Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка составов по прибытии





На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натурный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах.

Натурный лист содержит также итоговые данные о составе, массе и длине поезда и сопровождает состав на всем пути следования. Один экземпляр натурного листа используют для передачи телеграммы- натурного листа в дорожный вычислительный центр или на станцию назначения поезда. Телеграмма- натурный лист содержит все основные данные натурного листа. Если на дороге функционирует автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом (АСОУП), данные телеграммы- натурного листа в вычислительном центре включается в информационный банк. По запросу или получить информацию о движении поездов, дорожный ВЦ передает необходимые сведения станциям и отделениям дороги, в частности станциям назначения поездов направляются обработанные натурные листы с учетом изменений составов в пути следования. Если в дорожном ВЦ оперативный информационный банк еще не создан, то телеграмму- натурный лист на станцию назначения передают либо непосредственно со станции формирования, либо с попутной станции, на которой с поездом выполняют технические операции. В полуднем случае желательно, чтобы время хода поезда от этой станции до станции расформирования было не менее 4- 5 часа.

На сортировочных станциях телеграфные аппараты для приема и передачи телеграмм- натурных листов обычно размещают в информационном центре (ИЦ), работающем в тесном контакте с объединенной технической конторой (ОТК). ИЦ и ОТК размещают в одном здании с маневровым диспетчером. Оператор информационного центра или технической конторы размечает телеграмму- натурный лист на основе единой сетевой разметки станций и определяет число вагонов по назначениям плана формирования. Два экземпляра размеченной телеграммы- натурного листа получает маневровый диспетчер для текущего планирования работы станции, организации расформирования и формирования составов и учета накопления вагонов. При наличии на станции АСУ все расчетные операции, включая разметку вагонов по назначениям, выполняет ЭВМ, которая по запросу выдает сведения о составах поездов на печатающее устройство или экран телевизионного терминала (дисплея)

Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:

· прием работником технической конторы документов от локомотивной бригады, проверка их и соответствия состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме- натурному листу, уточнение

· составленного по данным телеграммы- натурного листа сортировочного листка;

· технический и коммерческий осмотр вагонов;

· подготовка состава к маневрам, включая расцепку рукавов тормозной магистрали.

Если необходимая точность телеграмм- натурных листов не достигнута, то обычно для проверки составов перед горловиной парка прибытия оборудуют специальный пост, имеющий прямую телетайпную связь с технической конторой или с ЭВМ. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15- 20 км\ч, оператор- телетайпист успевает передать в объединенную техническую контору номера всех вагонов. Таким образом, нет необходимости оператору технической конторы проходить вдоль состава поезда. Для сборных и других поездов, на которые телеграммы- натурные листы не поступают, сортировочный листок работники технической конторы готовят по данным телетайпного списывания и полученных перевозочных документов.

Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от последнего устанавливают, где его будут выполнять- на путях парка отправления (сортировочного парка) или в вагонном депо. Ремонт вагона с подачей в депо называется отцепочным в отличие от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути. На неисправные вагоны наносят меловую разметку, руководствуясь которой их подают в депо или на специальные пути сортировочного парка. При обработке состава слесари- автоматчики, пользуясь размеченным экземпляром телеграммы- натурного листа или сортировочным листком, отпускают автотормоза, разъединяют и подвешивают автотормозные рукава в местах деления отцепов. Для осмотра вагонов во время движения на горочных станциях могут быть специальные смотровые камеры и площадки. Для работы в ночное время их оборудуют прожекторными установками. Техническое обслуживание вагонов обычно выполняют бригады, состоящие из трех, четырех и более групп работников пункта технического обслуживания вагонов. Если состав расформировывают на вытяжном пути одним локомотивом, то осмотр начинают с той части, которую первой берут на него.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики поездов пункта коммерческого осмотра. Результаты его они сообщают в техническую контору. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления, подают на грузовой двор.

О времени прибытия и пути, на который будет принят поезд, дежурный по станции заблаговременно извещает причастных работников ПТО, технической конторы и приемщиков поездов. Очередность расформирования составов им сообщает маневровый диспетчер. С учетом ее планируется последовательность обработки при почковом поступлении поездов в парк прибытия. Независимо от времени начала операций расформирования одна из групп вагонников:

· натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме

· натурному листу, уточнение составленного по данным

· телеграммы- натурного листа сортировочного листка;

· технический и коммерческий осмотр вагонов;

· подготовка состава к маневрам, включая расцепку рукавов тормозной магистрали.

Если необходимая точность телеграмм- натурных листов не достигнута, то обычно для проверки составов перед горловиной парка прибытия оборудуют специальный пост, имеющий прямую телетайпную связь с технической конторой или с ЭВМ. Когда поезд следует мимо поста со скоростью 15- 20 км/ч, оператор- телетайпист успевает передать в объединенную техническую контору номера всех вагонов. Таким образом, нет необходимости оператору технической конторы проходить вдоль состава поезда. Для сборных и других поездов, на которые телеграммы- натурные листы не поступают, сортировочный листок работники технической конторы готовят по данным телетайпного списывания и полученных перевозочных документов.

Техническое обслуживание состава в парке прибытия выявляет вагоны, требующие ремонта. В зависимости от последнего устанавливают, где его будут выполнять- на путях парка отправления (сортировочного парка) или в вагонном депо. Ремонт вагона с подачей в депо называется отцепочным в отличие от безотцепочного, выполняемого без подачи вагонов в депо или на ремонтные пути. На неисправные вагоны наносят меловую разметку, руководствуясь которой их подают в депо или на специальные пути сортировочного парка. При обработке состава слесари- автоматчики, пользуясь размеченным экземпляром телеграммы- натурного листа или сортировочным листком, отпускают автотормоза, разъединяют и подвешивают автотормозные рукава в местах деления отцепов. Для осмотра вагонов во время движения на горочных станциях могут быть специальные смотровые камеры и площадки. Для работы в ночное время их оборудуют прожекторными установками. Техническое обслуживание вагонов обычно выполняют бригады, состоящие из трех, четырех и более групп работников пункта технического обслуживания вагонов. Если состав расформировывают на вытяжном пути одним локомотивом, то осмотр начинают с той части, которую первой берут на него.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики поездов пункта коммерческого осмотра. Результаты его они сообщают в техническую контору. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления, подают на грузовой двор.

О времени прибытия и пути, на который будет принят поезд, дежурный по станции заблаговременно извещает причастных работников ПТО, технической конторы и приемщиков поездов. Очередность расформирования составов им сообщает маневровый диспетчер. С учетом ее планируется последовательность обработки при почковом поступлении поездов в парк прибытия. Независимо от времени начала операций расформирования одна из групп вагонников обязательно осматривает прибывающий состав на ходу- для выявления неисправностей, которые не могут быть обнаружены на стоянке.

По окончании осмотра оператор ПТО или старший осмотрщик сообщает в ОТК номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, а приемщик поездов- номера вагонов, требующих подачи на специальные пути. Эта информация учитывается при планировании расформирования поезда.

По размеченной телеграмме- натурному листу и указанием маневрового диспетчера об изменении специализации путей в сортировочном парке работники технической конторы составляют сортировочный листок. В нем последовательно, начиная с головы состава, указаны число вагонов в каждом отцепе, их масса и номер пути сортировочного парка, на который они должны направлены, а также номера головных вагонов в отцепах, а для длинных отцепов- номера первого и последнего вагонов. По окончании технического и коммерческого осмотра оператор технической конторы или маневровый диспетчер лично вносит изменения в телеграмму- натурный лист и уточняет сортировочный листок. На станциях, оборудованных АСУ, сортировочные листки готовят на ЭВМ.

Откорректированные экземпляры сортировочного листка пересылают на горочные посты, старшему регулировщику скорости движения вагонов и помощникам составителя. Для передачи сортировочного листка работникам, участвующим в расформировании поезда, используют телетайпы или пневматическую почту малого диаметра.

На безгорочных станциях, где маневры расформирования выполняют серийными и многогрупными толчками, также необходимо составляет сортировочный листок, которым руководствуется составитель поезда, регулировщики скорости движения вагонов, работники пункта технического обслуживания вагонов, операторы постов централизации.

Порядок выполнения операций и типовые нормы обработки состава в парке прибытия показаны на графике.

Date: 2015-07-27; view: 1288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию