Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель жизни Павла





Если бы мы попытались в нескольких словах представить цель жизни апостола Павла на основании его посланий, то, возможно, получилось бы следующее: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение» (Фил. 1:21). Павел на­столько отождествлял себя с Христом, что его собственная жизнь не шла ни в какое сравнение с этим. После того как в Послании к Филиппийцам он перечисляет свои «веритель­ные грамоты» иудея и фарисея, Павел направляет эти рас­суждения в правильное русло:

«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради пре­восходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею правед­ностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы поз­нать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресе­ния мертвых» (Фил. 3:7-11).

Все надменные достижения, всякий социальный статус Павел считает «тщетой» и «сором» ради «превосходства поз­нания Христа». Для Павла целью жизни был союз с Христом. Преследуя эту цель, Павел каждый день стремился к тому, чтобы становиться более и более похожим на Христа. В гла­зах Павла союз со Христом означал ежедневно возрастающее уподобление Христу.

Посмотрите, каким интимным образом он описывает этот союз. Павел желает не только «приобресть Христа», но и «найтись в Нем». Он хочет «познать» Христа не только сво­им рассудком, но разными путями. Павел желает полностью отождествиться с Христом и в «силе воскресения», и в «учас­тии в страданиях Его». Он желает принять все, так как зна­ет, что присоединиться к Христу означает стать врагом для мира. Как мир ненавидел Христа, так же он будет ненавидеть тех, кто следует за Ним. Для Павла это просто было частью «багажа». Никто не сможет пережить полного союза со Хрис­том, пока он не возжелает отождествиться с Иисусом в Его смерти так же, как и в Его жизни. Поэтому Павел «сообразо­вался» смерти Христа.

В этом заключен важный урок для нас. Настолько легко держаться за благословения, дары и все «приятные» аспекты жизни в Духе, что мы можем забыть, что призыв к учениче­ству во Христе — это призыв к дисциплине, самоотречению и жертвенной жизни. Многие христиане желают и шумно тре­буют первого, но ничего не хотят делать со вторым. Союз со Христом предполагает и то и другое. Иисус сказал: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною» (Лук. 9:23). В «Цене ученичества» немецкий пастор и теолог Дитрих Бонхоффер пишет: «Если мы призва­ны следовать за Христом, нам нужно полностью прилепиться к Его Личности»1. И дальше он утверждает: «Когда Христос призывает человека, Он предлагает ему прийти и умереть»2.

 

Date: 2015-08-24; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию