Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Враги Исляма и их при­­спеш­ники желают лишить женщину ее достоинств и прав





Поистине, сегодня врагов Исляма (которые, по сути, являются врагами человечества) из неверных, лицемеров, и тех, в сердцах которых болезнь, раздражает то, чего достигла мусульманская женщина в Исляме – чести, достоинства и защиты. Потому что враги Исляма из неверных и лицемеров хотят, чтобы женщина была орудием разрушения и капканом, в который можно было бы ловить людей со слабой верой и низкими инстинктами, после того как они удовлетворят свою бешеную страсть к ней. Как сказал Всевышний:

﴿ وَيُرِيدُ الَّذِينَ يَتَّبِعُونَ الشَّهَوَاتِ أَن تَمِيلُواْ مَيْلاً عَظِيمًا ﴾

«…а те, которые следуют за страстями, хотят, чтобы вы отклонились (от Истинной Веры) великим отклонением.» [13]

Те же мусульмане, в сердцах которых болезнь, хотят, чтобы женщина была дешевым товаром для людей, подчиняющихся своим страстям и дьявольским наваждениям. Товаром, открытым перед их глазами, чтобы они могли наслаждаться, смотря на нее и достигали с ее помощью того, что является еще более мерзким. Поэтому они хотят, чтобы она выходила из дома на работу вместе с мужчинами, или чтобы она ухажи­вала за мужчинами медсестрой в больнице, стюар­дессой в самолете, была учительницей или ученицей в смешанных школьных классах, или чтобы она была актрисой в театре, певицей или ведущей в различ­ных средствах массовой информации, открытой, завораживающей своим голосом и видом. Владельцы порочных журналов используют изображения заво­раживающих, раздетых девушек для распространения и продажи своих изданий. Некоторые торговцы и некоторые заводы используют эти изображения для распространения своей продукции, путем наложения их на свои товары и изделия. В результате этих преступных деяний женщина отошла от своей истин­ной обязанности в доме, из-за чего мужья вынуж­дены нанимать незнакомых служанок для воспитания детей и ухода за домом, что является причиной многих соблазнов и зла.

 

4. Нет запрета на работу женщины за пределами ее дома, если соблюдаются следующие условия:

а) если женщина нуждается в этой работе или если в ней нуждается общество, и нет мужчин, которые бы занимались этим делом.

б) чтобы это было после ее ухода за домом, так как уход за домом – ее основная обязанность.

в) чтобы эта работа была в женской среде, как, например, обучение женщин, лечение и медицинский уход за ними, и чтобы эта работа была отдельной от мужчин.

г) мы также не возражаем, даже напротив, считаем необходимым, обучение женщины религии и не возражаем, чтобы она сама обучала религии, при условии, что обучение будет проходить в женской среде. Также можно, чтобы она посещала уроки в мечети и в других местах, но была при этом закрытой и находилась отдельно от мужчин, в свете того, как учили, обучались и посещали мечети женщины в начале распространения Исляма.


Часть вторая: разъяснение постановлений,

касающихся макияжа и украшений

 

1. От нее требуется, чтобы она исполняла то, что относится к ней из особенностей первоздания (фитра).

Это как, например, ухаживание за ногтями и их под­стригание, потому что, укорачивание ногтей – Сунна (то, есть предписание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует) по мнению всех ученых, так как это является одной из особенностей первоздания, о которых говорится в хадисе[14]. И еще потому, что – это чистота и украшение человека. Удлинение ногтей – уродство, подражание хищным животным, и оно приводит к скоплению грязи под ногтями и невозможности попадания туда воды. Некоторые мусульманки удлиняют ногти, подражая неверным женщинам и не зная Сунну.

Также Сунной является удаление волос из подмышек и на лобке, следуя тому, что говорится об этом в хадисе, и потому что в этом украшение человека. Лучше всего делать все это каждую неделю и не оставлять дольше чем на сорок дней.

 

2. Что требуется от нее и что запрещается делать с волосами на голове и бровях, а также положение о крашении волос:

а) От мусульманки требуется отпускать волосы на голове и запрещается брить их без необходимости. Муфтий Саудовской Аравии шейх Мухаммад бин Ибрахим Али-ш-Шейх, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал: «Что касается волос на голове у женщины, то их нельзя брить, в соответствии с тем, что передали ан-Насаи в своей книге «ас-Сунан» со иснадом от ‘Али, да будет доволен им Аллах, аль-Баззар в своей книге «Муснад» от ‘Усмана, да будет доволен им Аллах и Ибн Джарир от ‘Икримы, да будет доволен им Аллах. Все они говорят, что «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил женщине брить голову.» [15] Когда запрещение исходит от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то это дело является запрещенным до тех пор, пока нет обратного доказательства (то есть, обратного слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует!).

Муля ‘Али Къари в книге «аль-Миркъах Шарх аль-Мишках», объясняя этот хадис, говорит: «Женщине нельзя брить голову, потому что волосы женщин по красоте и виду подобны бородам мужчин».[16]

Что касается укорачивания волос головы по необходимости, а не для украшения, например, если ей тяжело ухаживать за ними, или они очень длинные и мешают ей, то их можно укоротить в необходимом количестве, как это делали некоторые жены Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, после его смерти, так как они после этого перестали наряжаться, и им не нужно было удлинять волосы.

