Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение и срок. Послеродовой цикл – кровь, исходящая из матки во время родов и после нихПослеродовой цикл – кровь, исходящая из матки во время родов и после них. Это – остаток крови, задерживаемый во время беременности в матке, которая постепенно выходит, когда женщина родит. Выделение крови, наблюдаемое незадолго до родов, является послеродовым циклом, который ученые определили двумя или тремя днями до родов. В основном же цикл начинается вместе с родами. Родами является процесс, в котором происходит рождение сформировавшегося человека. Минимальное время формирования человека – восемьдесят один день, максимальное – три месяца. Если же раньше этого времени происходит выкидыш, влекущий за собой выделение крови, то не нужно обращать на это внимания и оставлять молитву и пост, так как это – простое кровоизлияние, при котором женщине соответствуют правила хронического кровотечения. Максимальное время продолжительности послеродового цикла – сорок дней, начиная со дня родов или же за два-три дня до них, как говорилось выше, в соответствие с хадисом Умм Салямы, да будет доволен ею Аллах: { كانت النفساء تجلس على عهد رسول الله ﷺ أربعين يوما } «При жизни посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, женщины с послеродовым кровотечением воздерживались (от молитвы) в течение сорока дней».[55] Ученые единогласны в этом, как это передал ат-Тирмизи и другие. Если же она очистится до сорока дней, то она купается и начинает совершать молитву, так как для послеродового цикла нет какого-либо минимального количества дней. Нет определенных рамок для этого цикла. Если же после сорока дней кровотечение не прекратится, и если эти дни совпадут с днями менструации, то это – менструация. Если же кровь не совпадает со временем менструации и продолжается, то это – хроническое кровотечение, из-за которого не нужно оставлять поклонения после сорока дней. Если же кровотечение будет более сорока дней, но не продолжится и не совпадет со временем менструаций, то мнения ученых по этому вопросу разные.
2. Положения, касающиеся послеродового цикла такие же, как и во время менструации: а) запрещается вступать в половую связь с женщиной во время послеродового цикла, также как и во время менструаций, и разрешается делать все, кроме сношения. б) так же как и во время менструаций, запрещается соврешать молитву, поститься и совершать обход вокруг Ка’бы. в) так же как и во время менструаций, запрещается прикасаться к Корану и читать его, если нет опасности забыть его. г) так же как и во время менструаций, женщина по окончании послеродового цикла должна возместить пропущенный ею обязательный пост. д) так же как и женщина, переживающая менструации, она по окончании послеродового цикла, должна совершить гъусль (купание),
Доказательства на это: (1) – от Умм Салямы, да будет доволен ею Аллах, сообщается, что она сказала: «При жизни посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, женщины с послеродовым кровотечением воздерживались (от молитвы) в течение сорока дней». Аль-Маджд Ибн Теймийя, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал в книге «аль-Мунтакъа» (1/184): «По моему мнению, значение хадиса таково: женщине было приказано выжидать (до срока максимум) сорок дней, чтобы сказанное в хадисе не было ложью. Ведь невозможно, чтобы у всех женщин в разные времена длительность хайда и нифаса была одинаковыми». (2) – от Умм Салямы, да будет доволен ею Аллах, сообщается, что она сказала: { كانت المرأة من نساء النبي ﷺ تقعد في النفاس أربعين ليلة لا يأمرها النبي ﷺ بقضاء صلاة النفاس } «Одна из жен Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, выжидала после родов сорок ночей, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не приказывал ей возмещать пропущенные ею молитвы».[56] Пояснение: если послеродовой цикл заканчивается раньше сорока дней, и женщина делает гъусль, совершает молитву и постится, а затем кровь возвращается до истечения сорока дней (после родов), то наиболее правильное мнение состоит в том, что это послеродовой цикл, который надо выжидать. Что же касается поста, совершенного во время промежуточной чистоты, то он является правильным и его не нужно повторять. См.: сборник религиозных указов (Маджму’ фатава) шейха Мухаммада бин Ибрахима (2/102)[57], религиозные указы (аль-Фатава) шейха ‘Абдуль-’Азиза бин База, которые были напечатаны в журнале «Маджаллят ад-Да’ва» (1/44), примечание (Хащия) Ибн Къасима к книге «Шарх аз-Зад» (1/405), «Естественные кровотечения у женщин» шейха Мухаммада бин Салих аль-‘Усаймина (стр. 55-56) и «Аль-Фатава ас-Са’дийя» (стр. 137).
Причина возникновения крови нифаса – рождение ребенка; кровь истихады – кровь по болезни, а кровь хайда – основная (естественная) кровь.
· Польза: Шейх ‘Абдур-Рахман бин Са’ди, да одарит его Аллах Своей милостью, сказал: «Ясно из того, что сказано выше, что причина послеродовой крови – роды, а хроническое кровотечение случается из-за болезни и т.д. Менструация же – основная кровь. Аллах лучше знает».[58]
· Прием таблеток. Женщине разрешается принимать средства, препятствующие появлению менструаций, если это не вредит ее здоровью. Если прием этих препаратов препятствует менструации, то она постится, совершает молитвы и обход вокруг Ка’бы, и все это считается действительным, как для любой другой очищенной женщины.
|