Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели информатизации отраслиСтр 1 из 19Следующая ⇒ Функциональные задачи, решаемые системами ДЦ. ДЦ – диспетчесркая централизация.(«Сетунь, Дон, Нева, Диалог»). Системы ДЦ выполняют следующие функции: 1) Непрерывный контроль поездной ситуации на участке в автом.режиме с учетом №, индексов П и их ходовых качеств; 2) Автом. управление движением П при отсутствии отклонений от заданного графика; 3) Прогнозирование возможного отклонения от заданного графика и выдача рекомендаций в виде прогнозного графика на 2-3 часа вперед; 4) Отображение и документирование ГИД, а также действий ДНЦ; 5) Контроль и отображение состояния путевых объектов; 6) Передача штатных ответственных команд телеуправления на линейные пункты; 7) Возможность изменения № и индекса П; 8) Обмен необходимой инф с соседними участками и информационно-управляющими системами верхнего уровня.
3. Какие объекты линейного уровня охватывает система ДИСПАРК? ДИСПАРК – Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на РЖД. Линейный уровень ДИСПАРК основывается на следующих системах: · АСУ СС и других ст; · АСУ (АРМ) СПВ (ст передачи вагонов) технических ст; · АРМ ТВК (товарн. кассиров), ПСД (премосдатчиков) грузовых ст; · АРМах операторов по учету на ремонтных путях ВЧД (вагонное депо), ВРЗ(вагоноремонтных заводах), ППС, ППВ(пункт подготовки вагонов), ПТО.
Цели информатизации отрасли
ИТ включают в себя несколько составляющих:
5. Что входит в комплекс технических средств АРМ ДНЦ(поездной дисп)? 1) 1 монитор – информационное табло (немо-схема) для постоянного отражения на участке в целом или отдельных станций. - сведения о занятости путей; - заданные маршруты приема и отправления; - состояние сигналов на перегонах и станциях. Для реализации возможно несколько мониторов. 2) 2 монитор – цветной графический монитор для отображения, ведения автоматизированного ГИД. 3) 3 монитор – для ввода/вывода алфавитно-цифровой инф-ии и графической в соответствии с меню диспетчерских запросов. 4) 4 монитор – принтер/плоттер для распечатки ГИД, поездного положения, журнала дисп распоряж (справочной информации) 5) Клавиатура 6) Мышь 7) Источник бесперебойного питания 8) Секция связи для переговоров, вкл поездную радиосвязь Контроль входной и выходной информации, контроль формируемых команд телеуправления производится автоматически после их выбора в группе разрешенных команд. При этом категорически исключается задание враждебного поездного маршрута, режущего маршрута, задания маршрута при невозможности изменения направления действия АБ. Задание маршрута исключается, если в его составе есть стрелки, замкнутые в другом маршруте, исключается перевод стрелки под составом.
6. Какие виды оперативной информации используются для ведения базы данных ГИД? - данные АСОУП в виде соответствующих сообщений; - автоматический съем информации САИ «Пальма»; - сведения о состоянии сигналов с устройств СЦБ; - данные ручного ввода с рабочих мест ГИД (АРМов поездного диспетчера и дежурных по станциям) – внутригидовские сообщения. Промежуточные станции – б, в, г. Участковые станции – А, Д. Отличие ДГП и ДНЦ – ДГП – Отличие станция отправления – станция прибытия (сокращенный график ДГП); ДНЦ – подробный график. Отличие ГИД ДНЦ, ДСП и сокращенного графика ДГП заключается в отсутствии информации о проследовании поездов на графике ДГП по промежуточной станции участка. Сокращенный график базируется на информации 200 сообщ. об отправлении и сообщ. 201 – о прибытии поезда.
7. Какие компьютерные системы эксплуатируются при управлении перевозочным процессом? Инф-ое обеспечение построено на принципе оперативного и достоверного отражения хода перевозочного процесса, позволяющего осуществить своевременный контроль и анализ поездной и грузовой работы. Все АРМы диспетчерского персонала и ст-ий объединены в программно-технологический комплекс (ПТК ЦУП) локальной вычислительной сетью, позволяющей осуществить взаимодействие ПТК и ИУС (информационно-управляющие системы). АСОУП-2 – автоматизированная система оперативного управления перевозками ОСКАР – оперативная система контроля и анализа эксплуатационной работы жд ДИСПАРК – система учета дислокации вагонного парка ДИСКОР – диалоговая система контроля за оперативной работой дороги АСУ МР – система управления местной работой на полигоне жд АСУ ТС – система управления работой станции АС ТРА – система ведения базы данных ТРА работы станции жд АС «Гид-Урал» - система ведения и анализа исполненного ГДП АС ДЦ (СЕТУНЬ, ДОН, ДИАЛОГ) – система диспетчерской централизации ДИСТ ПС – система управления работой локомотивов ДИСБ РИГ – система управления работой ЛБ АСОВ – система организации вагонопотоков КПСС – ввод и корректировка данных о технико-технологических параметрах станции, расчет технико-экономических параметров, подготовка выходных документов, оценка показателей вариантов ПФ. СЕТЬ-3 – расчет экономически целесообразных направлений вагонопотоков на полигонах сети РЖД СИРИУС – сетевая интегрированная информационно-управляющая система ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС – система регулирования погрузки в адрес портов и погрузочных переходов.
|