Но если укорачивание женщины своих волос является подражанием неверным и нечестивым женщинам или подражанием мужчинам, то это без сомнения запрещено, так как запрещено подражать неверным и запрещено женщине подражать муж­чинам, даже с целью украшения.

Наш шейх Мухаммад аль-Амин аш-Шанкъити, да одарит его Аллах Своей милостью, в книге «Адва аль-Байан» сказал: «Обычай, распространенный во многих странах, в связи с которым женщина подстригает волосы головы почти до основания, является европейским обычаем, противоречащим тому, что делали мусульманки и арабские женщины даже до Исляма. Это является одним из отклонений от религии, нравственности, нормального облика и т.д.». Затем он, объясняя хадис о том, что «жены Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, укорачивали волосы на голове» [17], сказал, что они укорачивали волосы после смерти Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а пока он был жив, они наряжались, и одно из самых красивых украшений – их волосы. Но после смерти Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, они оказались в особом положении, в котором не может оказаться ни одна женщина на Земле, так как они вообще не собирались выйти замуж в дальнейшем до самой смерти. Всевышний сказал:

﴿ وَمَا كَانَ لَكُمْ أَن تُؤْذُوا رَسُولَ اللَّهِ وَلَا أَن تَنكِحُوا أَزْوَاجَهُ مِن بَعْدِهِ أَبَدًا إِنَّ ذَلِكُمْ كَانَ عِندَ اللَّهِ عَظِيمًا ﴾

«…и не подобает вам причинять обиду посланнику Аллаха (ни при его жизни) и никогда не жениться на его жёнах после него (потому что они – ваши матери). Поистине, это [причинение обиды Пророку и женитьба на его жёнах] велико (как грех) пред Аллахом.» [18]

Отсутствие намерения на брак (как это было сказано матерям правоверных) является причиной разрешения отказаться от некоторых украшений, от которых можно отказаться только по этой причине».[19]

Женщина должна следить за своими волосами и заплетать их в косы. Нельзя собирать волосы сверху головы и со стороны затылка.

Шейх-уль-ислям Ибн Теймийя, да одарит его Аллах Своей милостью, в «Маджму’ аль-Фатава» (22/145), имея в виду некоторых распутных женщин, говорит, что они заплетают одну косу между плечами.

Шейх Мухаммад бин Ибрахим, муфтий Саудовской Аравии, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал: «В наше время некоторые мусульманки делают на голове сбоку пробор, собирают их со стороны затылка или на голове, как это делают европейские женщины. Этого делать нельзя, так как это является подражанием неверным женщинам. В длинном хадисе от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

{ صنفان من أهل النار لم أرهما: قوم معهم سياط كأذناب البقر يضربون بها الناس، ونساء كاسيات عاريات، مائلات مميلات، رؤوسهن كأسنمة البخت المائلة، لا يدخلن الجنة، ولا يجدن ريحها، وإن ريحها ليوجد من مسيرة كذا وكذا }

«Я до сих пор не видел два вида адских мучеников. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, склоняющиеся и склоняющие (других), а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии».[20] Некоторые ученые объясняют слова «склоняющиеся и склоняющие», тем, что они делают им склоняющуюся прическу, которая является прической распутных женщин. Есть и другие женщины, которые причесываются также – это европейские женщины и те мусульманки, которые им подражают».[21]

Так же как мусульманке запрещается брить голову или укорачивать волосы без необходимости, ей запрещается увеличивать количество волос дру­гими волосами. В книгах «ас-Сахих» аль-Бухари и Муслима сообщается, что

{ لعن رسول الله  الواصلة والمستوصلة }

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, проклял и подвязывающую, и ту, которой подвязывают!.» [22] К запрещенному присоединению волос относятся также ношение парика в наше время. Аль-Бухари, Муслим и др. рассказывают, что Му’авийа, да будет доволен им Аллах, войдя в Медину, обратился к людям, и, показав им клочки волос, сказал: «Почему ваши женщины делают так со своими волосами? Я слышал, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

{ ما من امرأة تجعل في رأسها شعرا من شعر غيرها إلا كان زورا }

«Если женщина присоединяет к своим волосам другие волосы, то это – обман».[23] Парик же является искусственными волосами, похожими на волосы головы, и его ношение является обманом.

б) Мусульманке запрещается удалять волосы или часть волос на бровях каким бы то ни было способом: бритьем, выдергиванием или, используя удаляющее вещество, потому что это все является выдиранием брови. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял женщину, делающую это.

