Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III этап. Практический. 1. Задание «Запоминайка 1» (зрительная память)1. Задание «Запоминайка 1» (зрительная память) Сейчас нам будут помогать наши помощники глазки. Погладьте глазки. Приготовились! Посмотрите внимательно на картинку и постарайтесь запомнить как можно больше предметов (время предъявления 30 сек). Найдите на своем листочке эти предметы и обведите их. 2. Задание «Коврики» (зрительная инструкция) Ребята, баба-яга испортила коврик снеговика. Посмотрите, какой он был сначала (коврик слева), украшен красивыми фигурками, и какой стал сейчас (коврик справа). Давайте поможем снеговику вернуть прежний вид коврику. Украсьте коврик, который нарисован справа, таким же узором. 3. Задание «Назови одним словом» Сейчас я буду приглашать к себе на коврик по одной или одному «почемучке». Кого я назову, тот тихо встает из-за столика, подходит ко мне и называет предметы на моей картинке одним словом. 4. Подвижная игра «Сосульки, сугробы, снежинки» Психолог предлагает поиграть детям в игру на внимание. Когда психолог говорит слово «сосульки», дети должны имитировать таяние сосулек (по левой ладошке ударять указательным пальцем правой руки); когда психолог говорит слово «сугробы» - дети разводят руки в стороны, изображая большой сугроб; когда психолог говорит слово «снежинки» - дети кружатся, имитируя танец снежинок. 5. Задание «Новогодние гирлянды» (анализ) Дорисуй гирлянды, не нарушая закономерности 6. Задание «Найди лишнее» (на доске) Психолог приглашает детей по очереди пройти к доске и найти лишний предмет, объяснив свой выбор. Последнюю карточку, на которой изображены бабочка, солнечные очки, платье и снеговик, дети разгадывают вместе. Дети исключают снеговика, объяснив, что он относится к зимнему времени года. Психолог обращает внимание, на то, что снеговик улыбается, а это значит, мы справились со всеми заданиями бабы-яги и освободили нашего зимнего друга. 7. Подвижная игра «Выпал беленький снежок» Дети стоят кружком, держась за руки.
|