Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечание Данное положение не относится к контактам аппаратов с ручным и моторным приводами (кнопки, переключатели, контроллеры)Стр 1 из 19Следующая ⇒ Графическое изображение принципиальных электрических схем.
Большинство электрических аппаратов имеют несколько функциональных узлов, которые включаются в различные участки электрических цепей. Например, электромагнитный контактор имеет: 1.Катушку электромагнитного привода. 2.Силовые контакты. 3.Блокировочные контакты. В принципиальных электрических схемах функциональные узлы аппарата изображаются в разных участках схемы и механическая связь между ними не показывается, но они имеют одно и тоже буквенно-цифровое обозначение. В схемах электропоездов обозначение аппарата образуется из первых букв полного наименовании аппарата. Например: ЛК - линейный контактор, СР - сглаживающий реактор и т.д. Электрическая схема изображается в предположении, что: 1.Все электрические цепи обесточены. 2.Силовой и тормозной контроллеры находятся на первой позиции. 3.Реверсор развернут в положение “ Вперед ” 4.Заземлитель трансформатора находится в положении “ Земля ” 5.Все ящики с подвагонным оборудованием, все шкафы - открыты. Лестницы для подъема на крышу - разблокированы. 6.Рукоятки контроллера машиниста находятся в нулевых положениях. 7.Все контакты аппаратов указаны при неработающем и невключенном приводе. При этом, все замкнутые контакты называются размыкающими, а разомкнутые контакты - замыкающими. Примечание Данное положение не относится к контактам аппаратов с ручным и моторным приводами (кнопки, переключатели, контроллеры).
Все провода, проходящие через межвагонные соединения разделяются на поездные и секционные. Провод, связанный через межвагонные соединения с одноименными проводами всего поезда называется поездным. Провод, связанный с одноименными проводами в пределах одной секции называется секционным. Примечание Как правило, номера поездных и секционных проводов с 1 по 68.Большинство проводов – поездные. Кроме того, в межсекционном соединении двух моторных вагонов (называемое соединение – крест) некоторые провода меняют свою нумерацию. Это провода управления реверсорами(11 и 12) и управления дверями(52 и 54, 53 и 55). Всю электрическую схему электропоезда по напряжению можно разделить на следующие схемы: 1.Схема высоковольтной цепи(25 кВ) 2.Схема силовой (тяговой) цепи (2200В). 3. Схема питания цепей отопления.(~600В) 4.Схема вспомогательных цепей(220В). 5.Схема цепей управления(110В). 6.Схема питания цепей ЭПТ и АЛСН(50В).
Вопросы: а) Условия изображения принципиальной электрической схемы электропоезда. б) Какие провода называются поездными,а какие – секционными. в) Как меняется нумерация проводов 11,12,52,53,54,55, в соединении «крест»? г) На какие схемы разделяется все электрические цепи электропоезда по величине напряжения?
|