Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III этап. Практический1. Задание «Запоминайка 2» (слуховая память) Сейчас я назову несколько предметов. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов: собака, конфета, мышка, санки, мешок (инструкция предъявляется медленно, с интервалами между слов, дважды) Теперь обведи только те предметы, которые я назвала. 2. Задание «Рукавички» (распределение внимания) Найди каждой рукавичке пару. Соедини их линией. 3. Задание «Путаница» (концентрация внимания) На картинке нарисовано несколько предметов, найди среди них новогодний и раскрась его. 4. Подвижная игра «Сосульки, сугробы, снежинки» Психолог предлагает поиграть детям в игру на внимание. См. занятие 14 5. Задание «Оживи кружочек» (воображение) Посмотрите во что можно превратить кружочек. Дорисуйте каждый кружочек так, чтобы получился какой-то предмет. 6. Подвижная игра «На елку» Психолог предлагает детям вместе с животными отправиться к елке, чтобы проверить, расколдовала ли баба яга лесную красавицу.
Психолог показывает детям игрушечную елку, украшенную игрушками. Мышка-Норушка благодарит детей за помощь.
|