Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала. 1. Объяснение сложения и вычитания дробей демонстрируется на долях яблока1. Объяснение сложения и вычитания дробей демонстрируется на долях яблока. 2. Учащимся предлагается самим сформулировать правило сложения и вычитания дробей; затем они находят это правило в учебнике, заучивают и рассказывают соседу по парте. 3. Запись сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями с помощью букв: ; . IV. Закрепление. 1. № 101771 (а, г, ж) («по цепочке» с места объясняют решение). 2. № 1005 (устно). 3. № 1009 (самостоятельно). 4. К доске вызываются 4 ученика: 1) № 1017 (а); 2) № 1017 (б); 3) № 1017 (в); 4) № 1022. 5. На повторение: № 1036 (а), 1036 (в) – самостоятельно. V. Итог урока. Тест 1. Среди дробей укажите все неправильные дроби: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. При сложении дробей: получилось: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . VI. Домашнее задание: п. 26; № 1039, 1045, 1041 (а-2). Урок № 90 С одинаковыми знаменателями (п. 26) Оборудование: плакат для устных упражнений; ксерокопии тестов по вариантам.
|