре и подёргать конечностями под магическую приставку (Мск), а послушать и прочувствовать музыкальную историю, которую я привёз с собой.

Чем больше таких людей я вижу на танцполе – тем успешнее я становлюсь как dj.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Умение правильно продавать свой музыкальный вкус. Причем, когда я говорю – продавать, я не в коем случае не имею в виду финансы. Трудолюбие, стрессоустойчивость, любовь к самолетам и общению – однозначно помогут.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Историю успеха рано писать. Много чего еще предстоит сделать, но все этапы моего становления как dj очень сильно связаны с написанием собственной музыки. Т. е. изначально был R‑Tem музыкант, и только потом – R‑Tem диджей. Хоть эти два события слились практически в одно и в 98‑м я уже играл – это был самый простой способ сделать так, чтобы твою музыку услышали больше, чем 5 твоих друзей.

Думаю, вместо историй успеха ограничусь пунктами, которые помогут любому ди‑джею стать чуточку успешнее:

1) Никогда не зацикливайтесь на одном стиле музыке – это мне очень помогает в подборе сита.

2) Всегда общайтесь с коллегами.

3) Всегда интересуйтесь новыми технологиями в музыкальной и рекламной сферы.

4) Никогда не забывайте о старых, добрых промо‑дисках.

5) Никогда не ставьте деньги основной целью работы.

6) Каким бы успешным вы не стали, всегда оставайтесь человеком.

 

DJ Нил: «В нужное время в нужном месте»

 

Кто такой – успешный диджей?

 

Успешный диджей – это тот кто работает и работает. Человек, который знает к чему стремиться и знает обстановку на этом рынке шоу‑биза. Хотя как такового его у нас в стране не существует, все только делают вид.

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Так как у нас шоу‑биз полное дерьмо, то здесь надо просто оказаться в нужное время в нужном месте, но с багажом своих треков, тогда может и повезет.

Ну, а хороши все те, о ком говорят, кто гастролирует, чьи треки играют. Значит они на "коне".

 

PROFF: «Успешный диджей – это команда профессионалов»

 

Кто такой – успешный диджей?

Сегодня успешный диджей – это целая команда професионалов, работающих на благо проекта. Дизайнеры, рекламщики, звукорежиссеры и еще много кого. Все топовые проекты это всегда команда, потому что одному потянуть то количество аспектов работы, которую необходимо выполнить порой просто нереально!

 

Какие главные критерии и личные качества для достижения успеха на российской DJ‑сцене Вы можете выделить?

Российская клубная сцена – штука очень специфическая, с большим количеством

"подводных камней" и в общем далека от того идеала, который может себе рисовать начинающий и полный энтузиазма диджей.

К сожалению, такие вещи как высокий уровень профессионализма далеко не всегда играют важную роль. Говоря простым языком, к моему сожалению, нынче главными и важными критериями стали являться такие вещи как связи, умение их налаживать и прочие факторы, порой имеющие посредственное отношение к музыке. Такими вещами должен заниматься менеджер а не артист.

Если конечно диджей не порно‑звезда или известный спортсмен, в наше время очень сложно завоевать популярность и успех. Если помимо сведения треков диджей не занимается так же написанием оригинальной и актуальной музыки. Это существенный плюс, который может помочь не только в России, но и во всем остальном мире!

И как уже писалось выше, "проект" должен состоять из команды, а не одного человека. К примеру, я могу спокойно заниматься студийной работой и ездить по гастролям не отвлекаясь на логистику, вопросы рекламы, денежную часть и так далее, так как мой менеджмент позаботится об этом. Каждый, являясь деталькой одного механизма, занимается своим делом.

 

Расскажите, пожалуйста, Вашу историю успеха. Как Вы стали успешным диджеем?

Это был очень долгий путь. Возможно, я уже и не в состоянии вспомнить все переломные моменты, не говоря уже о том, чтобы сделать какие‑то конкретные выводы, проанализировав их.

Возможно, как‑то повлияло то, что я никогда не относился к этому занятию как к хобби. Я начал играть с лет пятнадцати и даже специальность звукорежиссера при поступлении в ВУЗ была была выбрана как самая близкая к любимому делу.

На мой взгляд, даже к хобби нельзя относиться несерьезно, это неуважение к профессии, а с таким настроем далеко не уйдешь.

Я сделал ставку на композиторскую деятельность, так как в принципе она была всегда интересна мне гораздо больше диджеинга. Я начал писать музыку гораздо раньше диджеинга и совершенствовал это мастерство на протяжении около десятка лет. Не пугайтесь, сейчас достижение хорошего уровня требует меньшего количества лет, если грамотно использовать своё время. Когда у меня начали официально выпускаться первые пластинки, диски и цифровой контент на меня стали обращать гораздо больше внимания: появилось больше предложений отыграть, стали приходить запросы на создание ремиксов. С подписанием контракта с известным британским лейблом "Anjunabeats" и выпустив на нем несколько пластинок, у меня появились "даты" и в других странах.

Резюмируя, хочу сказать, что стоит помнить, что универсальной формулы успеха не существует. Как говорится в известной пословице "Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь". Я на протяжении всей карьеры делал то, что близко моему сердцу. Мне кажется что это – самое главное!

 

 

Date: 2015-09-02; view: 2657; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию