Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа на тему урока. 1. № 1012 (в) – комментированием с места1. № 1012 (в) – комментированием с места. 2. № 1013, 1015, 1020. 3. На повторение № 1034. 4. Самостоятельная работа по вариантам.
IV. Итог урока. Является ли число корнем уравнения: V. Домашнее задание: п. 26, повторить 13, 14; № 1043, 1044, 1048, 1049 (б).
Урок № 92 Цели: научить учащихся записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. Оборудование: плакат «Математические аттракционы»; два яблока, нож, тарелка; сигнальные карточки.
|