Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация подвоза горючего в ходе операции





(боевых действий)

 

Общие положения

 

147. Подвоз горючего войскам (силам) в ходе операции (боевых действий) является важнейшей задачей службы горючего, решаемой во взаимодействии со штабом тыла и органами военных сообщений.

Бесперебойное обеспечение войск (сил) горючим в любых условиях обстановки может быть достигнуто только при комплексном и целесообразном использовании всех видов транспорта - железнодорожного, трубопроводного, автомобильного, водного и воздушного.

148. Подвоз горючего организуется и осуществляется в целях создания и поддержания установленных запасов горючего, восполнения его расхода и потерь в войсках (силах), соединениях, частях и учреждениях всех звеньев службы горючего. Подвоз планируется и организуется штабами тыла (организационно-плановыми отделениями) под руководством заместителей командующих (командиров) по тылу. Ответственность за своевременный подвоз и использование всех видов транспортных средств (в том числе принадлежащего нижестоящему звену) возлагается на заместителя командующего (командира) по тылу. Непосредственную ответственность за подачу горючего трубопроводным транспортом несет начальник службы горючего объединения.

149. Начальник службы горючего объединения (соединения, воинской части) в установленные сроки представляет в штаб тыла (организационно-плановое отделение) и органы военных сообщений заявку на подвоз в соответствии с выделенными лимитами объемов перевозок (наличия транспортных средств), обеспечивает своевременную подготовку грузов к перевозкам и отправку (отпуск) их по назначению.

150. В предвидении воздействия противника высокоточным оружием и другими средствами поражения по объектам службы, коммуникациями транспортным средствам предусматривается маневр транспортными средствами и дублирование подачи горючего на стратегические (операционные) направления различными видами транспорта, заблаговременное развертывание необходимых сил и средств (трубопроводов, складов горючего и их отделений) для обеспечения подачи горючего в обход барьерных мест на основных железнодорожных направлениях, а также проведение подготовительных мероприятий по организации перевалки горючего во временных перегрузочных районах, развертываемых в ходе операции.

151. Подача горючего из тыла страны до распорядительных станций (портов) фронта (флота, военного округа (на военное время), округа ВВС и ПВО), выгрузочных станций (портов, пристаней) армий (корпусов, объединений видов и родов войск Вооруженных Сил РФ), соединений (в отдельных случаях - воинских частей), складов горючего фронтов (флотов, военных округов (на военное время), округа ВВС и ПВО) производится по плану Центрального управления ракетного топлива и горючего Министерства обороны Российской Федерации, а от распорядительных станций (портов) и со складов горючего фронта (флота, военного округа (на военное время), округа ВВС и ПВО) до объединений (соединений, воинских частей) - по планам соответствующего органа управления службы горючего.

152. Горючее засчитывается в обеспеченность:

фронта (флота, военного округа (на военное время), округа ВВС и ПВО) - с момента его поступления на распорядительные станции (порты) или в адрес складов горючего или других получателей, куда оно было адресовано непосредственно по планам Центрального управления ракетного топлива и горючего Министерства обороны Российской Федерации;

армии (корпуса, объединения вида и рода войск Вооруженных Сил РФ) - с момента поступления его на склад горючего армии (корпуса), выгрузочную станцию (в пункт приема-передачи) или по получении его в автомобильный транспорт армии (корпуса, объединения вида и рода войск Вооруженных Сил), войсковой автотранспорт на складе горючего фронта (флота, военного округа (на военное время), округа ВВС и ПВО);

соединения (воинской части) - с момента приема его приемщиком соединения (воинской части) на складе соединения (воинской части) или вышестоящего звена, в пункте приема-передачи.

Подвоз горючего железнодорожным (водным)

транспортом

 

153. Железнодорожный (водный) транспорт используется для подвоза горючего:

от заводов промышленности, баз государственного резерва и местных органов нефтепродуктообеспечения, пунктов налива на магистральном нефтепродуктопроводе, стационарных складов и баз Центра до распорядительных станций (портов) фронтов (флотов, военных округов (на военное время), округа ВВС и ПВО), при необходимости - до выгрузочных станций объединений (соединений) видов (родов войск) Вооруженных Сил;

от распорядительных станций (портов) до складов горючего фронта (флота, военного округа (на военное время), округа ВВС и ПВО) и их отделений, до выгрузочных станций объединений (соединений, воинских частей), расположенных на действующих железнодорожных направлениях (водных путях);

от складов горючего фронта (флота) и их отделений – до бригад материального обеспечения фронта (армии, корпуса, в пункты передового базирования флота), складов авиационно-технических соединений и частей, а также на выгрузочные станции соединений (воинских частей), расположенных на действующих железнодорожных направлениях (водных путях).

В Военно-Морском Флоте подвоз горючего от выгрузочных станций корабельным группировкам, действующим в удаленных районах океанов и морей, осуществляется, в основном, средствами вспомогательного флота.

154. Планирование подвоза горючего железнодорожным (водным) транспортом осуществляется органами военных сообщений на основании заявок, представляемых установленным порядком соответствующим органом управления службы горючего.

После утверждения плана воинских перевозок в операции орган военных сообщений доводит до службы горючего выписки из него с указанием номеров воинских транспортов, сроков и мест подачи горючего.

155. Начальник службы горючего объединения, получив номера воинских транспортов и сведения о сроках отгрузки, немедленно выдает отправителям наряды (разнарядки) на погрузку, в которых указываются:

номер транспорта, наименование груза, его количество, вид тары, количество выделенного подвижного состава, станция (порт) назначения, получатель и дата погрузки.

156. Начальник склада горючего объединения, получив наряды (разнарядки) на погрузку, в установленные сроки представляет военному коменданту станции (порта) заявку на подачу подвижного состава под погрузку.

За обеспечение быстрой и организованной погрузки и выгрузки транспортов с горючим отвечают соответственно отправители и получатели грузов.

157. Контроль за следованием воинских транспортов с горючим служба горючего осуществляет через органы военных сообщений. Получив от соответствующего органа военных сообщений данные о подходе транспортов с горючим, служба горючего в установленные сроки (до подхода транспортов) представляет в орган военных сообщений заявку на их распределение (переадресовку), высылаемую также пунктам распределения наливных транспортов.

Одновременно начальник службы горючего извещает начальников подчиненных складов горючего и обеспечиваемые органы управления службы горючего о направлении в их адреса с распорядительных станций (портов) транспортов с указанием их номеров, наименования и количества горючего, вида подвижного состава и тары, даты отгрузки (отправления), наименования распорядительной станции (порта), станции (порта, пристани) назначения и получателя.

158. Начальник службы горючего объединения (соединения, воинской части) обязан обеспечить своевременный прием поступившего горючего.

При невозможности слива (выгрузки) или возникшей необходимости подать горючее на другую станцию начальник службы горючего объединения представляет в соответствующий орган военных сообщений заявку на переадресовку транспортов и одновременно извещает об этом нового получателя.

 

Date: 2015-07-27; view: 2090; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию