Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и отличие системы ЭТРАН от АИС ЭДВАИС ЭДВ (электронная дорожная ведомость) – предшественник ЭТРАНа. Данная безбумажная технология создана в конце 80-х ПКТБ АСУЖТ. Ею был автоматизирован документооборот м/у участниками перевоз.процесса за счет использ-я электрон. док-тов. НЕДОСТАТКИ АИС ЭДВ: -не поддерживала современ-е технологии обработки данных; - с ее помощью ГО не мог получить инф-ю. о месте расположения груза во время перевозки; - в АИС ЭДВ не была реализована цифровая электронная подпись. ЭТРАН (электронная транспортная накладная). Функции и возможности ЭТРАН: - электронный док-оборот в режиме реального t; - автом-я технолог.циклов включая электронное вз-дей-е с клиентами; - четкое закрепление полномочий должностных лиц вертикали СФТО по отношению к функциям системы; - взаимодействие со смежными АС в рамках интеграционных проектов. Суть изменения технологии: Ускорить работу при отправлении и разгрузить товарных кассиров, за счет ввода информиции в ЭТРАН ГО-лем. Главный принцип безбумажной технологии гр. и ком.работы – с момента подачи Заявки до момента выдачи Груза, вся информация хранится в памяти ЭТРАН. Процесс перемещения груза моделируется делением данных о грузе в интегрированных с ЭТРАНом системах. Динамическая информационная модель движения грузов – локальная на ст-ях и глобальная – на сети. ЭТРАН обеспеч-ет вз-дей-е с ЕК АСУПР(Единая корпоративная АСУ финансами и ресурсами), Процессинговым центром и ЕМПП (единая модель перев проц-са). Это вз-дей-е позволяет сопровождать каждую перевозку от момента подачи Заявки до выдачи груза.
19. Технология использования САИ «Пальма» в ДИСПАРК. ДИСПАРК – АС учета состояния и дислокации парка грузовых вагонов. Для повышения эфф-ти работы системы управления вагонным парком на безе ДИСПАРК, исключения ручного ввода инф-ии о вагонах создана система автоматической идентификации ПС ждт (САИ). САИ работает на базе тех средств «ПАЛЬМА»(это система - сверхвысокочастотная технология идентификации СВЧ). ПС оборудуется КБД (кодовый бортовой датчик), кот несут инф-ю о каждом объекте. В определенных точках полигона сети устанавливают пункты считывания, оборудованные аппаратурой, автоматически снимающей эту инф-ю и передающей ее к Базе Данных. (При Vдв до 140 км/ч). Инф-я содержит: код пункта считывания, направление следования, время проследования, перечень считанных номеров едениц ПС-ва и крупн.КОНТ-ров. Принцип действия – отражение датчиков СВЧ-сигнала, кот генерирует аппаратура пункта считывания(она облучает высокочастотным сигналом проходящий состав), а затем передает его (в виде двоичной инф-ии) для обработки и использования на сервер. Базовой задачей САИ является - непрерывный мониторинг дислокации локомотивов и вагонов на сети жд.
20. Где и кем используется информация выдаваемая системой ДЦ «ДИАЛОГ» Система ДЦ ДИАЛОГ (применяется на малодеятельных линиях, чаще на 1-путных линиях) предназначена для управления и контроля на участке ж/д за движением поездов. Она обеспечивает сбор, обработку, отображение информации в режиме реального времени о местонахождении поездов и состояние объектов контроля на раздельных пунктах участка. Поездной диспетчер (ДНЦ), который работает с этой системой, кроме графика исполненного движения (ГИД), должен вести приложения, которые есть в системе (отображение № поезда, локомотива, вес и длину поезда) Основные функции ДЦ ДИАЛОГ: · Прием информации о фактической поездной ситуации на участке и контроль состояния объектов; · Формирование команд телеуправления и передача их на линейные пункты; · Присвоение № каждому поезду отправляемому на участок; · Автоматическое отображение поездной ситуации на участке; · Автоматическая регистрация всех команд телеуправления; · Автоматическое ведение поездной информации; · Распечатка любых документов на рабочем месте ДНЦ; · Ведение ГИД с регистрацией действий ДНЦ. Рабочее место ДНЦ: 3 монитора, 1 телефон. 1 монитор- раздельный пункт; 2 монитор- участок; 3 монитор- ГИД.
|