Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема управления ВВ





 

 

Для включения ВВ необходимо выполнить ряд условий:

Ι. Должно быть включено РОП (т.е. крышки ящиков закрыты и т.д.) при этом блокировка РОП в пр15ВУ-15ВН будет замкнута и подготовлена цепь на катушку ВВ-У и ПВВ1.

II. Вся защита на данном моторном вагоне должна быть восстановлена и давление воздуха в резервуаре ВВ должно быть не ниже 5,6-5,8 кгс/см2 (схему подачи напряжения на катушки ВВ-У и ПВВ1 см. в схеме управления ТП).

III. ГК должен находится на первой позиции, при этом блокировка ГК4 в цепи питания катушки ВВ-В будет замкнута.

IV. Нажимаем кнопку «КН3» «Включение ВВ» (на данном моторном вагоне) или кнопку «КН2» «Восстановление защиты» (в кабине управления). В любом случае подается напряжение на пр7Ш. От пр7Ш через резистор R67 подается напряжение на катушку РВЗ. РВЗ включившись, замкнет блокировку пр22Г-30и подает напряжение на катушку КЗ по следующей цепи: пр22→Пр4→пр22Р→катушка КЗ→пр22Г→блокировка РВЗ→пр30.

КЗ включившись, замкнет блокировку в пр7ЖА-30 и подаст напряжение на электромагнит ВВ-В по следующей цепи: пр7Ш→бл-ка ПВВ2→пр7Ю→бл-ка ПВВ1→пр7Я→собственная бл-ка ВВ→катушка ВВ-В→пр7Ж→бл-ка ГК4(замкнутая только на первой позиции)→пр7ЖА→бл-ка КЗ→пр30. ВВ идет на включение.

При повороте вала разъединителя на угол 25˚ размыкается собственная бл-ка ВВ, и дальнейшее включение происходит за счет доводящей пружины.

При повороте вала разъединителя на угол 35˚ замыкается бл-ка ВВ в пр7Ш-7Ри подается напряжение на катушку ПВВ2. Реле ПВВ2 включившись:

  1. замкнет блокировку в пр7Ш-7Р, шунтируя собственную блокировку ВВ, и реле ПВВ2 встает на самоподпитку.
  2. разомкнет блокировку в пр7Ш-7Ю, дополнительно разрывая цепь катушки ВВ-В

ВВ включился. После полного включения ВВ замкнется его собственная блокировка в пр22Г-30, шунтируя блокировку РВЗ, что позволяет оставаться КЗ включенным после отпускания кнопки «Включение ВВ».

 

 

 

Для отключения ВВ на данном моторном вагоне достаточно выключить пакетник «В1» «Отключение ВВ». При этом контакты пакетника «В1» разрывают цепь питания катушек ВВ-У и ПВВ1. ВВ отключается.

Для отключения ВВ на всем поезде необходимо нажать кнопку «КН9» «Отключение ВВ» в кабине управления. При этом от каждого моторного вагона будут создаваться следующие цепи: пр15ВД→R12→пр15ВС→диод Д3→пр15ВА→бл-ка ВВ→пр19→контакты кнопки «КН9»→пр30. Эти цепи шунтируют катушки ПВВ1 и ВВ-У по всему поезду. ВВ отключаются.

 

Date: 2015-08-15; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию