Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Остановка мира





 

Эти объяснения согласуются с психологией и квантовой физикой, то есть с математическими уравнениями квантовой физики и психологией нарушений внимания. Вы могли бы сказать, что физика Фейнмана и физика вообще строятся по образцу двух разных психологий.

В одном сценарии вашей текучести препятствует край, а в другом вы замечаете приближающийся край и свободно проходите через него. Подобно девочке, которая при определенной поддержке становилась полтергейстом, вы тоже можете, встречаясь с таинственным лесом, становиться им.

Дверью оказывается край для вневременности, для «остановки мира», как бы сказал дон Хуан. Вы ощущаете сильные эмоциональные поля и выходите их времени и пространства в новую идентичность. В первом сценарии вы остаетесь за краем, маргинализируете свои переживания, и чувствуете, что мир выводит вас из равновесия. Вам кажется, будто вас травмирует то, что вы по невнимательности отделяете от себя, – ваши вторичные процессы, и это заставляет вас чувствовать себя больным или раздвоенным. Тогда вы проецируете это на других и конфликтуете с людьми, которые бывают более экстатичными и менее здравомыслящими, чем вы, либо чувствуете, что сталкиваетесь с состояниями замешательства; возможно, вы боитесь неконтролируемой сильной болезни или привыкания к веществам, изменяющим вашу повседневную реальность. В любом случае, мир кажется проблемой, а не благоприятной возможностью для непрерывного изменения.

Когда ваша идентичность подвижна, любое нарушения внимание видится, как приглашение пройти через дверь к сновидению, к новым формам поведения в НОР. В первом сценарии вы имеете комплекс и остаетесь обычной «материей». Во втором вы, по словам шамана дона Хуана, становитесь «текучим воином».

Ричард Фейнман был страстным и чудесным учителем. Он сам был очень гибким и непредсказуемым. Он играл, когда должен был работать, и работал во время отдыха. Я вспоминаю слышанные мной истории о том, как он работал над секретными проектами и развлекался, обманывая охранников, оберегавшие такие проекты от шпионов. Он был очень забавным.

Но Фейнман не говорил о психологии своей физики. Я уверен – будь он жив сейчас, он бы согласился тем, что его диаграммы показывают: выход из времени, идущего вперед, или уничтожение данной ситуацией не только определяются вашими индивидуальными способностями, но и связаны с силой поля, в котором вы оказываетесь.

Это поле дает энергию, позволяющую «оседлать» его силы, двигаться с жизнью по часовой стрелке или против, в идентичностях и вне их.

Путь НОР, который мы выбираем в жизни, неразличим для наблюдателя в общепринятой реальности. Для этого наблюдателя все пути одинаковы – выбираем ли мы проекцию, выдумываем друг друга похожими на наши грезы, переживаем двойные сигналы и симптомы, интерпретируем и анализируем, или становимся текучими воинами, знающими комплексы и двери к сновидению. Но нам эти пути не кажутся одинаковыми. На самом деле, то, как мы движемся и путь, который мы выбираем, – это вопрос жизни и смерти.

 

Date: 2015-08-15; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию