Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети не слышат, не хотят слышать меня. Я научился не делать им замечаний. Ведь неделаю я замечаний своим сотрудникам по службе! На работе, если я начну ворчать, Одергивать, поправлять, меня сразу поставят на место. Сын не может меня осудить, но я Не должен пользоваться этой его деликатностью. Я бы не хотел, чтобы он подшучивал Надо мной, значит, я не имею права подшучивать и над ним. У нас равные права по Отношению друг к другу, иначе ниточка сотрудничества оборвется. Если мне что-то не Нравится в жизни сына, я говорю ему смущенно (человек не может делать замечания другому человеку без смущения), я говорю ему: - Что-то мне не совсем понятно, что-то мне не очень нравится: Что-то неправильно получается у нас с тобой: Всякий его недостаток - это не его недостаток и не мой, это наш общий недостаток: мы - виноваты! Вместо "я воспитываю - он сопротивляется", вместо "я воспитываю - он терпит", вместо "я воспитываю - он безразличен" приходит: "я воспитываю, он помогает мне", "он воспитывает себя, я ему помогаю", "я воспитываю себя, он мне помогает" - Сотрудничество, совместный труд души, основанный на общении. На всех лучших примерах воспитания можно ясно увидеть, что его успех определяется Именно сотрудничеством с детьми. На совместном труде держалось все воспитание в Крестьянской семье. Лет до семи ребенка баловали, не слишком заботясь, каким он растет, а потом мальчика впрягали в общую работу: "Отец, слышишь, рубит, а я отвожу". Высокий пример сотрудничества в интеллигентной семье прошлого показали Илья Николаевич и Мария Александровна Ульяновы. В наши дни идею деятельного Сотрудничества взрослых и детей развивал А.С.Макаренко, идею духовного Сотрудничества - В.А.Сухомлинский. Воспитание как сотрудничество с детьми вовсе никакое не открытие, это естественное
|