Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление искажениями. На стадиях привлечения внимания и отбора менеджеры должны тщательно со­блюдать баланс между автоматической и контролируемой обработкой связи





На стадиях привлечения внимания и отбора менеджеры должны тщательно со­блюдать баланс между автоматической и контролируемой обработкой связи.

Большая часть их обязанностей, например оценка исполнения работы и четкая коммуникация, подразумевает контролируемую обратную связь, отвлекающую от остальных рабочих функций. Помимо необходимости осуществлять макси­мально контролируемую обработку информации менеджеры должны не забывать о ведении наблюдений и получении репрезентативной информации, а не просто реагировать на свежую информацию, касающуюся подчиненных и порядка вы­полнения работы. Некоторые организации учли потребность в репрезентативной и более точной информации с использованием современных технологий. Поми­мо этого, менеджеры не должны упускать из виду противоречивые сведения, ко­торые помогают обеспечить баланс типичного восприятия ими информации.

Схемы, прототипы и стереотипы особенно важны на стадии структурирования информации. Менеджеры должны делать все возможное для расширения своих схем, а иногда даже заменять их более точными или полными.

На стадии интерпретации менеджеры должны особенно чутко относиться к влиянию атрибуции на информацию; мы обсудим этот вопрос несколько позднее, в разделе, посвященном управлению процессом атрибуции. На стадии воспроиз­ведения информации менеджеры не должны забывать о погрешностях памяти. Им следует не слишком полагаться на схемы, а особенно — на прототипы и сте­реотипы, которые могут искажать хранящуюся и воспроизводимую информацию.

На протяжении всего процесса восприятия менеджеры не должны забывать об искажениях информации вследствие гало-эффекта, избирательности восприя­тия, проекции, эффекта контраста и сбывающихся пророчеств, а также существо­вания стереотипов и прототипов.

Date: 2015-08-15; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию