Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если толкование не гармонирует со всеми другими местами Писания, тогда это толкование неверно





«И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая» (1 Коринфянам 11:5). Павел говорит здесь о женщинах, молящихся и пророчествующих в церкви. Некоторые люди думают, что пророчествовать – значит проповедовать. И действительно, это одна из фаз проповеди. Если во время проповеди ты говоришь что-то под вдохновением Духа Божьего – тогда ты пророчествуешь. Итак, был ли Павел настолько нелогичен, тем более, когда писал под вдохновением Святого Духа, чтобы сказать женщинам, что они могут молиться и пророчествовать (или даже проповедовать) в 11 главе, а потом, дойдя до 14 главы, повелеть им молчать? «…но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих (служителей Любви) в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деяния 2:16-18).

За сотни лет до дня Пятидесятницы пророк Иоиль пророчествовал об этом, говоря: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть...» (Иоиль 2:28). Петр сказал в день Пятидесятницы: «Это исполнение пророчества Иоиля». Мы сегодня все еще живем в этом периоде времени – периоде Святого Духа. Бог излил от Своего Духа на всякую плоть, что включает женщин так же, как и мужчин: «Будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши...» Дочери будут пророчествовать настолько же, насколько и сыновья.

Как молодой баптистский пастор, когда я впервые оказался среди людей Полноевангельских кругов, я общался с ними в первую очередь по вопросам Божественного исцеления. Я как бы закрыл уши для других учений, но я знал, что у них было откровение о Божественном исцелении, которого не имела ни одна из известных мне церквей. Я был исцелен силой Божьей и стоял в вере один. Поэтому, когда я нашел этих людей, общение с ними укрепило мою веру. Как пастор-баптист, я посещал каждое Полноевангельское служение, на которое я только мог попасть. Некоторые из моих коллег баптистов предупреждали меня относительно пятидесятников. В частности, один человек, выпускник семинарии, которого я знал всю свою жизнь, сказал мне однажды вечером во время многочасовой дискуссии по этому поводу: «Следует быть осторожным, Кеннет, относительно контактов с теми людьми Полного Евангелия. Я признаю, что они хорошие люди. И я признаю, что они живут более строгой и правильной жизнью, чем многие люди в нашей церкви. Но, – предостерегал он, – говорить языками – это от диавола». – Разве? – Да. – Но тогда, – сказал я, – мне кажется немного странным, что люди могут иметь что-то от диавола и это помогает им жить лучшей жизнью. Насколько я убедился, дела диавола делают людей хуже, а не лучше.

Я тогда не понимал говорение языками, как я понимаю сейчас, но вместо того, чтобы воспрепятствовать мне, он помог мне увидеть, что это должно быть хорошо. – Те пятидесятники, – продолжал он, – должно быть, неправы. – Почему? – спросил я. – У них даже есть женщины – проповедники! – Неужели? – Да, они позволяют женщинам учить, свидетельствовать и иметь влиятельное положение непосредственно в церковном служении. А это неправильно. – Разве? – Да, это неправильно, чтобы женщины проповедовали или лидировали каким-либо образом. Библия говорит: «Жены ваши в церкви да молчат». – Но наши жены не молчат. – Ну да, – сказал он, – мы позволяем им учить в здании Воскресной школы, но не в церкви. – Но это же смешно! – сказал я. – И это в точности так, как Иисус описал действия иудеев. Они говорили: «О, храм святой здесь, вокруг алтаря, но остальная часть его не святая. И там можно делать все, что хочешь. Там можно продавать овец и обманывать людей». Но Иисус взял кнут и выгнал меновщиков денег из храма. – Пристройка Воскресной школы, – продолжал я, – настолько же святая, как и святилище. И, кроме того, если уже затронута тема церкви, то там, где двое или трое соберутся, там уже церковное собрание. Это не здание. Здание – это просто место для собраний.

Церковь, по Новому Завету не ограничена никаким зданием. Павел, как и другие, несколько раз писал о церкви в доме такого-то и такого-то. У вас может быть церковь на свежем воздухе, на чердаке сарая, в небольшой миссии в городе, в палатке или в огромном соборе. Будучи баптистом, я знал, что этот учитель Библии считал, что «пророчествовать» – значит проповедовать. И, как я говорил, в этом есть доля истины. Однако не все пророчествование является проповедью, и не вся проповедь является пророчеством. Но я знал его точку зрения, когда Библия говорит «пророчествовать»это значит «проповедовать». Поэтому я сказал: «Петр в день Пятидесятницы процитировал пророчество Иоиля о том, что в этот период времени дочери будут пророчествовать так же, как и сыновья. Пророчествовать ведь значит проповедовать, правда? Так разве им нельзя проповедовать?» – Э-э-э, э-э-э, я должен немного подумать об этом, – сказал он. – Пока мы говорим об этом, – продолжил я, – позволь мне сказать кое-что еще. Мы посылаем женщин в качестве миссионеров, и эти женщины-миссионеры учат и проповедуют за рубежом. Они учат других женщин и мужчин так же, как и детей. Один из недавних журналов нашей миссии писал о миссионерской станции, где не было ни одного мужчины. Ее возглавляет женщина. Она в действительности возглавляет то, что ты назвал бы поместной церковью, и мы поставили на это печать нашего признания.

Я думаю, это было бы неправильно указывать им: «Женщины, вы не можете говорить здесь. Вы не можете говорить в центральном собрании. Мы не посвятим вас в духовный сан. (С тех пор лишь некоторые женщины были рукоположены. Это было около 40 лет назад). Вы должны молчать. Но мы признаем призыв Божий в вашей жизни, поэтому мы пошлем вас на миссионерские поля. Вы не можете учить или проповедовать мужчинам здесь, но вы можете там». И тогда мы посылаем их на передовую линию, где тяжелее всего. «Какая разница, – спросил я, – в том, чтобы проповедовать язычникам там или проповедовать язычникам здесь?»

«И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами (женщинами) и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его» (Деяния 1:13-14).

Сто двадцать человек – как мужчин, так и женщин – собирались вместе в горнице в Иерусалиме. Когда наступил день Пятидесятницы, Дух сошел на них и они все исполнились Духом Святым, и все начали говорить языками – вслух. Утро дня Пятидесятницы было тем славным утром, когда женщины не молчали! «Да, – кто-то может сказать, – но ведь это было в горнице». У них была церковь настолько же, насколько у вас может быть церковь в любом помещении. Не помещение создает церковь. Церковь созидается из людей, собравшихся вместе, чтобы помолиться и поклониться Богу, даже если это происходит в вашей гостиной. Должно быть, женщины присутствовали также и в доме Корнилия. Когда Петр описывал происшедшее, он рассказал о том, как Ангел от Бога явился Корнилию и сказал ему: «…пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой» (Деяния 11:13-14). Дальше, весь дом Корнилия состоял не только из одних мужчин. Он состоял из его жены, сыновей, дочерей и т. д. И когда Петр пришел туда, у них была церковь. Возможно, это было в их доме, но все же, у них было церковное собрание. Там проповедовалось Слово: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деяния 10:44-46).

Заметьте, здесь не сказано, что они слышали мужчин говорящих, а женщин – хранящих молчание. Петр был послан, чтобы проповедовать всему семейству, и мы можем сделать вывод, что поскольку Святой Дух сошел на всех слышавших Слово, то женщины так же, как и мужчины, говорили вслух на иных языках и величали Бога.

 

Date: 2015-09-02; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию