Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка поездов, проходящих станцию без переработки





Обработка на участковой или сортировочной станции транзитного поезда включает:

- техническое обслуживание состава, безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;

-коммерческий осмотр состава и устранение коммерческих неисправностей;

-смену локомотива или локомотивной бригады.

При техническом обслуживании составов проверяют техническое состояние вагонов, их тормозное оборудование, выявляют неисправности, требующие устранение. Эту работу выполняют бригады, каждая из которых состоит из нескольких групп. В группу входят осмотрщики вагонов, осмотрщик- автоматик и слесари- ремонтники. Число бригад и групп определяют расчетом в зависимости от количества и длины составов поезда, интенсивности их прибытия и норм времени на обработку. Обычно состав обрабатывают одновременно три- четыре группы одной бригады, каждая закрепленную за нею часть. Выявленные при осмотре неисправности устраняют, как правило, без отцепки вагонов от состава.

Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) подразделяются на три группы: основные, располагаемые на станциях массовой погрузки, выгрузки и подготовку вагонов под погрузку для их осмотра и укрупненного текущего ремонта; для осмотра и текущего ремонта вагонов на сортировочных станциях; пункты контрольно- технического обслуживания, размещаемые на участковых станциях, контролирующие состояние вагонов в транзитных поездах. Кроме того, выделяют контрольные посты и пункты технической передачи вагонов на подъездные пути. На удлиненных участках обращения локомотивов технический осмотр и ремонт вагонов сосредоточивают на пунктах технического обслуживания. Это позволяет в пунктах смены локомотивов ограничиться контрольным техническим осмотрам состава с меньшей продолжительностью операций, что способствует ускорению продвижения поездов.

Коммерческий осмотр выполняют работники пункта коммерческого осмотра (ПКО). Эти пункты организуют на станциях по перечню, утверждаемому начальником дороги. В смене работой ПКО руководит старший приемосдатчик, в подчинении которого находятся приемщики поездов и рабочие по устранению коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр поезда осуществляется одновременно с двух сторон двумя и более группами работников. Каждая группа состоит из двух приемщиков поездов и одного рабочего по устранению коммерческих неисправностей.

Осмотрам проверяют правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, дверных штырей, накладок, закруток, люков, кузова и крыши вагонов, отсутствие течи у цестерн. На вагоны с коммерческими неисправностями, для устранения которых они должны быть поданы на специальные пути. наносят соответствующую меловую разметку. Об окончании коммерческого осмотра и его результатах старший приемосдатчик уведомляет дежурного по станции.

По прибытии поезда дежурный по парку или оператор технической конторы получает от локомотивной бригады пакет с грузовыми документами, проверяет его целость и сохранность, убеждается в принадлежности документов данному поезду и делает в маршруте машиниста запись об их приеме. Грузовые документы на отправляемый поезд вручают машинисту локомотива или его помощнику в запломбированном виде под расписку в книге сдачи документов (форма ГУ- 48).

Станция заблаговременно получает от поездного диспетчера информацию о его составе и ожидаемом времени прибытия. Если диспетчер сообщает о наличии в составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, об этом немедленно извещает работников пункта технического обслуживания или пункта коммерческого осмотра для подготовки запасных частей. Осмотрщики вагонов и осмотрщики- автоматчики разделяются на группы для группового осмотра состава. Группа, осматривающая состав с хвоста, выявляет дефекты ходовых частей у всех вагонов при движении поезда, когда он входит в станцию. При осмотре состава на вагонах делают мелом пометки о необходимом ремонте, который выполняют слесари, идущие за осмотрщиками. Обнаружив вагоны, подлежащие отцепке, осмотрщики немедленно извещают об этом по телефону маневрового диспетчера. Параллельно с этим приемщики поездов пункта коммерческого осмотра осматривают состав в коммерческом отношении.

На вагонах, требующих отцепочного ремонта, осмотрщики делают меловые записи. На эти вагоны работники ПТО выдают дежурному по стации, технической конторе уведомления формы ВУ- 23. На вагон, требующий подачи на грузовой двор для устранения коммерческой неисправности или проверки груза, составляют акт общей формы ГУ- 23.

При отцепке от транзитного поезда неисправных вагонов маневровый диспетчер обеспечивает пополнение его вагонами того же назначения из числа находящихся на станции. В этом случае оператор технической конторы вскрывает пакет, заменяет документы на вагоны, вносит необходимые изменения в натурные листы, заверяя их штемпелем станции, и вновь конвертует документы.

В случае отцепки от составов отправительских маршрутов, оформляемых групповыми перевозочными документами, изменения вносят в накладные и дорожные ведомости, прилагая к ним копии составленного акта общей формы о причине отцепки.

Сведения об отцепке- прицепке вагонов к составу поезда специальным сообщением передают в дорожный вычислительный центр.

Время стоянки транзитного поезда в необходимых случаях может быть сокращено скоростной обработкой состава, основанной на заблаговременной подготовке к операциям, ускоренном выполнении каждой из них и максимальном их совмещении.

Date: 2015-07-27; view: 948; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию