Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа по теме урока





1. № 820 (г), 825 (а, б, в) – с комментариями с места, № 822, 827.

2. Самостоятельная работа обучающего характера (ДМ, В. 2, 3).

Вариант I Вариант II
1) Найти объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны:
24 м, 30 м и 450 дм. 26 дм, 25 дм и 4 м.
2) Объем физкультурного зала 1800 м3. Его высота 5 м. Какова площадь пола? 2) Объем ящика 13600 см3. Найдите площадь дна этого ящика, если его высота 16 см.
3) Чему равен объем куба, ребро которого 11 см? 3) Чему равен объем куба, ребро которого 12 см?
Дополнительное задание: Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см. Найдите: а) сумму длин всех ребер; б) площадь его поверхности; в) объем. Дополнительное задание: Длина прямоугольного параллелепипеда 24 см, и она больше ширины в 3 раза, а ширина на 3 см меньше высоты. Найдите: а) сумму длин всех ребер; б) площадь его поверхности; в) объем.

IV. Итог урока.

Заполнить таблицы.

Скорость, v Время, t Расстояние, S   Длина: а 3 дм 16 см   5 см
18 км/ч 3 ч     Ширина: b 4 дм   20 дм  
90 км/ч   450 км   Площадь: S   64 см2 80 дм2  
  20 ч 600 км   Периметр: P        

V. Домашнее задание. п. 21, повторить п. 17–19; № 845, 843, 846 (в), 848 (г, е). Подготовиться к контрольной работе.

Урок № 76

Контрольная работа № 6

Вариант I

1. Найдите по формуле S = ut:

а) путь S, если t = 3 ч, u = 408 км/ч.

б) время t, если S = 7200 м, u = 800 м/мин.

2. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения:

17040 – 69 × 238 – 43776: 72.

5. Длина прямоугольника 84 см. Насколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

Вариант II

1. Найдите по формуле S = ut:

а) путь S, если t = 11 ч, u = 65 км/ч.

б) скорость u, если S = 600 км, t = 50 с.

2. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза. Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины. Найдите объем параллелепипеда.

4. Найдите значение выражения:

350 × 92 – 66600: 36 + 9670.

5. Ширина прямоугольника 44 см. Насколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его длину уменьшить на 5 см?

Date: 2015-07-27; view: 828; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию