Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели информатизации отрасли





Функциональные задачи, решаемые системами ДЦ.

ДЦ – диспетчесркая централизация.(«Сетунь, Дон, Нева, Диалог»).

Системы ДЦ выполняют следующие функции:

1) Непрерывный контроль поездной ситуации на участке в автом.режиме с учетом №, индексов П и их ходовых качеств;

2) Автом. управление движением П при отсутствии отклонений от заданного графика;

3) Прогнозирование возможного отклонения от заданного графика и выдача рекомендаций в виде прогнозного графика на 2-3 часа вперед;

4) Отображение и документирование ГИД, а также действий ДНЦ;

5) Контроль и отображение состояния путевых объектов;

6) Передача штатных ответственных команд телеуправления на линейные пункты;

7) Возможность изменения № и индекса П;

8) Обмен необходимой инф с соседними участками и информационно-управляющими системами верхнего уровня.

 

3. Какие объекты линейного уровня охватывает система ДИСПАРК?

ДИСПАРК – Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на РЖД.

Линейный уровень ДИСПАРК основывается на следующих системах:

· АСУ СС и других ст;

· АСУ (АРМ) СПВ (ст передачи вагонов) технических ст;

· АРМ ТВК (товарн. кассиров), ПСД (премосдатчиков) грузовых ст;

· АРМах операторов по учету на ремонтных путях ВЧД (вагонное депо), ВРЗ(вагоноремонтных заводах), ППС, ППВ(пункт подготовки вагонов), ПТО.

Цели информатизации отрасли

  • Управление перевозками в целом
  • Управление движением поездов на участке
  • Автоматизация учета, планирования

 

ИТ включают в себя несколько составляющих:

  • АС управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ) – 90%
  • Техническая часть: Линии связи, Терминальное оборудование и т. д.-10%

5. Что входит в комплекс технических средств АРМ ДНЦ(поездной дисп)?

1) 1 монитор – информационное табло (немо-схема) для постоянного отражения на участке в целом или отдельных станций.

- сведения о занятости путей;

- заданные маршруты приема и отправления;

- состояние сигналов на перегонах и станциях.

Для реализации возможно несколько мониторов.

2) 2 монитор – цветной графический монитор для отображения, ведения автоматизированного ГИД.

3) 3 монитор – для ввода/вывода алфавитно-цифровой инф-ии и графической в соответствии с меню диспетчерских запросов.

4) 4 монитор – принтер/плоттер для распечатки ГИД, поездного положения, журнала дисп распоряж (справочной информации)

5) Клавиатура

6) Мышь

7) Источник бесперебойного питания

8) Секция связи для переговоров, вкл поездную радиосвязь

Контроль входной и выходной информации, контроль формируемых команд телеуправления производится автоматически после их выбора в группе разрешенных команд. При этом категорически исключается задание враждебного поездного маршрута, режущего маршрута, задания маршрута при невозможности изменения направления действия АБ.

Задание маршрута исключается, если в его составе есть стрелки, замкнутые в другом маршруте, исключается перевод стрелки под составом.

 

6. Какие виды оперативной информации используются для ведения базы данных ГИД?

- данные АСОУП в виде соответствующих сообщений;

- автоматический съем информации САИ «Пальма»;

- сведения о состоянии сигналов с устройств СЦБ;

- данные ручного ввода с рабочих мест ГИД (АРМов поездного диспетчера и дежурных по станциям) – внутригидовские сообщения.

Промежуточные станции – б, в, г.

Участковые станции – А, Д.

Отличие ДГП и ДНЦ – ДГП – Отличие станция отправления – станция прибытия (сокращенный график ДГП); ДНЦ – подробный график.

Отличие ГИД ДНЦ, ДСП и сокращенного графика ДГП заключается в отсутствии информации о проследовании поездов на графике ДГП по промежуточной станции участка. Сокращенный график базируется на информации 200 сообщ. об отправлении и сообщ. 201 – о прибытии поезда.

 

7. Какие компьютерные системы эксплуатируются при управлении перевозочным процессом?

Инф-ое обеспечение построено на принципе оперативного и достоверного отражения хода перевозочного процесса, позволяющего осуществить своевременный контроль и анализ поездной и грузовой работы.

Все АРМы диспетчерского персонала и ст-ий объединены в программно-технологический комплекс (ПТК ЦУП) локальной вычислительной сетью, позволяющей осуществить взаимодействие ПТК и ИУС (информационно-управляющие системы).

АСОУП-2 – автоматизированная система оперативного управления перевозками

ОСКАР – оперативная система контроля и анализа эксплуатационной работы жд

ДИСПАРК – система учета дислокации вагонного парка

ДИСКОР – диалоговая система контроля за оперативной работой дороги

АСУ МР – система управления местной работой на полигоне жд

АСУ ТС – система управления работой станции

АС ТРА – система ведения базы данных ТРА работы станции жд

АС «Гид-Урал» - система ведения и анализа исполненного ГДП

АС ДЦ (СЕТУНЬ, ДОН, ДИАЛОГ) – система диспетчерской централизации

ДИСТ ПС – система управления работой локомотивов

ДИСБ РИГ – система управления работой ЛБ

АСОВ – система организации вагонопотоков

КПСС – ввод и корректировка данных о технико-технологических параметрах станции, расчет технико-экономических параметров, подготовка выходных документов, оценка показателей вариантов ПФ.

СЕТЬ-3 – расчет экономически целесообразных направлений вагонопотоков на полигонах сети РЖД

СИРИУС – сетевая интегрированная информационно-управляющая система

ГРУЗОВОЙ ЭКСПРЕСС – система регулирования погрузки в адрес портов и погрузочных переходов.

 

Date: 2015-07-27; view: 1327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию