Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Закрепление. 3. На повторение: № 868 (найти опечатку в учебнике: не сторона куба, а длина ребра куба)1. Устно № 850. 2. Практическая работа № 851, 859, 855. 3. На повторение: № 868 (найти опечатку в учебнике: не сторона куба, а длина ребра куба). № 870, самостоятельно № 872 (1). V. Итог урока. Найти в тексте ответы на вопросы п. 22. VI. Домашнее задание. п. 22 (то, что отмечено чертой); № 874, 875, 878 (а, в, д), 883 (а, в). Урок № 78 Цели: закрепить понятия окружности, круга, полукруга, полуокружности, дуги, навык построения этих фигур. Оборудование: циркуль, линейка; модели шкал, расположенных по окружности и на дугах окружности; билеты с вопросами для проверки домашнего задания; плакат для устных упражнений, набор магнитов, магнитная доска. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Устные упражнения. 1. № 860 (в, г, д). 2. Плакат с заданием: укажите координаты точек А, В, С, D, если М (10). Сравните координаты точек В и С; С и D.
3. № 840. Четыре человека у доски во время устных упражнений готовятся к ответу. Содержание билетов. Билет № 1 а) Рассказать, как строят окружность с помощью циркуля. Какой отрезок называется радиусом окружности? Построить окружность и радиус. б) Перечислить свойства сложения. Билет № 2 а) Какой отрезок называется диаметром окружности? Начертить его. Во сколько раз диаметр длиннее радиуса? б) Как называются числа при сложении? Как найти неизвестное слагаемое (привести пример). Билет № 3 а) Есть ли у окружности два радиуса различной длины? А два диаметра различной величины? б) Как из числа отнять сумму двух чисел? Привести пример. Билет № 4 а) Что называется кругом? Что такое окружность? б) Как из суммы вычесть число? Привести примеры.
|