Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Видите ли, это подчинение Любви, правлению Любви
ДОЛЖНЫ ЛИ ЖЕНЩИНЫ В ЦЕРКВАХ МОЛЧАТЬ?
Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?» (1 Коринфянам 14:34-36). Как мы упоминали ранее, в греческом оригинале есть только одно слово, означающее «мужчина» – и нет слова, означающего «муж», и только одно греческое слово, соответствующее понятию «женщина» – и нет слова «жена». Вы должны определить из контекста, говорится ли в тексте о женщинах в общем или в отдельности о женах. В стихе 34, например, не говорится обо всех женщинах. Этого не может быть, потому что в следующем стихе говорится: «Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у МУЖЕЙ СВОИХ...» Не у всех женщин есть мужья. Незамужние женщины определенно не включаются в этот текст. Здесь греческое слово «gune» должно переводиться как «жены»: «Жены ваши в церквах да молчат...» А. С. Ворелл переводит эти стихи так: «Пусть жены молчат в собраниях: ибо не разрешено им говорить, но пусть они будут в подчинении, как и закон говорит. И если они желают научиться чему-нибудь, пусть спрашивают своих собственных мужей дома; ибо стыдно говорить жене в собрании». Другой известный текст по этому вопросу очень похож на наш первый: «Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и Любви и в святости с целомудрием» (1 Тимофею 2:11-15). Если вы запомните следующие моменты в отношении наших текстов, это поможет вам понять их: 1) Павел говорит не обо всех женщинах, а о женах; 2) Он говорит о том, чтобы учиться чему-то и задавать вопросы (1 Коринфянам 14:35; 1 Тимофею 2:11). Переведите греческое слово «gune» как «жена», а не «женщина», и эти тексты будут иметь смысл для вас. В Послании к Тимофею Павел упоминает Адама и Еву – мужа и жену. Он имеет дело с отношениями «муж – жена». Понимаете ли, в действительности нет большой опасности в том, что женщины (в общем смысле этого слова) диктовали, господствовали или захватывали власть над мужчинами (в общем смысле этого слова). Но появились жены, которые подвергали своих мужей такому унижению. Вот Павел и говорит, что жена не должна диктовать своему мужу или захватывать власть над ним. В те дни женщины были не очень образованны или вообще не имели образования. Павел советует женам, если они хотят научиться чему-то, спрашивать своих мужей дома, тем самым, подразумевая, что мужчины были лучше осведомлены, чем женщины. Увы, это не всегда верно сейчас. Многие женщины умерли бы в безнадежном неведении о принципах нашей святой веры, если бы они зависели от тех незрелых, полусырых, пагубных и ошибочных идей, которые их мужья могли бы им передать.
|