{ لعن ﷺ النامصة والمتنمصة }

«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял женщину, выщипывающую брови и ту, которой выщипывают брови.» [24] “Ан-Намиса” – эта женщина, которая удаляет волосы на бровях или на части бровей, как она считает, для украшения. “Аль-Мутанаммиса” – это та женщина, которой удаляют волосы на бровях. Это есть изменение творения Аллаха, которое шайтан обещал приказать делать детям Адамовым. Аллах рассказал нам, что шайтан сказал:

﴿ وَلآمُرَنَّهُمْ فَلَيُغَيِّرُنَّ خَلْقَ اللّهِ ﴾

«…и непременно буду приказывать им, чтобы они изменяли творение Аллаха!» [25] В книге «ас-Сахих» сообщается, что Ибн Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал:

{ لعن الله الواشمات والمستوشمات والنامصات والمتنمصات والمتفلجات للحسن، المغيرات خلق الله عزّ وجل }

«Да проклянет Аллах женщин, делающих татуировку, и которым делают татуировку; тех, которые выщипывают брови и тех, которым выщипывают брови; и тех, которые для красоты подпиливают зубы, которые изменяют творение Всемогущего и Великого Аллаха».[26] Затем он сказал: «Неужели я не буду проклинать того, кого проклял Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ведь это [27] в Книге Всемогущего и Великого Аллаха?!» Имея в виду слово Всевышнего:

﴿ وَمَا آتَاكُمُ الرَّسُولُ فَخُذُوهُ وَمَا نَهَاكُمْ عَنْهُ فَانتَهُوا ﴾

«И что дал вам Посланник (будь то имущество или его повеление), то берите это [примите, если имущество, и повинуйтесь, если это его повеление], а что он вам запретил, то от того удержитесь.» [28]

Это также упомянул Ибн Касир в своем тафсире (толковании к Корану) (2/359, издательство «Дар аль-Андалюс»). Многие женщины сегодня подверглись этой опасной болезни, которая является одним из больших грехов, так что выщипывание бровей стало у них повседневной необходимостью. Женщине нельзя также подчиняться своему мужу, если он прикажет ей сделать это, потому что это – грех.

в) Мусульманке запрещается рассекать зубы для красоты, то есть подпиливать их пилкой, так, чтобы появилось маленькое отверстие между зубами. Но если в зубах есть какое-то отклонение от нормы, и они нуждаются в выпрямлении, чтобы устранить это отклонение, или если зубы испорчены и нуждаются в исправлении, то это делать можно, потому что это считается лечением и устранением отклонения. Все это должно осуществляться врачом-специалистом.

г) Женщине запрещается делать на теле татуировку, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял женщину, делающую татуировку и ту, которой ее делают. Делающая татуировку – это такая женщина, которая прокалы­вает руку или лицо иглой, а затем заполняет проколотые места сурьмой или чернилами. Это делать запрещено и является одним из больших грехов, потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проклял ту, которая делает это и ту, которой это делают. Проклятие бывает только из-за какого-то большого греха.

д) Положения о крашении тела и волос женщины:

1 – Крашение тела: имам ан-Навави в книге «аль-Маджму’» (1/324) сказал: «Что касается крашения рук и ног хной, то это считается похвальным для замужней женщины, в соответствии с известными хадисами на эту тему». Он имеет в виду хадис, переданный Абу Давудом, в котором говорится о том, что одна женщина спросила ‘Аишу, да будет доволен ею Аллах, о крашении тела хной, на что она ответила: «Это делать можно. Но я не люблю хну, потому что моему возлюбленному Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не нравился ее запах».[29] Ан-Насаи передал хадис ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, о том, что однажды одна женщина из-за преграды (занавеса) подала посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, письмо (книгу), и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, убрал свою руку и спросил: «Я не знаю, это рука мужчины или рука женщины!» Она ответила: «Это рука женщины!» Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы ты была женщиной, то изменила бы свои ногти», т.е. с помощью хны”.[30] Но не нужно красить ногти тем, что затвердевает и мешает попаданию воды».[31]

2 – Что касается крашения женщиной волос головы, то если они седые, их можно красить любым цветом, кроме черного, так как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил красить голову в черный цвет.[32]

Имам ан-Навави в книге «Рийад ас-Салихин» (стр.626) сказал: «Глава о запрещении мужчине и женщине красить волосы черной краской». Он также сказал в книге «Аль-Маджму’» (1/324): «Нет разницы (между мужчиной и женщиной) в том, что касается запрещения крашения волос в черный цвет. Это – наше мнение».

Что же касается крашения женщиной черных волос в другой цвет, то я считаю, что этого делать нельзя, так как черный цвет волос – красота, а не отклонение, которое нужно исправить, и также потому, что это подражание неверным женщинам.

3 – Женщине разрешается носить обычные золотые и серебряные украшения, по мнению всех ученых. Но нельзя показывать эти украшения для кого-либо, кроме близких родственников, напротив их нужно скрывать, особенно, при выходе из дома или когда на нее смотрят мужчины, потому что в этом есть соблазн. (Если) запрещено, чтобы женщина делала слышимым для мужчин звук ее украшений, надетых на ногу под платьем[33], то, что же говорить об открытых украшениях.


Часть третья: постановления, касающиеся менструации, хронического и послеродового кровотечений

 

Date: 2015-07-27; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию