Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Итог урока1. Учитель предлагает ученикам назвать какую-либо дробь. Беседа по вопросам: Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? Сравните её с единицей. Правильная эта дробь или неправильная? Как нужно изменить числитель, чтобы дробь стала правильной (неправильной)? 2. Какую часть составляют 23 м2 от ара? 23 м2 от гектара? V. Домашнее задание: п. 23–25; № 1000, 1002, 1004 (б). Подготовиться к контрольной работе. Повторить единицы измерения длины и площади. Урок № 88 Вариант I 1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника. 2. На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек? 3. Сравните: а) и ; б) и . 4. Какую часть составляют: а) 19 га от квадратного километра; б) 39 часов от недели; в) 37 г от 5 кг? 5. При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?
Вариант II 1. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы? 2. На стоянке всех находящихся там машин были «Жигули». Сколько всего машин было на стоянке, если «Жигули» было 28? 3. Сравните: а) и ; б) и . 4. Какую часть составляют: а) 29 м2 от гектара; б) 217 с от часа; в) 9 кг от 7 ц? 5. При каких натуральных значениях n дробь будет правильной? Домашнее задание: 1) решить другой вариант; 2) познакомиться с п. 26. Урок № 89
|