Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III этап. Практический. 1. Задание «Я сержусь, когда »





1. Задание «Я сержусь, когда…»

Сердитое облачко знакомит детей с сердитым карандашиком, который поможет записать ваши. Давайте поговорим, когда вы сердитесь.

«Я сержусь, когда…» (детские ответы записываем на сердитом облачке)

2. Задание «Притворщик» (перед зеркалом)

Когда человек сердится, злится, что он делает? Покажи, как выглядит твое лицо, когда ты сердишься.

Только наш гость еще не рассердился. Давайте сделаем сердитого притворщика.

Очень хорошо у нас получилось!

3. Психогимнастика «Король Боровик» (перед зеркалом)

Давайте подойдем к зеркалу. Поиграем. Повторяйте все движения за мной:

Шел Король-Боровик

Через лес, напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был Король-Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

4. Задание «Раздели на группы»

Давайте посмотрим на эти картинки и подумаем, на какие группы мы можем их разделить.

5. Подвижная игра «Вулкан»

Среди детей по желанию выбирается один, который будет выполнять роль вулкана. Остальные дети – туристы, которые приехали на остров «настроения», посмотреть на спящий вулкан. Ребенок, исполняющий роль вулкана, сидит в центре круга, изображает, что он спит.Туристы ходят по острову, постепенно приближаясь к вулкану. Вулкан, слыша приближающиеся шаги, начинает просыпаться (выбрасывает пепел – злится). Далее вулкан извергает лаву – рычит в направлении детей. Туристы должны спрятаться от извеграющегося вулкана в заранее обговоренных местах. (например, за стульчиками, под столом и т.д.). Постепенно вулкан начинает успокаиваться: ребенок, изображающий вулкан снова занимает свое место. Дети – туристы подходят к остывающему вулкану и помогают ему успокоиться (поглаживания, ласковые слова и т.д.).

Игра может повториться несколько раз.

Психолог спрашивает детей, какими еще способами мы можем справиться с нашей злостью?

6. Задание «Больше не сержусь»

Что же мы можем сделать, чтобы избавиться от злости?

1) «коробочка злости». Представьте, что мы на что-то рассердились, берем газету и комкаем ее, а потом бросаем в коробочку для злинок и закрываем их там.

2) Еще можно постучать по «подушке-колотушке»,

3) Или покричать в «мешочек для крика»

7. Задание «Пиктограммы» (на бланке)

Выберите нужную рожицу и наклейте на сердитое облачко.

9. Пальчиковая гимнастика «Облака»

См. занятие 5

10. Задание «Злой волк» (на бланке)

Посмотрите, злой волк хочет найти зайчиков. Но никак не может их найти. А вы видите их? Раскрасьте их желтым цветом.

11. Музыкальное задание (на бланке)

Слушаем музыку. Какое у нее настроение? На этом облаке будет кататься волчонок с таким же настроением? Найдите и раскрасьте его.

 

Date: 2015-08-07; view: 948; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию